Другие статьи автора на isicad.ru:
- Размышления о легализации софта, или дешевый/бесплатный софт для архитекторов,
- Менеджер? Координатор? Мастер? «Кто все эти люди?!», или Как не запутаться в терминах.
Я - архитектор, сейчас у меня своя фирма - "BIM2B" и занимаюсь обучением и внедрением Revit и BIM.
Опыта в этом вопросе у меня через край, за плечами более 10 лет стажа, более 15 архитектурных проектов, выполненных в Revit, более 600 страниц методических пособий, более 400 обученных проектировщиков.
Именно так надо искать преподавателя Revit / AutoCAD и т.п.
У вас этим занимается IT или отдел кадров? Найдите сами и предложите им, докажите, что так лучше!
Вот вам свежая история: на прошлой неделе я проводил курс по оформлению рабочей документации в Revit в одной крупной компании. До меня у них был преподаватель из одной известной консалтинговой фирмы... Он сам «освоил» Revit 2 месяца назад и учил их по книжке, «путаясь в показаниях».
Вы думаете, это редкий случай? Отнюдь. Это почти норма. Знали бы вы как ищут преподавателей в консалтинговых компаниях на рынке САПР... скольких «жертв» такого «обучения» мне пришлось переучивать...
Если вам надо пройти базовый курс, минимальные требования к преподавателю:
- Отзывы учеников, в идеале - референсы, т.е. контакты учеников, которым можно позвонить и пообщаться. Если с отзывами все ОК, то дальше смотрим на следующие моменты
- Наличие сертификата Autodesk Revit Professional
- Стаж преподавательской деятельности от 2 лет (не менее 5 курсов в год)
- Наличие и качество раздаточного материала
- Пример проекта, на котором проводится курс
- Стаж работы в Revit (т.е. преподаватель - практик, это главное) не менее 3 лет
- Отзывы учеников, в идеале - референсы
- Наличие сертификата Autodesk Revit Professional
- Стаж преподавательской деятельности от 2 лет (не менее 5 курсов в год)
- Наличие и качество раздаточного материала
- Пример проекта, на котором проводится курс
- Наличие блога или иных форм профессиональной активности в интернете (тематические посты в соцсетях и на форумах, группы в соцсетях и т.п.)
Если преподаватель плохой, вы теряете время, деньги, а что еще хуже – вас учат работать неэффективно!
Не жалко своего времени? Если жалко, ищите тех, кто реально сможет вас научить. Влияйте на руководство, доказывайте. Всё в ваших руках.
И еще один критерий: цена.
Себестоимость обучения складывается из:
- Зарплаты преподавателя
- Зарплаты менеджера
- Аренды офиса
- Амортизации техники
- Платежей Autodesk за лицензии (ATC)
- Накладных расходов.
Конечно, если заполняемость класса не 10, а 12-15 человек, то можно и по 15000 курс провести, но качество существенно ухудшится.
Хороших вам преподавателей!