Компания традиционно делит свой бизнес на четыре направления: платформенные решения (AutoCAD без учета вертикальных приложений), архитектура и строительство, машиностроение, а также медиа и зрелища. Тренд минувшего года состоял в том, что платформа AutoCAD стала основным драйвером роста продаж: за год это направление принесло компании 38% общей выручки, темп роста составил 16%. В результате, доля AutoCAD в структуре выручки за год выросла на 1% .
Вторым по объемам для Autodesk остается архитектурно-строительное направление: здесь заработано 28% годовой выручки, рост продаж составил 10%. Машиностроительный сегмент растет в компании намного активней - за год продажи увеличились на 15%, доля этого направления в общих доходах Autodesk - 24%. Бизнес по продаже медиа-решений остается в арьергарде как по темпам годового роста (9%), так и по доле в общих доходах компании (10%).
Компания также предоставила статистику продаж отдельно по трем типам своих программных продуктов: флагманские продукты (AutoCAD, Revit, Inventor, 3ds Max и др.), наборы взаимосвязанных отраслевых решений (Autodesk Design Suite, Inventor family suites и др.), а также новые и смежные продукты (Algor, Alias, Vault и проч.) На продажи флагманских продуктов пришлось 58% годовой выручки, на продажи наборов (suites) - 27%, новых и смежных продуктов - 16%.
Географическое распределение выручки традиционно для отрасли САПР: 39% пришлось на Европу, Ближний Восток и Африку, 36% - на Америку, 25% - на Азиатско-Тихоокеанский регион. Autodesk также отдельно выделяет продажи в странах с развивающейся экономикой - на них пришлось 16% годовой выручки.
Операционная прибыль, рассчитанная по методике GAAP, составила 24% против 21% в прошлом году. Интересно, что фондовый рынок среагировал на это слабо: за вчерашний день акции Autodesk выросли в цене лишь на 1,17%.
В наступившем фискальном году компания планирует увеличить продажи на 10%.