Думаю, потенциальные потребители этого устройства в России ничуть не удивлятся тому факту, что заказать его в нашей стране пока невозможно — кого и когда такие ограничения останавливали?
В совместном пресс-релизе двух компаний сообщается, что с момента первой презентации устройства в январе 2011 г. заказчики из разных отраслей интегрировали его в свои бизнес-процессы, и с началом официальных продаж мы увидим Microsoft Surface в образовательных и финансовых учреждениях, больницах, торговых и промышленных предприятиях, где они будет предоставлять потенциальным клиентам цифровой контент, двигать продажи, служить витриной и даже увеличивать лояльность покупателей.
Samsung SUR40 с технологией PixelSense (еще до начала официальных продаж названный лучшим из новых устройств журналом Popular Science) распознает до 50 одновременных касаний к поверхности экрана, включая касания пальцами, кистями и другими предметами, помещенными на экран. Как объясняют представители Microsoft, каждый из двух миллионов пикселей экрана (который имеет разрешение 1920×1080) работает как камера, поэтому вся поверхность способна «видеть». Залогом достаточной производительности служит двухъядерный центральный процессор AMD Athlon X2 245e, работающий на частоте 2.9GHz, в паре с мощным графическим процессором (GPU) от того же поставщика.
Уже в начале 2012 г. устройство начнут использовать клиенты таких компаний как Dassault Aviation, Fujifilm и Royal Bank of Canada.
Разработчики приложений для Samsung SUR40 могут немедленно приступить к работе с помощью Surface Developer Center. Для разработки необязательно иметь само устройтво — существует его симулятор для любого компьютера под управлением Windows 7. Подробности представлены на сайте www.surface.com.
Осталось добавить, что рекомендуемая розничная цена этого чудо-столика в США за время, прошедшее с январского анонса, увеличилась с $7600 до $8900.