Публикации, получаемые нашей редакцией из московского офиса NVIDIA, регулярны и обильны: наберите «NVIDIA» в строке поиска isicad.ru и вы увидите список из многих десятков названий, которые всегда относятся к волнующим и стимулирующим новостям, сообщающим: всё стало еще быстрее и красивее!
Снабжением российского рынка новостями NVIDIA с 2009 года заведует Ирина Шеховцова, менеджер по связям с общественностью в России и СНГ. Ещё года три назад я планировал представить Ирину нашим читателям, но, сугубо по моей вине, это несколько раз откладывалось...
В технологической компании PR – это в первую очередь переводчик, толмач, задача которого объяснить людям с самым разным уровнем владения предметом, как технологии и решения твоей компании делают мир лучше. Если ты говоришь о себе сам, это реклама. Поэтому нужно, чтобы о тебе говорили другие. Мои проводники в деле донесения информации в массы – пресса и представители сообществ (мы называем их модным словом community) самых разных мастей: ИТ, игровые, мобильные, деловые, профессиональные и не только.
С NVIDIA не соскучишься. У нас всегда происходит что-то новое, с завидной регулярностью появляются новые продукты и решения, а вместе с ними возникают и новые вызовы. Еще вчера ты готовил серьезную статью для представителей оборонки про суперкомпьютеры, сегодня даешь комментарий про использование графических процессоров в беспилотных автомобилях, а завтра нужно рассказать понятным языком о массивно-параллельных архитектурах и видах антиалиасинга в новейшем шутере начинающему, но уже исполненному собственной важности 13-летнему влоггеру (не путать с блоггером! ).
Под каждого партнера нужно подстроиться, с каждым нужно найти платформу для сотрудничества и общий язык, как в прямом, так и в переносном смысле. Поэтому для меня PR уже давно является в первую очередь «personal relations» и только потом «public».
Мы запустили новую архитектуру графических процессоров Maxwell. Разумеется, она мощнее предшественницы, но, что более важно, в разы более энергоэффективная, то есть при более высокой производительности потребляет столько же или даже меньше электроэнергии! Сегодня эта проблема одинаково актуальна как для персональных устройств, так и для больших суперкомпьютеров. Все мы хотим, чтобы телефоны, планшеты и ноутбуки жили неделями без подзарядки, а суперкомпьютеры все же не соревновались с городами по количеству потребляемой электроэнергии. Наш фокус на энергоэффективность дает видимые результаты – так, в последней редакции рейтинга Green500 (самые экологичные суперкомпьютеры) первые 15 машин построены именно на процессорах NVIDIA.
Другим драйвером развития NVIDIA является повышение мобильности пользователей наших решений. Так родилась технология GRID, которая позволила перенести графику в «облако». Теперь для того, чтобы играть в Crysis или работать с «тяжелым» САПР-пакетом, совсем не обязательно иметь мощный ПК или передовую рабочую станцию. Пользователь подключается к удаленному серверу с обычного планшета или ноутбука – и вуаля! Более 300 компаний и учебных заведений по всему миру уже оценили преимущества виртуализации GPU. Всех читателей isicad я также приглашаю испытать, каково это – работать с графикой в облаке, приняв участие в нашем тест-драйве GRID.
Сочетание вычислительной мощи и низкого энергопотребления предопределило большой интерес к решениям NVIDIA со стороны автопроизводителей. Сегодня на дорогах мира уже более 7.5 миллионов автомобилей, оснащенных процессорами Tegra. Tegra управляет информационно-развлекательными системами и цифровыми приборными панелями. Поддержка технологии CUDA делает процессоры Tegra идеальной платформой для приложений компьютерного зрения, поэтому мы разработали NVIDIA Drive – вычислительную платформу для разработки разнообразных систем помощи водителю на дорогах. Паркующийся у ближайшего магазина беспилотный автомобиль совсем скоро станет для нас обычным делом.
Среди новых областей, в которых технологии NVIDIA принесут большую пользу, - распознавание звучащей речи и изображений с помощью алгоритмов deep learning. Этому будет посвящены многие доклады на нашей ежегодной конференции по GPU-технологиям.
Прыжки в воду появились в моей жизни меньше года назад. Всегда боялась прыгать в воду вниз головой. Неожиданно получила в подарок абонемент в группу обучения прыжкам в воду. Начала ходить и поняла — «моё»! Поначалу просто не могла подойти к краю трёхметровой вышки, не говоря уже о том, чтобы сделать шаг в пустоту. Когда в первый раз сделала сальто на батуте, неделю ходила в эйфории. Сейчас готовлюсь уже делать более сложные прыжки с «семерки». В прыжках мне нравится сочетание «адреналина» и возможности преодолеть себя. Это сложнокоординационный спорт, требующий максимальной концентрации. Поэтому на тренировке ты полностью отключаешься от происходящего за пределами бассейна, а после занятий выходишь с абсолютно свежей, отформатированной головой.
Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС» Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
|