isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Статьи

1 июня 2017

О некоторых принципах и вкусах редакции портала isicad.ru

От редактора

Давид ЛевинДавид Левин

Облако в станках Представляю isicad-обзор мая «CAM рвётся к облакам», подготовленный Дмитрием Ушаковым, и соответствующую обложку, реализованную Анной Котовой. Прокомментирую несколько вопросов, которые были прямо или косвенно заданы мне некоторыми поставщиками публикаций и просто читателями.

Редакция любого издания не публикует все поступающие к ней материалы, а отбирает публикации, руководствуясь объёмом издания, своими приоритетами и – сознательно или подсознательно – своими вкусами. Субъективный фактор придаёт изданию индивидуальность, а о том, удачно или неудачно она формируется, в конечном счёте, судит читатель.

1. В идеале мы хотели бы публиковать только то, что сами считаем наиболее существенно отражающим рынок инженерного софтвера, причём, отражающим качественно и интересно. Время от времени, такие материалы присылают нам маркетинговые отделы компаний и активные авторы или они попадают в наше поле зрения в результате просмотра заметных зарубежных и российских изданий, а также – новостных рассылок. Ради концентрации на isicad.ru репрезентативной и интересной (с нашей точки зрения) картины, в некоторых случаях мы активно обращаемся к правообладателям для получения разрешения на перепечатку. Из свежих примеров – грандиозный обзор свежих результатов NVIDIA и очень ценное представление тенденций развития глобального промышленного рынка: эти статьи, хотя и были опубликованы в уважаемых изданиях, вряд ли попали бы в поле зрения многих читателей, сосредоточенных сугубо на САПР-тематике.

2. Помимо этого, у нас есть естественные обязательства перед клиентами портала, которые достаточно регулярно оплачивают наши услуги рекламы. Такие клиенты имеют право на публикацию материалов, которые они сами считают важными для своего маркетинга. Однако, редакция isicad.ru не во всех случаях признаёт эти материалы выдерживающими наши критерии качества, и поэтому, руководствуясь стремлением поддержать желаемый образ портала, мы не гарантируем публикацию всех предложенных материалов. Как правило, коммерческие клиенты относятся к нашему отбору с пониманием: ведь, чем выше авторитет издания, тем более эффективны с маркетинговой точки зрения публикации на нём, а это значит, что поддержание авторитета – в общих интересах.

3. Среди 15-20 достаточно известных компаний, активно стремящихся регулярно публиковаться на isicad.ru, ежегодно находятся одна-две компании-халявщика, которые трогательно уклоняются от оплаты наших рекламных услуг, однако достаточно активны в желании опубликовать у нас свои материалы. В этом случае, никаких обязательств, упомянутых в п.2, у нашей редакции нет, однако, если у таких халявщиков появляется материал, упомянутый в п.1, мы, ради должного представления рынка, не только примем его к публикации, но и, возможно, опубликуем инициативно – разумеется, получив соответствующее разрешение.


***

Итак, не отрицая неизбежных коммерческих интересов и столь же неизбежной вкусовой субъективности, повторю, что главный критерий – общезначимость публикаций и их качество. В связи с этим, прошу не только маркетологов, но и индивидуальных независимых авторов, блоггеров и просто читателей активнее привлекать наше внимание к своим или чужим интересным материалам (в том числе, англоязычным), которые могли бы представить общий интерес. Ясно, что мы не сможем выполнить все пожелания, но активное участие читателей в формировании контента isicad.ru представляется мне совершенно естественным и полезным: ваши предложения и пожелания приглашаю без стеснения высказывать здесь в комментариях или в письмах ко мне (levin@ledas.com).

Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.