isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Статьи

24 августа 2012

Пре-брифинг NVIDIA SIGGRAPH: технологии Kepler и Maximus

Подготовил Владимир Малюх

От редакции isicad.ru: На прошедшем недавно форуме SIGGRAPH корпорация NVIDIA анонсировала новую технологическую платфору Maximus второго поколения. За несколько дней до официального анонса NVIDIA провела он-лайн пре-брифинг, в котором сообщила некоторые технические детали нового Maximus. До анонса действовал мораторий на публикацию этой информации, сейчас он закончился и мы публикуем материалы той презентации.
Концепция NVIDIA Maximus
Технология NVIDIA® Maximus™ объединяет возможности визуализации и интерактивного проектирования графических процессоров NVIDIA Quadro® с высокопроизводительной вычислительной мощностью графических процессоров NVIDIA Tesla® на одной рабочей станции. Копроцессоры Tesla автоматически берут на себя выполнение фотореалистичного рендеринга или вычислений для инженерного моделирования. Это снимает нагрузку с ресурсов CPU для работы, для выполнения которой они больше всего подходят, позволяя при этом графическому процессору Quadro осуществлять требующее высокой производительности интерактивное проектирование.

Конструкторы и инженеры теперь могут одновременно осуществлять автоматизированное конструирование, рендеринг или структурный анализ жидких тел на той же системе, которая используется для проектирования. А профессионалы по созданию контента могут быстрее редактировать видео, создавать эффекты и анимацию.

Эволюция требований и графических технологий

Современная концепция Maximus развивалась по четырем основным направленям:

Физика реального мира для интерактивного проектирования:
  • Механическая динамика
  • Динамика жидкостей и газов
  • Моделирование освещения

Материалы реального мира для интерактивного дизайна
  • Физические свойства
  • Фотореализм
  • Глобальное освещение

Физика реального мира при моделировании сцен
  • Дым и туман
  • Динамика атмосферы
  • Освещение

Высокопроизводительная параллельная обработка
  • Цветокоррекция
  • Спецэффекты
  • Тонирование на GPU

Maximus предполагает радикальное обновление рабочих процессов

Динамика внедрения
По количеству вендоров, внедряющих технологию NVIDIA Maximus в свои продукты, динамика последних двух лет впечатляюща, отмечен более чем трехкратный рост числа приложений, сертифицированных для использования Maximus и почти четырехкратный рост числа вендоров, использующих эту технологию:

Представляем 2-е поколение NVIDIA® Maximus™

Флагманские продукты семейства NVIDIA Quadro ® создаются на основе GPU Кеплер — самой мощной визуальной платформы в мире суперкомпьютерных платформ для профессионалов.

Архитектура SMX (Streaming Multiprocessor eXtended) обеспечивает более высокую производительность обработки и эффективности за счет инновационного потокового мультипроцессорного дизайна, который позволяет повысить процент пространства, которое будет применяться для процессорных ядер по сравнению с логикой управления.

Динамический параллелизм упрощает программирование GPU, позволяя программистам легко ускорить все параллельные вложенные циклы — в результате GPU динамически генерирует новые потоки сам, не обращаясь к процессору.

Несвязанные (bindless) текстуры резко увеличивают количество уникальных текстур доступных шейдерам, что позволяет иметь гораздо больше различных материалов и более богатую детализацию текстур в сцене.

Продвинутые технологии аппаратного сглаживания FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing) и новейший режим TXAA уменьшают видимую зубчатость изображения и обеспечивают более высокое качество изображения без потери производительности путем использования возможностей ядер графического процессора и новых алгоритмов сглаживания.

Третье поколение шины PCIe (PCI extended) улучшает обмен данными между GPU и системой, обеспечивает большую производительность для приложений, требующих интенсивного обмена данными между системными ресурсами.

Поддержка нескольких дисплеев обеспечивает простое и гибкое расширение рабочего пространства с поддержкой до 4 независимых дисплеев одним GPU NVIDIA® Кеплер™.

Реализм требует разрешения — теперь возможно масштабирование любых приложений до 16 дисплеев с одной системы с помощью 4 независимых дисплеев с NVIDIA ® Quadro K5000 и Quadro ® Sync.
Спецификации, цены, доступность
NVIDIA® Quadro® K5000:
  • На 35% большая графической производительности с меньшей потребляемой мощностью
  • 4 ГБ высокоскоростная память GPU
  • 4 независимых дисплеев
  • GPU память ECC (с коррекцией ошибок)
  • Рекомендованная цена $2249
  • В продаже с октября 2012 года.
NVIDIA Tesla® K20:
  • Трехкратная двойная точность
  • ECC для памяти и кэша
  • Активное охлаждение
  • Рекомендованная цена $3199
  • В продаже с декабря 2012 года
Поставщики рабочих станций с поддержкой технологии Maximus второго поколения

Первые оценки клиентов
Теперь у нас есть возможность производить большее количество итераций цвета и освещения, чтобы быстрее достичь того, чего мы хотим. Благодаря более высокой скорости цикла, мы можем представить снимки для оценки и утверждения клиентом гораздо раньше. Я не постесняюсь рекомендовать использование Maximus особенно для художников, работающих в V-Ray RT — экономия времени сама по себе значительная, но она также позволяет нашим художникам создать лучший рабочий процесс в творческой работе, без длительных пауз для визуализации. Вот где установка Maximus очень помогает нашему видению развития процесса.
  • Крис Дженни, компания a52
Конфигурация NVIDIA Maximus: Autodesk Maya, Chaos V-Ray RT, HP Z800, 2x NVIDIA Quadro® K5000

При возможности параллельной обработки, ставшей доступной с NVIDIA Maximus, мы можем быть в 10 раз более творческими. С рабочей средой на базе NVIDIA Maximus мы можем продолжать совершенствовать и улучшать дизайн, вплоть до последней минуты. Мы можем оставаться эффективными и многозадачными. Мы больше не должны соглашаться на меньшее или идти на компромисс в нашем творчестве

  • Алан Баррингтон, дизайнер Mercedes-Benz Advanced Design Center в Калифорнии
Конфигурация NVIDIA® Maximus™: NVIDIA Quadro® 6000 и NVIDIA Tesla® C2075 исполняющие BunkSpeed, Maya, Alias, Autodesk 3DSMax.
Оценка разработчиков
Maximus второго поколения — выдающаяся, дальновидная технология, которая будет способствовать дальнейшему расширению возможностей наших клиентов, предоставляя им возможность реализовать концепцию интерактивного дизайна и моделирования, что позволит ускорить, в свое время, понимание их технических данных, чтобы они могли принимать окончательные решения в дизайне еще быстрее.
  • Питер Стивенсон, генеральный директор RTT США, Inc.
Наш V-Ray плагин для Maya на основе CUDA является одним из наших последних достижений, способный удовлетворить потребности самых взыскательных специалистов по спецэффектам и киностудиий по всему миру, а с NVIDIA Maximus на основе Kepler, 3D-художники будут тратить еще меньше времени на ожидание и быть еще более креативными.
  • Лон Грос, вице-президент по развитию бизнеса компании Chaos Group.
Это дает огромные преимущества для наших клиентов в нефтегазовой промышленности, теперь они могут быстро восстанавливать структурные особенности отложений по сейсмическим данным. Мы считаем, что второе поколение Maximus ускорит время обработки информации еще больше, что делает наши комплексные технологии еще более рентабельным.
  • Лора Эвинс, менеджер по продуктам сейсмических атрибутов, Paradigm.
Заключение
  • Платформа NVIDIA ® Maximus ™ получает мощный импульс с ускорением основных профессиональных приложений в различных отраслях промышленности
  • NVIDIA Maximus 2-го поколения — наиболее мощная в мире визуальная платформа для суперкомпьютеров, которая поднимает процесс трансформации рабочих процессов на беспрецедентный новый уровень
  • NVIDIA Кеплер ™ обеспечивает интеллектуальную производительность для профессионалов как самая быстрая в мире, наиболее эффективная архитектура GPU

Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.