isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Статьи

11 февраля 2018

NVIDIA: партнерство с Mercedes-Benz и Continental в создании автомобилей будущего

Красивый, стильный и умный: дебют Mercedes-Benz A-класса с технологиями искусственного интеллекта и 3D-графикой от NVIDIA

На прошлой неделе Амстердам побил все рекорды.

Больше каналов, чем в Венеции. Больше велосипедов, чем людей. И новый умный Mercedes-Benz с мозгом больше, чем у любого другого автомобиля, благодаря кокпиту на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) от NVIDIA.

В ультрамодном районе Noord со знаменитой морской набережной в прошедшую пятницу собралось более 500 журналистов, чтобы стать свидетелями рождения модели Mercedes-Benz A класса 2019 года.

Mercedes 3

Новинка снабжена новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience, или “MBUX”. Система MBUX призвана кардинально изменить возможности кабины автомобиля благодаря насыщенной 3D-графике, которая создается в реальном времени, и возможностям ИИ на базе технологий NVIDIA.

«Мы хотели поднять возможности пользователей на кардинально новый уровень, – объясняет Ола Каллениус (Ola Källenius) из отдела исследований и разработок Mercedes-Benz. – Поэтому, чтобы оснастить автомобиль искусственным интеллектом и с нуля создать новые возможности, мы просто выбрали лучшие технологии из возможных».

Два экрана, высочайшая вычислительная производительность

В результате появилась система MBUX, которая сочетает обработку естественной речи, плавную 3D-графику и навигационную панель дополненной реальности, обеспечивающие интуитивное взаимодействие и безопасность в автомобиле. В основе – системы технологии NVIDIA, которые обеспечивают высочайшую производительность, когда-либо доступную в информационно-развлекательных системах.

Система MBUX обновляется по воздуху и обладает вычислительными возможностями, которых хватит с запасом для будущих приложений. По мере развития речевых технологий и искусственного интеллекта система MBUX будет обрастать новыми возможностями и совершенствоваться в качестве мобильного ассистента.

«Автомобиль – это обучающаяся система, – говорит Ола Каллениус. – Он как хороший слуга. Чем больше вы его используете, тем лучше он вас знает и предвосхищает ваши желания».

Mercedes 2

Автомобиль, который вас понимает

Технология обработки речи на базе искусственного интеллекта поможет сделать взаимодействие водителя с автомобилем более естественным и безопасным. MBUX понимает живую, естественную речь, а не только предустановленные фразы. Так, автомобиль поймет не только фразу «Повысить температуру», но и «Мне холодно. Сделай потеплее».

«Естественный язык, опирающийся на возможности ИИ, будет предпочтительным способом взаимодействия с автомобилем, – сказал Джордж Массинг (Georges Massing), директор по технологиям пользовательского интерфейса Daimler AG. – Потому что речь – это самый простой и безопасный способ взаимодействия».

Доступность во всех моделях Mercedes

Система MBUX будет стандартной опцией компактной модели класса A, серийное производство которой начнется этой весной. Система будет иметь три версии дисплеев: два 7-дюймовых; один 7-дюймовый и один 10.25-дюймовый; или два 10.25-дюймовых.

Mercedes 4

Система MBUX дебютирует в модели класса A, которая предназначена для самых юных пользователей автомобилей производителя. Но производитель планирует интегрировать эту систему и в остальные линейки автомобилей Mercedes-Benz.

Continental и NVIDIA объединяют усилия для массового производства беспилотных автомобилей по всему миру

Автономные системы вождения Continental на базе компьютера NVIDIA DRIVE AI и датчиков Continental выйдут на рынок в 2021 году

САНТА-КЛАРА, Калифорния, и ГАННОВЕР, Германия — 5 февраля 2018 — NVIDIA и Continental, одна из крупнейших компаний в автомобильной индустрии, сегодня сообщили о партнерстве с целью создания полноценной самоуправляемой автомобильной системы с искусственным интеллектом (ИИ) на базе платформы NVIDIA DRIVE™. Система планируется к запуску на рынок в 2021 году.

Партнеры планируют создавать вычислительные системы с ИИ разных уровней: от 2-го уровня с частичной автоматизацией до 5-го уровня с полным самоуправлением, в случае которого в автомобиле уже не будет ни руля, ни педалей.

Инженеры обеих компаний вместе займутся разработкой решений на базе платформы NVIDIA DRIVE, которая включает самую мощную в мире систему-на-чипе NVIDIA DRIVE Xavier™, операционную систему NVIDIA DRIVE и программные стеки DRIV  AV для автономного вождения.

Опыт Continental поможет в создании решений, соответствующих высочайшему стандарту безопасности – ASIL-D, которые будут оснащены датчиками Continental, включая радары, камеры и 3D-лидары высокого разрешения.

continental-nvidia

«Автомобиль будущего – это компьютер на колесах, который может чувствовать, планировать и действовать. Для автономного вождения потребуется абсолютно вся вычислительная мощь суперкомпьютера с возможностями ИИ, – говорит Элмар Дегенхарт (Dr. Elmar Degenhart), генеральный директор Continental. – Благодаря высокой производительности и гибкости самоуправляемой системы NVIDIA на всех уровнях работы будущих автомобилей – от облака до непосредственно самого автомобиля – мы сможем достичь новых уровней безопасности, комфорта и персонализации».

«Теперь у нас есть все, что нужно для перехода от разработки самоуправляемых автомобилей к их массовому производству, – говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и генеральный директор NVIDIA. – Наш недавно представленный процессор DRIVE Xavier, пакет ПО NVIDIA DRIVE, а также возможности по полноценному тестированию, сертификации и обеспечению функциональной безопасности от облака до автомобиля в сочетании с опытом и рыночным охватом Continental позволят вывести автономные автомобили на дорогу».

Платформа NVIDIA DRIVE – мозг системы Continental – способна обеспечить 30 топс (триллион операций в секунду) для глубокого обучения, потребляя при этом всего 30 Вт. Такой беспрецедентный уровень производительности необходим, чтобы обрабатывать огромные массивы данных, включая работу глубоких нейросетей для распознавания окружения, локализацию автомобиля на HD карте, предсказание поведения и расположения других объектов, расчет динамики автомобиля и прокладывание безопасного маршрута.

Платформа NVIDIA DRIVE открыта для партнеров

Continental и NVIDIA разработают высокоавтоматизированные функции вождения, включая 360-градусный обзор и автоматическое перестроение на автострадах, а также возможность вливаться в трафик. Кроме того, система будет оснащена HD картами для автоматической локализации автомобиля и уточнения картографических данных.

Continental оснастит систему многофункциональными камерами, камерами «рыбий глаз» с объемным обзором, радарами ближнего и дальнего действия, 3D-лидарами высокого разрешения, а также блоками центрального управления для ассистированного и автономного вождения. В 2016 году продажи систем содействия водителю принесли Continental 1.2 млрд евро, а к 2020 году компания планирует достичь уровня продаж в 2.5 млрд евро.

«Партнерство с NVIDIA позволит Continental еще больше укрепить свои лидерские позиции, поставляя линейку автоматических и автономных автомобильных систем, отвечающих как сегодняшним требованиям NCAP, так и требованиям пятого уровня автоматизации», – говорит Люка Де Амброджи (Luca De Ambroggi), директор по исследованиям и аналитике в IHS Markit.

О компании Continental
Continental logo

Continental разрабатывает технологии и сервисы для подключенных систем транспортировки людей и товаров. Основанная в 1871 году компания предлагает безопасные, эффективные, умные и доступные решения для транспорта. В 2017 году объем продаж Continental составил 44 млрд евро. В настоящий момент в компании работает свыше 233 000 человек в 56 странах.

<

Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.