Анастасия работает в экосистеме Autodesk на протяжении последних 15 лет. Она окончила Тверской государственный университет по специальности «прикладная математика и кибернетика». В течение пяти лет прошла путь от дизайнера до директора по маркетингу в Русской промышленной компании (РПК), авторизованного партнера Autodesk.
В 2006 г. Анастасия получила приглашение от офиса Autodesk в Москве возглавить направление маркетинга. На протяжении шести лет она успешно занималась стратегическим и оперативным маркетингом, а с 2012 года возглавляла направление архитектуры и строительства представительства Autodesk в СНГ, отвечая за все составляющие бизнеса от соответствия продуктов требованиям русскоязычных пользователей до специализированного партнерского канала и продаж.
«Как и ряд других компаний ИТ-рынка, Autodesk переходит к продаже ПО по подписке. При этом среди мировых вендоров САПР мы делаем это первыми, в очередной раз выступая в роли визионера и демократизируя технологии. В этот момент для компании важно иметь не просто хорошего директора с большим опытом, но и сильного лидера, способного вести за собой команду, которым несомненно является Анастасия Морозова. За время работы в Autodesk она не раз демонстрировала способность выстраивать работу таким образом, чтобы и партнеры, и клиенты и сотрудники получали максимальные выгоды. Ее авторитет среди коллег, клиенто-ориентированность и неустанное стремление к совершенству не раз помогали добиваться выдающихся результатов. Под руководством Анастасии мы намерены развернуть новую бизнес-модель в России и СНГ таким образом, чтобы выгоды были максимальными для всех сторон. От всей души желаю ей и команде Autodesk CIS успехов!» — отметил Харальд Оеттл (Harald Oettl), старший директор в регионе «Развивающиеся рынки».
***
Почти все об Autodesk 2010-2011 в России: рассказывает Анастасия Морозова
«Обновление – это не расходы, а инвестиции»: Анастасия Морозова о новой системе цен Autodesk
Марина Король, Анастасия Морозова, министр Михаил Мень и другие – в 19-минутном фильме про BIM