isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Статьи

30 сентября 2012

SolidWorks — не спешите его хоронить…

Владимир МалюхВладимир Малюх

С окончанием летних отпусков, отдохнувшие работники САПР-овых компаний выдали на гора просто веер новинок и объявлений. Начну не по календарному порядку, а просто по степени моих предпочтений о значимости новости или события.
SolidWorks
Первым номером идет SolidWorks с выпуском 2013-й версии. Но лишь анонсом выпуска очередной версии любимого более чем полумиллионом инженеров и миллионов учеников и студентов самой популярной САПР дело не ограничилось. Несмотря на некоторые передряги с коллективом и таинственность планов, компания остается очень даже живой и с уверенностью смотрит в будущее.

Появились и кое-какие сведения о сроках выхода и сути таинственного SolidWorks V6. Оказалось, что продукт выходит в мае 2013 и, по чести скажу, к ликованию большинства пользователей SolidWorks, он не будет (ну, хотя бы пока) еще полноценной заменой той САПР к которой мы привыкли. Это будет пакет для «концептуального дизайна», т.е. для работ предшествующих даже инженерному проектированию, не то, что конструированию. То есть V6 как минимум некоторое время не будет конкурентом SolidWorks, а будет соперничать с такими пакетами как Autodesk Alias Studio или Rhinoceros 3D. Подробнее о судьбе SolidWorks 2014, 2015... читайте в заметке на нашем сайте.

Если интересуют еще более детальные подробности — у вас еще есть шанс зарегистрироваться для участия в ежегодном Форуме SolidWorks, проводимого SolidWorks Russia 18 октября в Москве.

АСКОН
Самым же продуктивным на выпуск новинок в этом сентябре стал (и заслуженно) отечественный АСКОН. Сразу два принципиально новых решения:
  • В подразделении АСКОН Dexma Labs разработали облачную систему управления проектированием Dexma, ориентированную на пользователей в среднем и малом бизнесе. В начале сентября система запущена в открытое бета-тестирование. Накануне публичного открытия руководитель DEXMA Labs Николай Нырков провел для isicad.ru вебинар, на котором подробно рассказал о самом подразделении, целях разработки и возможностях нового продукта.

    Управление составом изделия в DEXMA.

  • А в конце месяца АСКОН представил также совершенно новехонький продукт — систему автоматизированного управления производством ГОЛЬФСТРИМ.

Не обошлось и без серьезных обновлений старых добрых «коней»:

АСКОН выходит на рынок мобильных приложений с ЛОЦМАН:24 для Android, мобильного клиента для корпоративной системы управления проектной организацией, взаимодействующий с системой управления проектными данными ЛОЦМАН:ПГС и системой инженерного документооборота ЛОЦМАН:ОРД. Приложение доступно для бесплатного скачивания в магазине Google Play.

АСКОН, как разработчик системы трехмерного моделирования КОМПАС-3D, ЛЕДАС, как ведущий поставщик услуг в области разработки инженерного программного обеспечения, и компания Bricsys, как поставщик технологии проектирования с помощью ограничений, заявили о выходе системы вариационного прямого моделирования КОМПАС-VDM для КОМПАС-3D V13. Теперь любую 3D модель без истории построения, в том числе импортированную, можно модифицировать средствами КОМПАС-VDM.

Autodesk
Autodesk в сентябре представил пару очень любопытных новинок:

Но основные события для Autodesk в России впереди — 3-4 октября в Москве пройдет Autodesk University Russia 2012 — преемник Autodesk Forum. Мероприятие превзойдет прошлые Autodesk Forum, судя по тому, что оно будет проводиться в другом месте, где можно арендовать гораздо больше площадей. Почти очевидно (почему «почти» — см. ниже) это событие предентует на тему номер один нашего октябрьского прогноза. Судите сами только по интересной непосредственно для нас выборке мероприятий и персон, которые примут участие в форуме.

Dassault Systemes
Другим предентом на номер один в октябре является Dassault Systemes. В Dassault Systemes (можно даже без приставки Russia) беспрецедентно основательно готовятся к октябрьскому же (19 октября) ежегодному PLM Forum, который в этом году московский DS-Форум также переименовался: теперь это не PLM Форум, а 3DExperience Форум. На этот раз произойдет буквальный «штурмовой десант» всего высшего руководства корпорации.

Некоторые читатели знают, что ЛЕДАС, на основе которого возник и развивается isicad, в течение 12+ лет тесно и плодотворно сотрудничал с Dassault Systemes, поэтому нам доставляет большое удовольствие пообщаться с г-ном Шарлесом — хотя бы в форме заочного интервью, большой набор вопросов к которому мы сейчас готовим.

Да-да, в работе форума впервые примет участие лично сам CEO Bernard Charles: первое лицо компании. Но участия самого Генерального директора мало, судите сами, кто еще будет в его свите на 3DExperience Форум:

  1. EVP Monica Menghini — исполнительный вице-президент по сектору промышленных решений Моника Менгини.
  2. Vice-President Marine and Offshore industry Alain Houard — вице-президент по судостроительной (морской и оффшорной) промышленности Алэн Уар (NB: в России есть огромный проект строительства вертолетоносцев по французской лицензии).
  3. Vice-President Transportation and Mobility Olivier Sappin ;— вице-президент по сектору транспортных средств Оливье Саппэн (АвтоВАЗ все больше и больше становится профранцузской компанией, влияние Рено там очевидно),
  4. Vice-President Energy, Processes and Utility Stephane Declee ;— вице-президент по энергетической отрасли, процессам и коммунальным сооружениям Стефан Декле. (атомная энергетика — лакомый кусок российской промышленности, тем более что конкуренты в лице Bentley и Intergraph там уже много чего добились).
  5. VP Sales Aerospace and Defense Patrick Fardeau ;— вице-президент по продажам в аэрокосмической и оборонной областях Патрик Фардо (авиапром — традиционная успешная сфера DS, но сегодня надо эффективнее противостоять Сименсу).
Пять из семи основных «фронтов» DS — неплохо, а?
Siemens PLM Software
Под занавес месяца Siemens PLM Software представил в России новую версию Solid Edge. Премьера ST5 состоялась 19 сентября 2012 г в Москве. В новой версии реализовано более 1300 усовершенствований и возможностей, предложенных пользователями. На мировом рынке также представлена NX 8.5. В версии NX 8.5 реализованы многочисленные (более 1300) улучшения, которые были предложены пользователями, а также появились новые возможности, повышающие гибкость и производительность на всех этапах проектирования и производства и сокращающие сроки выхода изделий на рынок.
Интервью
Отдельно отмечу четыре интереснейших интервью, которые мы опубликовали в сентябре — в силу жанра их бессмысленно комментировать, их нужно читать.

«НЕОЛАНТ» стал ключевой сервисной организацией Autodesk в России. Что дальше? Об истории создания партнерства, причинах его возникновения и об изменениях, которые произойдут в деятельности обеих компаний, мы беседуем с Виталием Кононовым, генеральным директором «НЕОЛАНТ», и Еленой Конвисар, директором Департамента маркетинга компании.

Интервью вице-президента Autodesk по стратегическому развитию Джима Бэйли, взятое также непосредственно нами.

Мальчишник в ЛЕДАСе. Портрет новосибирской компании в интерьере глобального рынка САПР и PLM — а это уже интервью, взятое именно у нас Екатериной Мошкиной из АСКОН во время форума «Белые ночи САПР». Честно говоря, в силу сути нашего портала мы редко бываем в роли интервьюируемых.

Александр Бауск: Не будем ломать стулья, говоря о BIM — интервью с весьма заметной личностью в русскоязычном сообществе инженерного программного обеспечения, в том числе — в области BIM, в том числе — в публикациях на портале isicad.ru/net.

Остальное
На фоне вышесказанного мне как-то даже неудобно разбирать по косточкам все остальные события активизировавшейся в сентябре отрасли САПР, отошлю лишь к к полному спискам всех пресс-релизов и новостей, которые мы опубликовали в сентябре — в общей сложности их 28.
Октябрю, похоже, предстоит стать еще более горячим.
Комментариев: 37
id 8370     8 октября 2012, 20:14
 Турта В.Г.

Цитата из Владимир Малюх, id 8367:
Вы упорно не понимаете - некому эти деньги платить. Нет нужного числа покупателей. Никто не будет покупать ваши "автоматы" (даже, предположим, что они сделаны, что тоже спорно) по бешеным ценам.


Какие еще бешеные деньги?
Мы говорим о капитализации этого бизнеса, а не о доходах.
Если я буду иметь 1 доллар в год дохода, но капитализацию своего бизнеса в 10 миллиардов, то меня лично это устроит даже очень. Многие так и делают, чтобы стимулировать мотивацию своих работников.
Таких миллиардеров довольно много. Самые известные это Уоррен Баффет и Сергей Брин.

Цитата из Владимир Малюх, id 8367:
Пока никаих предпосылок к исчезновению ни у кого из этих вендоров не видно.


Ну так мы говорим то что к 2020г. рынок САПР претерпит кардинальные изменения и увеличится в стоимости в разы.

Ответить   Цитировать выделенное

id 8371     9 октября 2012, 10:12
 Владимир Малюх

Цитата из Турта В.Г., id 8370:

Какие еще бешеные деньги?
Мы говорим о капитализации этого бизнеса, а не о доходах.



В САПР нет поводов для дикой капитализации, это вам не apple или Facebook.

Цитата из Турта В.Г., id 8370:

Ну так мы говорим то что к 2020г. рынок САПР претерпит кардинальные изменения и увеличится в стоимости в разы.



Это вы говорите. А оснований для таких изменений не видно. И уж тем более стоимость вряд ли возрастет, скорее наоборот.

Ответить   Цитировать выделенное

id 8372     9 октября 2012, 10:25
 Турта В.Г.

Цитата из Владимир Малюх, id 8371:
В САПР нет поводов для дикой капитализации, это вам не apple или Facebook.


Владимир!
Я просто высказал свое мнение. И никого не стараюсь убедить.
Ясно одно, что при существующем раскладе, у РФ нет шансов на модернизацию машиностроения. Есть все шансы на его колонизацию.

Ответить   Цитировать выделенное

id 8373     9 октября 2012, 10:39
 Владимир Малюх

Цитата из Турта В.Г., id 8372:

Ясно одно, что при существующем раскладе, у РФ нет шансов на модернизацию машиностроения.



Снова чепуху пишете. Не только шанcы, но факт модернизации есть, просто вы не на тех предприятиях бываете. Даже наш косный автопром и тот меняется. Другое дело, что "старожилы" промышленности по большей части скисают - ну так это их выбор. Выпускасть 70 лет подряд автомат калашникова- немдалеко убежишь...

Ответить   Цитировать выделенное

id 8376     9 октября 2012, 12:44
 Турта В.Г.

Цитата из Владимир Малюх, id 8373:
Не только шанcы, но факт модернизации есть, просто вы не на тех предприятиях бываете.


Конечно!
Все пытаются выжить в условиях ВТО и катастрофического отставания за многие годы. Но получится далеко не у многих.

Ответить   Цитировать выделенное

id 8378     9 октября 2012, 20:42
 Олег

Цитата из Турта В.Г., id 8372:
Ясно одно, что при существующем раскладе, у РФ нет шансов на модернизацию машиностроения. Есть все шансы на его колонизацию.



Цитата из Турта В.Г., id 8376:
Конечно!
Все пытаются выжить в условиях ВТО и катастрофического отставания за многие годы. Но получится далеко не у многих.



Вы уж определитесь - есть шанс на модернизацию или нет?
Или вам не кажутся эти два высказывания, мягко говоря, противоречащими друг другу.

Ответить   Цитировать выделенное


Поля, помеченные * обязательны для заполнения

  Имя *

  e-mail

  web

Вы можете ввести не более 3000 символов, осталось:

Введите
первые 3 символа:

 *

Обновить



    

Комментарии:
2 октября 2012, 12:15
 Турта В.Г.
Я дня два назад прочитал высказывания Путина и Рогозина о катастрофическом отставании России на машпортал.ру. Т.е. идет проигрыш по всем статьям, причем с нарастанием. Короче нужны сверх усилия, прорыв, как говорит Путин, или проект послезавтрашнего дня, как говорит Рогозин. Ситуация действительно начинает смахивать в области САПР на послевоенную, когда СССР должен был обзавестись ракетно-ядерным щитом. Иначе потеря суверенитета неминуема! И связи с высказывание Давида Левина, что у нас много компаний в САПР у меня такая квалификация российских компаний, участника рынка САПР обозначилась. Львиная доля, это просто различные дилеры, дистрибьютеры и еще Бог знает кто, чья специализация, это торговля западными продуктами на рынке РФ. Конечно то, что они решат задачи, стоящие сегодня перед страной думать полный абсурд.
Назовем их продавцы.
Есть несколько известных фирм, которые заявляют, что они разработчики, уже много, много лет, но фактически реализуют с некоторым опозданием то, что появляется на мировом рынке у брендов и продвигают после на рынке РФ под своей торговой маркой. Они конечно тоже обозначенную задачу не решат.
Назовем их подражатели.
Есть одна фирма, всего лишь одна, к услугам которой прибегают мировые бренды. Признавая за ней квалификацию мирового уровня ее сотрудников.
И это заслуга не России, это заслуга СССР, что такая фирма в стране есть. Но знания этой компании материализуются в софт заказчиков.
Вопрос.
На кого рассчитывать Путину и Рогозину в области высоких технологий?
Не поздновато ли они влообще спохватились?

Ответить   Цитировать

2 октября 2012, 12:56
 Владимир Малюх
Цитата из Турта В.Г., id 8297:

На кого рассчитывать Путину и Рогозину в области высоких технологий?
Не поздновато ли они влообще спохватились?


И какое отношение имеет весь этот панегерик к SolidWorks? Сколько можно спамить-то?

PS: Если бы Вы вот лично, свою систем не "вечно делали", а действительно бы довели до рабочего состояния лет 10 назад - был бы больший вклад, чем пустая трепотня до бесконечности.

Ответить   Цитировать

2 октября 2012, 13:09
 Турта В.Г.
Владимир!
Ну тут в статье был перечень фирм и их новых продуктов, вот и захотелось
как то классифицировать, правда только отечественный рынок САПР.
И Давид высказался в статье про мальчишник, что у нас фирм много.
Много то много, да разных.

Цитата из Владимир Малюх, id 8298:
PS: Если бы Вы вот лично, свою систем не "вечно делали", а действительно бы довели до рабочего состояния лет 10 назад - был бы больший вклад, чем пустая трепотня до бесконечности.


Каюсь!
Не смог. Было бы думаю крутовато. Да еще лет 10 назад, если бы. 
Меня лет 10 назад размазывал по стенке любой, кому не лень.
Вообще то я про свой проект даже не заикнулся. А вот про одну фирму мирового уровня сказал. 

Ответить   Цитировать

2 октября 2012, 14:07
 Владимир Малюх
Цитата из Турта В.Г., id 8299:

Ну тут в статье был перечень фирм и их новых продуктов, вот и захотелось как то классифицировать,


Классифицировать? Тут только те компании, кто отличился новинками в сентябре -и только.

Цитата из Турта В.Г., id 8299:
правда только отечественный рынок САПР.


Да ничего в нем принципиально отличного от зарубежных рынков нет - это все пустые выдумки про "особый путь"

Ответить   Цитировать

2 октября 2012, 16:35
 Турта В.Г.
Цитата из Владимир Малюх, id 8303:
Да ничего в нем принципиально отличного от зарубежных рынков нет - это все пустые выдумки про "особый путь"


Конечно!
Путь один для всех! Просто кто то вырвался сильно вперед DS, UGS, PTC и др. и мчатся на огромной скорости вперед эдакие огромные фуры, а кто то их пытается догнать на мотоциклах и постоянно всем говорят, что как догоним, так станем тоже фурами. Не догонят. А если и догонят, то попадут под колеса этих фур.
Это я размышляю по повода вот этого:
http://www.mashportal.ru/machinery_news-26528.aspx

Ответить   Цитировать

3 октября 2012, 12:26
 Вован
Цитата из Турта В.Г., id 8306:
а кто то их пытается догнать на мотоциклах и постоянно всем говорят, что как догоним, так станем тоже фурами. Не догонят. А если и догонят, то попадут под колеса этих фур.

Бедные, бедные пассажиры мотоциклов. Их участь предрешена, но они об этом даже не догадываются.

Ответить   Цитировать

3 октября 2012, 13:59
 Юрий Климов
Ни один САПР не заменит светлой головы конструктора. Нет почвы для свободного развития НАУЧНОЙ мысли. Вы же все говорите про эффективность работы! Большинству отечественных предприятий некуда торопиться - вот Вам и путь.

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 10:26
 Владимир Малюх
Цитата из Турта В.Г., id 8306:

и мчатся на огромной скорости вперед эдакие огромные фуры, а кто то их пытается догнать на мотоциклах


Аналогия- просто в как, извините, пукнуть в лужу. Для справки - на шоссе (да и не только на шоссе) приличный мотоцикл обгонит любую навороченную фуру, даже незагруженную, на щелчок пальцем. 150-200 л/с на 300 кг сняряденного вместе с мотоциклистом веса- это вам не шутки. Разгон до сотни за 3-4 секунды.

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 14:36
 Турта В.Г.
Тогда правильно будет заменить мотоциклы на велосипеды.
Обычные и не спортивные. А то скажите еще что на спортивных можно догнать. А сзади сидит еще и обреченный пассажир, который спрыгнуть не сможет.

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 14:46
 Владимир Малюх
Цитата из Турта В.Г., id 8324:

А сзади сидит еще и обреченный пассажир, который спрыгнуть не сможет.


Да кто же ему спрыгнуть-то мешает? С велосипеда-то?

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 15:54
 Турта В.Г.
Цитата из Владимир Малюх, id 8325:
Да кто же ему спрыгнуть-то мешает? С велосипеда-то?

А если сильно крутить педали, что и есть на самом деле, то скорость тоже весьма приличная. Покалечишься точно, а весьма вероятен и смертельный исход.

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 15:57
 Artem_R
Цитата из Турта В.Г., id 8297:
Ситуация действительно начинает смахивать в области САПР на послевоенную, когда СССР должен был обзавестись ракетно-ядерным щитом. Иначе потеря суверенитета неминуема!

Турта такой Турта ..  
Какая связь между САПР и потерей суверенитета не раскроете?

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 16:15
 Владимир Малюх
Цитата из Турта В.Г., id 8327:

А если сильно крутить педали, что и есть на самом деле, то скорость тоже весьма приличная.


Не надо садиться на велосипед пассажиром,разве что на велорикшу, но тот и не разгоняется особо  

Цитата из Artem_R, id 8328:

Какая связь между САПР и потерей суверенитета не раскроете?


Да я сное же дело, что никакой. И тот самый ракетно-ядерный щит ковался с использованием купленных или украденных зарубежных технологий- ничего, суверинитет выстоял. Так и внашем случае -выстоит.

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 16:22
 Турта В.Г.
Цитата из Artem_R, id 8328:
Турта такой Турта ..  
Какая связь между САПР и потерей суверенитета не раскроете?


Надо товарищ читать труды руководителей страны, вот например предвыборная статья Путина В.В.:
"Иметь экономику, которая не гарантирует нам ни стабильности, ни суверенитета (!!!), ни достойного благосостояния, — для России непозволительно Надо искать решения, которые позволили бы нам преодолеть складывающуюся одностороннюю технологическую зависимость."

Владимир Путин: «Нам нужна новая экономика»
Владимир Путин
Для Ведомостей
30.01.2012
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1488145/o_nashih_ekonomicheskih_zadachah

От себя добавлю, что полностью согласен, но массы прочувствуют несколько позже, когда как говорится клюнет петух в одно место.
только он считает, что еще можно что то сделать, а я считаю, что уже ничего сделать нельзя. Можно только попытаться героям, а остальные должны молиться. Вдруг что получится.

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 17:26
 Олег
Ответ Турта В.Г.

И при чем тут САПР,Турта?
Речь в статье об экономике Это вы по-внимательнее читайте!

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 17:27
 Владимир Малюх
Цитата из Турта В.Г., id 8330:

"Иметь экономику, которая не гарантирует нам ни стабильности, ни суверенитета (!!!), ни достойного благосостояния, — для России непозволительно Надо искать решения, которые позволили бы нам преодолеть складывающуюся одностороннюю технологическую зависимость."


Во-первых, В.В. Путин, извините за прямоту, ни уха ни рыла в САПР и технологиях вообще. А во-вторых, использование самых современных САПР (а не доморощенных, но отставших лет на 10-15 продуктов) технологическую завсисмость, как вам ни покажется странным, СОКРАЩАЕТ, а не увеличивает.

Цитата из Турта В.Г., id 8330:

От себя добавлю, что полностью согласен,


Оно и видно, что согласны, бо так же, как и Президент, иПремьер, не понимаете, что и как на самом деле делается в нашей отрасли. Вы -засели со своей чудо-технологией и идеологией "гениального кустаря-одиночки", а наши боссы страны судят о вещах, о кторых не то, что толком, вообще ничего не знают. Так может им не совать свои носы в дело, которого не разумеют? Может они еще начнут хирургов учить аппендицит вырезать? Так проходили уже, когда секретари райкомов рулили агрономамми - известно, что выходило...

Короче, господин Путин в вопросах САПР, в отличие от дзю-до - НЕ АВТОРИТЕТ вообще никакой. И его циатыт в этом контексте - почти как цитаты ВИЛ в свое время к месту и не к месту.

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 17:50
 Artem_R
Цитата из Владимир Малюх, id 8332:

...а наши боссы страны судят о вещах, о кторых не то, что толком, вообще ничего не знают. Так может им не совать свои носы в дело, которого не разумеют? Может они еще начнут хирургов учить аппендицит вырезать? Так проходили уже, когда секретари райкомов рулили агрономамми - известно, что выходило...

Короче, господин Путин в вопросах САПР, в отличие от дзю-до - НЕ АВТОРИТЕТ вообще никакой.

Владимир, ну вы же умный человек. Чтобы понять, что Турта цитату не к месту привел достаточно было пару следующих предложений прочитать.

"Надо искать решения, которые позволили бы нам преодолеть складывающуюся одностороннюю технологическую зависимость.

Разумеется, сейчас никто не будет повторять опыта Советского Союза, который в условиях противостояния с Западом сформировал полностью автономную технологическую базу. В итоге основная часть «оригинальных» технологий в условиях изоляции отстала от конкурентов, что выяснилось, как только упал железный занавес.

Конечно, мы имеем в виду другой сценарий. Россия обязана занять максимально значительное место в международном разделении труда не только как поставщик сырья и энергоносителей, но и как владелица постоянно обновляющихся передовых технологий как минимум в нескольких секторах. Иначе будем постоянно терять ресурсы, выплачивая их за новые, все более сложные и дорогие технологии промышленных товаров, материалов и медицинских препаратов, которые не умеем создавать сами. При этом доля мирового валового продукта, принадлежащая таким технологиям, будет расти, а сырьевых товаров и традиционных услуг — сокращаться."

Мысль очень простая и никакого отношения к САПР не имеющая. Мы отстали от "коллективного запада" на некоторых направлениях и это отставание надо бы сократить. Вы с этим не согласны?  

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 18:05
 Artem_R
Цитата из Владимир Малюх, id 8332:

... использование самых современных САПР (а не доморощенных, но отставших лет на 10-15 продуктов) технологическую завсисмость, как вам ни покажется странным, СОКРАЩАЕТ, а не увеличивает.

Турта подразумевает, что когда вы в иностранной программе делаете то, что могли бы сделать в компасе, например, вы увеличиваете технологическую зависимость. А если вам критичны возможности программы, которых в отечественных аналогах вообще нет, то зависимость присутствует априори.

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 18:11
 Турта В.Г.
Цитата из Artem_R, id 8333:
Мысль очень простая и никакого отношения к САПР не имеющая. Мы отстали от "коллективного запада" на некоторых направлениях и это отставание надо бы сократить. Вы с этим не согласны?  


С этим согласны все, ну кто адекватно оценивает существующую действительность.
Кто и как будет сокращать?
Запад позволит это сделать?
Надо ведь не декларировать то, что и так всем понятно, а что то предлагать?

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 18:30
 Турта В.Г.
Цитата из Artem_R, id 8334:
Турта подразумевает, что когда вы в иностранной программе делаете то, что могли бы сделать в компасе, например, вы увеличиваете технологическую зависимость

Турта ЛЕДАС вообще не имел ввиду. Она если и не фура, то точно уж не велосипед и не мотоцикл.

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 18:42
 Владимир Малюх
Цитата из Artem_R, id 8333:

Мы отстали от "коллективного запада" на некоторых направлениях и это отставание надо бы сократить. Вы с этим не согласны?


Не совсем согласен. Кое-где гнаться бессмысленно, проще плюнуть и занться другим. Как США полюнули на производство телевизоров - и не грюют по этому поводу. А кое-где, действительно, нужно подтягиваться..

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 18:50
 Artem_R
Цитата из Турта В.Г., id 8335:
Кто и как будет сокращать?

Может сначала определимся что именно сокращать в первую очередь?
Мне кажется САПР не самая критичная область в нашем случае.
Цитата из Турта В.Г., id 8335:
Запад позволит это сделать?

А кто его спрашивать будет?  

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 18:52
 Artem_R
Цитата из Владимир Малюх, id 8337:
Не совсем согласен. Кое-где гнаться бессмысленно, проще плюнуть и занться другим.

Там именно так и написано:
"Для возвращения технологического лидерства нам нужно тщательно выбрать приоритеты. Кандидатами являются такие отрасли, как.. "
;)

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 18:58
 Георгий Наумов
Цитата из Владимир Малюх, id 8337:

А кое-где, действительно, нужно подтягиваться..


Скромное ИМХО - без собственной современной элементной базы грезить об инновациях бессмысленно. Не помогут не САПР, не нанотехнологии, вообще ничего...

Ответить   Цитировать

5 октября 2012, 19:19
 Турта В.Г.
Цитата из Artem_R, id 8338:
Мне кажется САПР не самая критичная область в нашем случае.

Это только кажется. В САПР революция, как тут в одной статье справедливо написал В. Малюх. И к 2020г. мир будет иметь такое, что сегодня даже вообразить никто не может.

Цитата из Artem_R, id 8338:
А кто его спрашивать будет?

Действительно!
Кто например будет спрашивать Dassault, чтобы ее превзойти по доходам
эдак раза в 3-5  т.е. по боле 6-10 миллиардов.
Или там Autodesk, или UGS. Так же разберемся с гуглом там, интелами всякими и мелко мягкими из яблока вообще компот сварим с цукербергами. Вот только 200 грамм... Не 500 и всех можно послать...

Ответить   Цитировать

7 октября 2012, 18:01
 Турта В.Г.
ЦИТАТА:
"Если интересуют еще более детальные подробности — у вас еще есть шанс зарегистрироваться для участия в ежегодном Форуме SolidWorks, проводимого SolidWorks Russia 18 октября в Москве."
Жалко, что не регистрируют как частное лицо.

Вопрос такой.
Есть ли версия ознакомительная для не коммерческого использования SW?
Но с возможностью работы с макросами.

Ответить   Цитировать

8 октября 2012, 10:56
 мимо топал
Цитата из Турта В.Г., id 8352:

Вопрос такой.Есть ли версия ознакомительная для не коммерческого использования SW?Но с возможностью работы с макросами.


Простите, а разве у вас на предприятии не используется лицензионный SW? Если да, обратитесь в поддержку, уверен, вам там окажут необходимое содействие.

Ответить   Цитировать

8 октября 2012, 16:10
 Artem_R
Цитата из Турта В.Г., id 8341:
Это только кажется. В САПР революция, как тут в одной статье справедливо написал В. Малюх. И к 2020г. мир будет иметь такое, что сегодня даже вообразить никто не может.

Ага, космические корабли будут бороздить просторы Большого театра.  
САПР это всего лишь инструмент. Даже если завтра появится "большая красная кнопка", ничего автоматически в нашей жизни не изменится.
Цитата из Турта В.Г., id 8341:
Действительно!
Кто например будет спрашивать Dassault, чтобы ее превзойти по доходам
эдак раза в 3-5 т.е. по боле 6-10 миллиардов.
Или там Autodesk, или UGS...

Эк вы лихо задачи налету подменили  
Сократить отставание и завоевать глобальные рынки это разные задачи. Нет, не так. Это со-о-о-овсем разные задачи.
Например, ПАК ФА проходит испытания. Это значит, что отставание мы нивелировали. Но это совсем не значит, что теперь топ менеджеры Локхида беспробудно пьют ибо не видать им прежних доходов. ;)

Ответить   Цитировать

8 октября 2012, 16:29
 Владимир Малюх
Цитата из Турта В.Г., id 8341:

Кто например будет спрашивать Dassault, чтобы ее превзойти по доходам
эдак раза в 3-5  т.е. по боле 6-10 миллиардов.
Или там Autodesk, или UGS.


Это не может произойти по очень простой причине - нет в мире столько потребителей САПР, просто не на чем такие обороты набрать. Весь рынок САПР (включая MCAD/AEC/ECAD/CAE/CAM...) сегодня от силы $25 млрд. Из них 6 млрд. уже поделены "большой четверкой" DS/Autodesk/PTC/Siemens.

Ответить   Цитировать

8 октября 2012, 17:24
 Турта В.Г.
Цитата из Artem_R, id 8361:
САПР это всего лишь инструмент. Даже если завтра появится "большая красная кнопка", ничего автоматически в нашей жизни не изменится.

Изменения будут революционными. Перекройка рынка САПР кардинальная.
САПР, во всяком случае технологический, перестанет быть инструментом,
а будет выполнять моментально работу технолога СЧПУ. Сначала на простые, а затем и более сложные детали.

Цитата из Владимир Малюх, id 8362:
Это не может произойти по очень простой причине - нет в мире столько потребителей САПР, просто не на чем такие обороты набрать. Весь рынок САПР (включая MCAD/AEC/ECAD/CAE/CAM...) сегодня от силы $25 млрд. Из них 6 млрд. уже поделены "большой четверкой" DS/Autodesk/PTC/Siemens.

Обороты будут нвбраны, за счет очень высокой добавленной стоимости в
интеллектуальных системах-автоматах. Большая четвертка перестанет быть таковой. Останется кто то один из 3-х DS, UGS, PTC. Больше всех шансов у
DS.

Ответить   Цитировать

8 октября 2012, 18:11
 Владимир Малюх
Цитата из Турта В.Г., id 8365:

Обороты будут нвбраны, за счет очень высокой добавленной стоимости в
интеллектуальных системах-автоматах.




Вы упорно не понимаете - некому эти деньги платить. Нет нужного числа покупателей. Никто не будет покупать ваши "автоматы" (даже, предположим, что они сделаны, что тоже спорно) по бешеным ценам. Оборот всего рынка САПР если и вырастет в денежном выражении, то скорее за счет инфляции.


Большая четвертка перестанет быть таковой. Останется кто то один из 3-х DS, UGS, PTC. Больше всех шансов у DS.


Пока никаих предпосылок к исчезновению ни у кого из этих вендоров не видно.

Ответить   Цитировать

8 октября 2012, 20:14
 Турта В.Г.
Цитата из Владимир Малюх, id 8367:
Вы упорно не понимаете - некому эти деньги платить. Нет нужного числа покупателей. Никто не будет покупать ваши "автоматы" (даже, предположим, что они сделаны, что тоже спорно) по бешеным ценам.

Какие еще бешеные деньги?
Мы говорим о капитализации этого бизнеса, а не о доходах.
Если я буду иметь 1 доллар в год дохода, но капитализацию своего бизнеса в 10 миллиардов, то меня лично это устроит даже очень. Многие так и делают, чтобы стимулировать мотивацию своих работников.
Таких миллиардеров довольно много. Самые известные это Уоррен Баффет и Сергей Брин.

Цитата из Владимир Малюх, id 8367:
Пока никаих предпосылок к исчезновению ни у кого из этих вендоров не видно.

Ну так мы говорим то что к 2020г. рынок САПР претерпит кардинальные изменения и увеличится в стоимости в разы.

Ответить   Цитировать

9 октября 2012, 10:12
 Владимир Малюх
Цитата из Турта В.Г., id 8370:

Какие еще бешеные деньги?
Мы говорим о капитализации этого бизнеса, а не о доходах.


В САПР нет поводов для дикой капитализации, это вам не apple или Facebook.
Цитата из Турта В.Г., id 8370:

Ну так мы говорим то что к 2020г. рынок САПР претерпит кардинальные изменения и увеличится в стоимости в разы.


Это вы говорите. А оснований для таких изменений не видно. И уж тем более стоимость вряд ли возрастет, скорее наоборот.

Ответить   Цитировать

9 октября 2012, 10:25
 Турта В.Г.
Цитата из Владимир Малюх, id 8371:
В САПР нет поводов для дикой капитализации, это вам не apple или Facebook.

Владимир!
Я просто высказал свое мнение. И никого не стараюсь убедить.
Ясно одно, что при существующем раскладе, у РФ нет шансов на модернизацию машиностроения. Есть все шансы на его колонизацию.

Ответить   Цитировать

9 октября 2012, 10:39
 Владимир Малюх
Цитата из Турта В.Г., id 8372:

Ясно одно, что при существующем раскладе, у РФ нет шансов на модернизацию машиностроения.


Снова чепуху пишете. Не только шанcы, но факт модернизации есть, просто вы не на тех предприятиях бываете. Даже наш косный автопром и тот меняется. Другое дело, что "старожилы" промышленности по большей части скисают - ну так это их выбор. Выпускасть 70 лет подряд автомат калашникова- немдалеко убежишь...

Ответить   Цитировать

9 октября 2012, 12:44
 Турта В.Г.
Цитата из Владимир Малюх, id 8373:
Не только шанcы, но факт модернизации есть, просто вы не на тех предприятиях бываете.

Конечно!
Все пытаются выжить в условиях ВТО и катастрофического отставания за многие годы. Но получится далеко не у многих.

Ответить   Цитировать

9 октября 2012, 20:42
 Олег
Цитата из Турта В.Г., id 8372:
Ясно одно, что при существующем раскладе, у РФ нет шансов на модернизацию машиностроения. Есть все шансы на его колонизацию.


Цитата из Турта В.Г., id 8376:
Конечно!
Все пытаются выжить в условиях ВТО и катастрофического отставания за многие годы. Но получится далеко не у многих.


Вы уж определитесь - есть шанс на модернизацию или нет?
Или вам не кажутся эти два высказывания, мягко говоря, противоречащими друг другу.

Ответить   Цитировать

Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.