isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Статьи

2 ноября 2012

Совсем-совсем новый SolidWorks? Вчера основатели SolidWorks Corp. открыли новую фирму

Подготовил Д.Левин

Об открытии новой фирмы сообщил блогер Рэй Курланд и косвенно подтвердили люди, которым я доверяю — Эван Ярес и Брэд Хольц.

Рэй Курланд пишет, что вчера ему позвонил John McEleney, бывший CEO SolidWorks, и рассказал, что люди, основавшие в 1993 году компанию SolidWorks, только что (1 ноября 2012 года) открыли новую фирму, которая «будет заниматься исследованием и созданием решений в сфере разработки (новых) продуктов». Помимо John McEleney, в число основателей новой компании входят Jon Hirschtick, Dave Corcoran, Scott Harris и Tommy Lee.

Курланд напоминает, что Hirschtick, Harris и Lee были в числе тех, кто основал SolidWorks, а McEleney присоединился к ним спустя несколько лет. Corcoran руководил разработкой продукта, а Harris был ключевым архитектором. Курланд вспоминает, что в первые годы существования фирмы SolidWorks, он был особенно впечатлен тем, как целеустремленно и дружно работала та, первая команда, и добавляет, что за многие годы ему довелось увидеть, как многие проекты рушились вовсе не из-за порочности идеи их продукта, и именно из-за неумения команды работать согласованно.

Со слов McEleney, Курланд сообщает, что родившаяся вчера новая компания еще не готова открыто обсуждать свои будущие продукты: пока проходит стадия рассмотрения альтернатив. Однако, интересно, что звонок McEleney Курланду — это элемент совместного решения основателей, которые заинтересованы в том, чтобы мир САПР узнал о том, что фирма образована и начала развиваться. По мнению Курланда, не приходится сомневаться, что ТАКАЯ команда добьется успеха, но — в чем именно?

Закончив пересказ реплики Р.Курланда, добавлю, что по надежным словам одного хорошо информированного человека, если Джон Хирштик объявит свой собственный инвестиционный конкурс проектов, очередь желающих подать заявки займет чуть ли не все знаменитое PLM-шоссе в окрестностях Бостона — шоссе, например, описанное Олегом Шиловицким. В связи с этим, некоторым читателям, возможно, полезно точнее узнать, кто такой Джон Хирштик. Ниже — справка из isicad-PLMpedia.

Джон Хирштик (Jon Hirschtick) — основатель и первый генеральный директор компании SolidWorks Corp. Основав с нуля компанию в 1993 г., он продал ее в 1997 г. Dassault Systemes за 310 млн. долларов США (что соответствовало рыночной капитализации компании на момент продажи). К 2001 г. Джон Хирштик довел пользовательскую базу SolidWorks до 200 тысяч рабочих мест, а годовой доход — до $100 млн., после чего передал пост CEO Джону МакЭлени (John McEleney).
В настоящее время г-н Хирштик консультирует топ-менеджеров SolidWorks Corp., осуществляет стратегические проекты по поглощению других компаний, общается с пользователями SolidWorks, имея, по его собственному признанию, «лучшую работу в мире».
До основания SolidWorks, в 1987 г. Джон Хирштик основал другую компанию — Premise, Inc., которая была продана Computervision. Еще раньше Джон возглавлял лабораторию CAD в Массачусетском технологическом институте (MIT), который до этого окончил, получив степени бакалавра и магистра в области машиностроения.
4 октября 2011 Джон окончательно покинул компанию SolidWorks.

Рекомендую познакомиться с интервью, которое Дилип Менезес взял у Джона Хирштика (на русском языке): Карты, деньги, SolidWorks.

Комментариев: 3
id 8575     2 ноября 2012, 12:58
 Владимир Малюх
Да, собралась команда, уже однажды потрясшая устои мира САПР. Для полноты коллектива «стариков-разбойников» не хватает только Майкла Пейна и Виктора Левенталя. Остается только догадываться, что именно может выдать на гора этот коллектив. Зная профессиональные пристрастия Джона Хирштика, могу лишь предположить, что это определенно будет облачная система. Как бы не пришлось пару лет спустя Бернару Шарлесу снова выкупать «New-SolidWorks»  

PS: Рэй Курланд немного ошибся в написании Томми Ли, правильно – Tommy Li.

PPS: Еще один материал, рекомендуемый к прочтению - "История SolidWorks" http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=14741

Ответить   Цитировать выделенное

id 8577     2 ноября 2012, 14:50
 Max
Ответ Владимир Малюх

Дважды, если говорить только о Хирштике и помнить о Revit.

Ответить   Цитировать выделенное

id 8602     3 ноября 2012, 16:45
 Турта В.Г.
Облачный CAD для мобильных. Что еще можно ожидать?
Вот если бы они интеллектуальную технологию бы в него встроили, то
заставили бы нервничать не только бы Dassault.
Я сейчас реализую это хозяйство в своем стареньком SW. Много конечно
не знаю пока, как например тягать информацию из дерева построения модели
и менеджера свойств на VBA. Вижу, что SolidWorks прекрасно идентифицирует контура, а как получить координаты опорных точек этих контуров, пока не знаю. Для знающего человека это пустяковый вопрос.
Но по рабоче-крестьянски все получается все равно. Для различных массивов отверстий уже сделал можно считать. Да и с контурами все тоже выходит замечательно. Просто пока их надо будет идентифицировать видимо вручную.
Но это конечно очень сильная бомба, термоядерная, если еще бы работать совместно с разработчиками CAD.

Ответить   Цитировать выделенное


Поля, помеченные * обязательны для заполнения

  Имя *

  e-mail

  web

Вы можете ввести не более 3000 символов, осталось:

Введите
первые 3 символа:

 *

Обновить



    

Комментарии:
2 ноября 2012, 12:58
 Владимир Малюх
Да, собралась команда, уже однажды потрясшая устои мира САПР. Для полноты коллектива «стариков-разбойников» не хватает только Майкла Пейна и Виктора Левенталя. Остается только догадываться, что именно может выдать на гора этот коллектив. Зная профессиональные пристрастия Джона Хирштика, могу лишь предположить, что это определенно будет облачная система. Как бы не пришлось пару лет спустя Бернару Шарлесу снова выкупать «New-SolidWorks»  

PS: Рэй Курланд немного ошибся в написании Томми Ли, правильно – Tommy Li.

PPS: Еще один материал, рекомендуемый к прочтению - "История SolidWorks" http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=14741

Ответить   Цитировать

2 ноября 2012, 14:50
 Max
Ответ Владимир Малюх

Дважды, если говорить только о Хирштике и помнить о Revit.

Ответить   Цитировать

3 ноября 2012, 16:45
 Турта В.Г.
Облачный CAD для мобильных. Что еще можно ожидать?
Вот если бы они интеллектуальную технологию бы в него встроили, то
заставили бы нервничать не только бы Dassault.
Я сейчас реализую это хозяйство в своем стареньком SW. Много конечно
не знаю пока, как например тягать информацию из дерева построения модели
и менеджера свойств на VBA. Вижу, что SolidWorks прекрасно идентифицирует контура, а как получить координаты опорных точек этих контуров, пока не знаю. Для знающего человека это пустяковый вопрос.
Но по рабоче-крестьянски все получается все равно. Для различных массивов отверстий уже сделал можно считать. Да и с контурами все тоже выходит замечательно. Просто пока их надо будет идентифицировать видимо вручную.
Но это конечно очень сильная бомба, термоядерная, если еще бы работать совместно с разработчиками CAD.

Ответить   Цитировать

Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.