isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Статьи

9 августа 2012

PTC предлагает сэкономить миллиарды на оптимизации управления сервисом

Подготовил Дмитрий Ушаков

Термин SLM (от англ. Service Lifecycle Management — управление жизненным циклом услуг) обозначает класс информационных систем уровня предприятия, используемых для поддержки жизненного цикла услуг с целью оптимизации общей стоимости пользовательского опыта — разделяемого разработчиком продукта, OEM-поставщиками, дилерами и клиентами. Компании PTC предлагает собственное видение SLM, обладающее следующими характерными чертами:
  • единый источник знаний об услугах, относящихся к изделию,
  • связанные процессы в рамках полной сети услуг,
  • замкнутая обратная связь с системами уровня предприятия.

В рамках этого видения PTC предлагает решения для управления:

  • технической информацией,
  • определением запасных частей,
  • гарантией и договорами.
Важной частью этих решений является возможность поставки соответствующих данных на мобильные устройства.

Service Lifecycle Management

А вчера PTC заявила о своем намерении существенно расширить свое предложение SLM после запланированного поглощения компании Servigistics, Inc., признанного лидера в таких смежных областях SLM как управление запасными частями, включая их стоимость и планирование поставок (SPM — Service Part Management), управление полевым обслуживанием (FSM — Field Service Management), управление возвратами и ремнотами (RRM — Return and Repair Management), управление сервисными знаниями (SKM — Service Knowledge Management). Дополнив свой портфель SLM решениями перечисленных классов, PTC планирует существенно увеличить объем своего предложения производственным предприятиям дискретного типа.

В пресс-релизе компании отмечается важность сервисного направления для крупных производственных компаний — правильно выстроенная стратегия в этой области позволяет заработать миллиарды долларов дохода и выстроить конкурентные преимущества перед традиционными ориентированными на продукт производителями.

Сделка с Servigistics является логичным продолжением поглощения Arbortext в 2005 г., позволившей компании выйти на рынок управления технической документацией — важной части SLM. Дальнейшему расширение портфеля SLM способствовали поглощения компаний ITEDO, LBS и 4CS. Добавление решений Servigistics к этому портфелю делает его полным предложением для управления сервисом.

Выручка основанной в 1999 г. частной компании Servigistics (Атланта, штат Джорджия, США) за последние 12 месяцев составила $80 млн. PTC заплатила за сделку $220 млн.

Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.