Перевод предоставлен российским офисом компании NVIDIA
Фотография или графика? В наших социальных сетях мы регулярно выкладываем изображения с просьбой определить, настоящие они или являются плодом компьютерной графики. В обсуждении принимают участие тысячи фанатов NVIDIA. И да, увидеть разницу между фотографией и нарисованной картинкой иногда бывает достаточно сложно.
Для визуализации такого уровня требуется технология, позволяющая точно рассчитать взаимодействие материалов со светом. Например, исчезновение отблеска на лобовом стекле автомобиля при даже небольшом изменении материала торпеды. Для правильной отрисовки таких проектов необходимо использовать физически корректный рендеринг, а для того чтобы сделать весь проект интерактивным, нужны очень быстрые графические процессоры.
Сегодня мы представляем новую инициативу PBR (Physically Based Rendering), которая делает доступным физически корректный рендеринг для миллионов дизайнеров во всем мире. Проект включает в себя 3 основные части:
- Iray 2015 – новейшая версия GPU-ускоренного рендерера, основанного на физике взаимодействия света и материалов, теперь с новыми возможностями по обмену материалами между несколькими различными 3D-приложениями, улучшенной масштабируемостью и производительностью рендеринга;
- Quadro M6000 – наш самый мощный профессиональный GPU на базе архитектуры Maxwell с 12ГБ видеопамяти для создания сложных проектов;
- Quadro Visual Computing Appliance (VCA) – масштабируемая система, усиленная восемью GPU класса M6000, обладающая беспрецедентной скоростью и высокой визуальной точностью, а также оптимизацией под ПО Iray.
MDL поддерживается все большим количеством компаний, позволяя дизайнерам создавать физически корректные материалы, и среди них - Allegorithmic, Old Castle и X-Rite.
Подробнее читайте здесь.
Другие новости и анонсы GPU Technology Conference читайте в нашем блоге.