24 августа 2009
Завершил работу МАКС-2009
На прошлой неделе с 18 по 23 августа в подмосковном Жуковском проходила работа авиакосмического салона МАКС-2009. В этом году салон в силу разных причин стал, по отзывам посетителей, возможно менее демонстрационно-показательным, однако заметно более результативным с точки зрения экономики.
Мы публикуем небольшой фоторепортаж, сделанный нашим корреспондентом Владимиром Талаповым а также избранными фото с популярного авиационного ресурса www.aviaforum.ru
Иногда погода сдвигала планы полетов, но преподносила поразительной красоты панораму салона.
Безусловный фаворит салона, среднемагистральный лайнер Sukhoi SuperJet-100
Посетителей салона очень интересовал интерьер SuperJet
Редкий экспонат – самолет дальней радиолокационной разведки и управления А-50.
Новейшие вертолеты для ВВС, слева направо – «АКТАЙ», Ми-28, Ка-60 «Касатка», Ка-52 «Аллигатор»
Взлетает рекордсмен салона – Су-35. ВВС РФ закупают 48 таких истребителей.
Большой выбор беспилотников – на любой размер.
История и современность, радом Ан-124 «Руслан» и истребитель И-15. На таких бипланах наши летчики сражались 70 лет назад в Испании, на озере Хасан и на Халхин-Голе.
К сожалению, успехи МАКС-2009 были омрачены трагедией, произошедшей на тренировочных полетах накануне открытия – погиб командир пилотажной группы «Русские Витязи» Игорь Ткаченко.
Наши соболезнования родным, близким, соратникам по крылу.