9 августа 2012
PTC предлагает сэкономить миллиарды на оптимизации управления сервисом
Подготовил Дмитрий УшаковТермин SLM (от англ. Service Lifecycle Management — управление жизненным циклом услуг) обозначает класс информационных систем уровня предприятия, используемых для поддержки жизненного цикла услуг с целью оптимизации общей стоимости пользовательского опыта — разделяемого разработчиком продукта, OEM-поставщиками, дилерами и клиентами. Компании PTC предлагает собственное видение SLM, обладающее следующими характерными чертами:
- единый источник знаний об услугах, относящихся к изделию,
- связанные процессы в рамках полной сети услуг,
- замкнутая обратная связь с системами уровня предприятия.
В рамках этого видения PTC предлагает решения для управления:
- технической информацией,
- определением запасных частей,
- гарантией и договорами.
Важной частью этих решений является возможность поставки соответствующих данных на мобильные устройства.
А вчера PTC заявила о своем намерении существенно расширить свое предложение SLM после запланированного поглощения компании Servigistics, Inc., признанного лидера в таких смежных областях SLM как управление запасными частями, включая их стоимость и планирование поставок (SPM — Service Part Management), управление полевым обслуживанием (FSM — Field Service Management), управление возвратами и ремнотами (RRM — Return and Repair Management), управление сервисными знаниями (SKM — Service Knowledge Management). Дополнив свой портфель SLM решениями перечисленных классов, PTC планирует существенно увеличить объем своего предложения производственным предприятиям дискретного типа.
В пресс-релизе компании отмечается важность сервисного направления для крупных производственных компаний — правильно выстроенная стратегия в этой области позволяет заработать миллиарды долларов дохода и выстроить конкурентные преимущества перед традиционными ориентированными на продукт производителями.
Сделка с Servigistics является логичным продолжением поглощения Arbortext в 2005 г., позволившей компании выйти на рынок управления технической документацией — важной части SLM. Дальнейшему расширение портфеля SLM способствовали поглощения компаний ITEDO, LBS и 4CS. Добавление решений Servigistics к этому портфелю делает его полным предложением для управления сервисом.
Выручка основанной в 1999 г. частной компании Servigistics (Атланта, штат Джорджия, США) за последние 12 месяцев составила $80 млн. PTC заплатила за сделку $220 млн.