isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Статьи

9 февраля 2017

А вы доверите свою голову циркулярной пиле, сконструированной с помощью SOLIDWORKS?

SOLIDWORKS World 2017 – День первый

Д.Левин: Начинаем публикацию переводов отчётов о Форуме SOLIDWORKS World 2017 (5-8 февраля), последовательно появляющиеся в корпоративном блоге компании SOLIDWORKS.

Оригинал отчета о первом дне Форума: «SOLIDWORKS World 2017 Day One Recap: Experience the New, the Next, and the Never Before». Перевод Ольги Лукашенко.

Мы позволили себе вставить в текст три коротких клипа, считая, что было бы несправедливо в подобном отчете не показать в динамике несколько главных действующих лиц Форума. Впрочем, зарегистрировавшись на сайте SWW 2017, каждый из вас может посмотреть все полные видео-отчеты.

SOLIDWORKS World проводится с 1999 года и это мероприятие всегда было особенным, неким гибридом личностного и профессионального. На нем узнаешь, о том, что появилось нового, что придет следом и чего еще никогда не было. Это получается не только путем ознакомления с перспективными технологиями, но и через контакты с коллегами, с которыми чувствуешь себя одной семьей. В любом случае, цель форума – узнать, как справиться с вызовами с помощью новых подходов к инженерно-техническому проектированию.

Форум SOLIDWORKS World 2017 в Лос-Анджелесе начался с того, что участники весьма уместно отдали должное статусу города как мировой столице развлечений. Фокусник Джастин Флом и Тим Клотье, генеральный директор и основатель фирмы Illusion Projects присоединились на сцене к руководителю SOLIDWORKS Джану Паоло Басси (Gian Paolo Bassi), пожелав продемонстрировать, как они используют SOLIDWORKS, чтобы магия в буквальном смысле стала реальностью. Во время обсуждения г-н Флом поделился опытом работы со знаменитым Дэвидом Копперфильдом, неоднократно упомянув проекты eDrawings и подчеркнув важность совмещения инженерного искусства и художественного творчества, благодаря чему невозможное становится возможным.

Разговор о фокусах – дело интересное, но все-таки лучше это испытать. И Тим с Джастином не разочаровали. С помощью еще одного «замечательного» ассистента, Джана Паоло, дуэт впервые показал новый трюк: голова Джана Паоло оказалась в тесном створе под 66-сантиметровой гусеничной циркулярной пилой. Пила сконструирована в SOLIDWORKS с использованием, к примеру, сварных элементов, листового металла и парных механических деталей. Станок обладает жестким допуском и оснащен всем необходимым для настройки, в противном случае бравый ассистент, выбравшись оттуда, стал бы на голову ниже.

(isicad-вставка, 2 минуты.
— Вопрос дня: Вы доверите свою жизнь конструкции, спроектированной с помощью SW?
— Конечно, да, но что Вы имеете в виду??
— А вот агрегат, как раз соответствующий тем кадрам комплексного проектирования, которые мы только что видели на экране. Прежде всего, проверьте, пила — действительно металлическая?
Дальше — всё ясно:


Конец isicad-вставки)

История Тима и Джастина – о страсти. Они живут и дышат своим оригинальным жанром, а SOLIDWORKS помогает сделать фокусы реальностью. После того, как Джан Паоло выбрался из-под пилы живым и невредимым, он подчеркнул, что у аудитории есть такие же возможности превратить даже самые невероятные идеи в реальность в своей профессии: «У каждого из Вас есть воображение и знания для создания чего-то нового, инновационного, что еще никто не делал. Каждый день вы творите замечательные вещи, и это наша работа – дать Вам средства и ресурсы, чтобы реализовать их».

За этим последовало краткое изложение потрясающих проектов, осуществленных JPL, и проекта Space X Hyperloop. JPL использует SOLIDWORKS для проектирования робота «Атлет»; это манёвренное устройство явно задумано в качестве рабочей лошадки для планетарной колонизации. «Атлет» способен передвигаться со скоростью 10 км в час и забираться в гору с уклоном в 35 градусов, неся на себе при этом полтонны полезного груза.

SWW 2017 Day 1

JPL работает над тем, чтобы Армагеддон не состоялся, и да, тут автор имет ввиду как фильм, так и непосредственно гибельные ситуации. Разработанное JPL зажимное устройство механической руки-манипулятора в состоянии захватить и удалить 15-тонный валун с поверхности астероида, чтобы изменить его орбиту и не допустить столкновения с Землей.
SWW 2017 Day 1

Проект Space X Hyperloop – это программа революции на транспорте. Более 100 команд со всего мира соревнуются в том, чтобы построить поезд, который смог бы доехать из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско за 35 минут. В 2016 году лучшим было признано решение команды Массачусетского технологического института Hyperloop, использовавшей SOLIDWORKS. В 2017 году высшую награду завоевала команда Политехнического института Делфта. В этом году оба проекта протестируют в Калифорнии. Мир уже готов к планетарной колонизации, спасению земли и путешествиям со скоростью 1130 км в час, и программный комплекс SOLIDWORKS существует, чтобы такие вещи стали реальностью.
SWW 2017 Day 1

SOLIDWORKS – это средство, благодаря которому такие проекты прорывных технологий можно реализовывать уже сегодня, но программный комплекс продолжает развиваться, чтобы соответствовать будущим потребностям проектирования. Этот процесс начинается с десктопных SOLIDWORKS. Джан Паоло высказал необходимость поддержать предложения самих пользователей и сделал обзор недавних обновлений в UI, интероперабельность и графический процессор. «Мы пришли в настольные системы на долгосрочную перспективу», говорит г-н Джан Паоло. Единственная постоянная величина в жизни – это изменения, и SOLIDWORKS продолжит адаптировать программное обеспечение, чтобы удовлетворять данные потребности.

Далее Джан Паоло продемонстрировал новый замечательный подход на основе дополненной реальности к проектированию вместе с Meta – пользователем и партнером. Эта компания разработала головную гарнитуру, позволяющую испытать проект в дополненной реальности. Наконец-то любой может стать Тони Старком. Элегантная демонстрация данной технологии заключалась в том, что аудитории дали возможность заглянуть под капот Effeffe Berlinetta, итальянской спортивной машины, разработанной в SOLIDWORKS. Джан Паоло встал позади с гарнитурой Meta и показал, каким получается изображение Effeffe Berlinetta, позволив увидеть возможности проверки и работы с проектами в среде дополненной реальности.

SWW 2017 Day 1

Отношения между проектировщиками и производителями также претерпевают изменения. Комплексные микроструктуры накладывают ограничения на применение традиционного подхода: «схематический чертеж и иллюзия трехмерности». Необходим переход от проектирования и обоснования к оптимизации и производству. SOLIDWORKS содействует такому переходу путем оптимизации топологии в сотрудничестве с инженерами мирового класса, работающими с системой SIMULIA. Оптимизация топологии – это технология формирования тесной взаимосвязи между моделированием и геометрическими преобразованиями. Джан Паоло объяснил, что оптимизация топологии помогает определить, как наилучшим образом добиться целей инженерно-технического проектирования, и затем с помощью партнера SOLIDWORKS – nTopology - реализовать микроструктуры в сложной трехмерной печати.
SWW 2017 Day 1

В последние несколько лет в SOLIDWORKS разработано ряд продуктов для преодоления разрыва между проектированием и производством: например, MBD, Inspection, Costing, Plastics Injection Sim, DFM и Composer. Сейчас компания готова к более интегрированному подходу к осуществлению производства и производства – «умному проектированию» (Smart Manufacturing).
SWW 2017 Day 1

Джан Паоло объяснил, что основа умного проектирования – способность использовать весь контент в трехмерных моделях, необходимых для достижения любых инженерных целей, включая следующие функциональные возможности:
  • Распознавание, как будет осуществляться производство компонентов;
  • Выявление, во сколько обойдется их производство;
  • Понимание, как считывать данные о погрешности и качестве поверхности;
  • Получение информации для принятия умных решений о производстве и сборке изделий.
Для достижения цели обеспечения умного производства компания включает систему SOLIDWORKS CAM, оснащенную CAMWorks, во все настольные версии SOLIDWORKS. Подробнее можно узнать на технической сессии по SOLIDWORKS CAM на форуме SWW17.

Представив указанные новые приложения, Джан Паоло перешел к следующему приоритету SOLIDWORKS: интерактиву. На прошлогоднем форуме SOLIDWORKS World был представлен SOLIDWORKS Xdesign в качестве средства проектирования на основе браузера. С тех пор проект развивался и вышел на новые подходы, чтобы идти в ногу с передовыми разработками в проектировании на базе оптимизации производства. Джан Паоло называет такой подход «Computer Augmented Design»: исходя из концепции рекомендаций по проектированию, пользователям не нужно начинать работу с чертежей. Вместо этого создан SOLIDWORKS Xdesign, где компьютер сам рекомендует наиболее подходящие формы.

SWW 2017 Day 1

Музыка переживается умом, телом и душой. И здесь инженерное проектирование также приносит пользу. Смычка искусства и науки вдохновила соло-гитариста Марка Тремонти (Creed & Alter Bridge) и Поля Рида Смита и Джона Вассермана (Paul Reed Smith (PRS) Guitars) на первую в истории пользовательскую mashup-презентацию на форуме SOLIDWORKS World. Трио рассказало о сотрудничестве в процессе проектирования и изготовления гитары для Марка с помощью SOLIDWORKS. Поль Рид Смит, управляющий генеральный партнер PRS Guitars, подробно объяснил, как они спроектировали в SOLIDWORKS гитару Марку, названную «The Abomination – отвращение».
SWW 2017 Day 1

Поль Рид Смит и Джон обсудили, как можно легко выполнять итерации в проекте гитары и быстро вносить изменения, основанные на реакции музыканта – что часто происходит с гитарами «на заказ». Возможность итерации существенно экономит время и спасает от разочарований по сравнению со «старым добрым способом» изготовления множества инструментов, чтобы соответствовать требованиям заказчика. Для Марка это были первые впечатления от мира SOLIDWORKS, и перед тем, как доставить аудитории удовольствие от сешна, полного быстрых изящных соло-импровизаций, он уверил всех, что хочет еще одну такую гитару.
SWW 2017 Day 1

После того, как мы узнали, о совместной работе артистов и проектировщиков, результаты которой поднимают стадионы, на сцену вышла Моника Менгини, исполнительный вице-президент и директор Dassault Systèmes по стратегическим вопросам, чтобы поговорить о проектировании в эпоху взаимодействия. Эта концепция предполагает не только реализацию продукции, но и создание таких продуктов, которые погружают пользователей в платформу, становящуюся частью их каждодневной жизни. Например, Nike использует данные для трансформации из производителя спортивной обуви в платформу здоровья и фитнеса, а Oral-B помогает пользователям улучшить состояние полости рта, отслеживая их привычную манеру чистить зубы (пусть теперь волнуются дети по всему миру). Проектируя бизнес-модель платформы, вы помогаете компании выстраивать долгосрочные и эффективные взаимоотношения с потребителями.

isicad-вставка, 25": Моника Менгини: Форум SOLIDWORKS нравится мне своей интимностью. Хотя вас здесь очень много...

Затем выступил Бернар Шарлес, вице-председатель и генеральный директор Dassault Systèmes, который поделился удивительным опытом ряда клиентов по работе в облаке с платформой 3DEXPERIENCE. Он начал с последних новостей о 3DEXPERIENCECity – создании виртуального двойника Сингапура. Цель проекта – помочь Сингапуру лучше планировать и понимать, как оптимизировать инфраструктуру для обеспечения общественных благ. Пример работы клиентов в различных секторах, например, Zahner в области решений для архитектуры, инженерных систем и строительства, Joby Aviation в аэрокосмической отрасли или Maritime Offshore Group по технологии работ в море, показывают гибкость и мощь облачных технологий, которые могут соответствовать ведущим продуктам во многих отраслях.

isicad-вставка, 1 минута: Бернар Шарлес: Они решили построить digital-experience-модель всего города: здания, движение транспорта, как дети идут в школы, общественная жизнь, совершенствование инфраструктуры, ... и всё, что находится под землей:

И наконец, заключительную презентацию в первый день SOLIDWORKS World сделал Джейсон Сильва, футуролог, кинематографист, ведущий программы Brain Games на канале National Geographic и создатель серии Shots of Awe на YouTube. Его страстность и энтузиазм относительно будущего просто электризуют. А его любовь к технологиям и воздействию на грядущее подобны тем чувствам, которые многие пользователи SOLIDWORKS испытывают к инженерно-конструкторской работе. Сильва идеально подошел на роль вдохновителя форума, дав ему действительно жизнерадостный задел и сделав так, чтобы в следующие два дня все участники были бы в приподнятом настроении. Если вам нужен хороший импульс, посмотрите для воодушевления одну из серий Shots of Awe Джейсона Сильвы:


Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.