Фотографии получены от Дмитрия Мовчана.
Лоран Вальрофф рассказал о расширении деятельности компаний в энергетической и горнопромышленной отраслях, а также в индустрии потребительских товаров и розницы. Успешному развитию охвата компании на российском рынке поспособствовал возросший интерес локальных игроков к самым совершенным решениям для 3D-моделирования, проектирования, более эффективного управления проектами и лучшего пользовательского опыта.
Во время пресс-завтрака Ольга Стагурова рассказала журналистам об успешной работе GEOVIA в России. «Мы наблюдаем стабильный рост интереса российских горнодобывающих компаний к нашим решениям. Об этом свидетельствуют и те результаты, которые показывает GEOVIA в России: в этом году нам всего за первые полгода удалось достигнуть результата, который мы обычно достигаем за целый год», отметила Ольга.
Среди российских предприятий в горнодобывающей отрасли, использующих решения Dassault Systèmes, – ЗАО «Северсталь», ОАО «Карельский окатыш», УК «Металлоинвест», ООО «Евраз Холдинг» и другие.
Валерий Прагин
Сергей Швейкин, менеджер по развитию бизнеса Quintiq в России, рассказал о спросе среди российских заказчиков на решения для планирования и координации работы самых сложных производственных цепочек поставок и для оптимизации сложнейших логистических операций. «В 2015 году мы видели стабильный интерес наших российских партнеров из таких отраслей, как металлургия, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая отрасль, железнодорожная промышленность, сфера перевозки и доставки грузов».
Лоран Вальрофф отметил, что в планы компании на 2016 год входит развитие направлений и внедрение 3D технологий в новые отрасли, такие как:
- Нефтедобывающая и газовая промышленность;
- Авиастроение;
- Транспортная отрасль;
- Добыча полезных ископаемых.
Л.Вальрофф и Дмитрий Красковский, главный редактор журнала "САПР и графика"
Как отметили участники пресс-завтрака, использование 3D технологий экономит время, деньги и ресурсы компаний-партнеров Dassault Systèmes в России. 3D-технологии незаменимы в отраслях, где необходимо тестировать продукцию (к примеру, авиастроение, транспортная индустрия, энергетическая отрасль), а также в тех отраслях, где проектировщикам и производителям крайне важно знать мнение потребителей: например, в модной индустрии, розничной торговле или маркетинге.
Ресторан Пушкин
Презентация (pptx)