isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Статьи

16 октября 2020

Создание системы управления процессами моделирования и данными T-MODE на базе платформы 3DEXPERIENCE

Toyo Tire

Серия Tranpath раскрывает инновационный потенциал современных шинных технологий и обеспечивает превосходную управляемость. В этой линейке представлены модели для компактных и среднеразмерных легковых автомобилей, при этом все покрышки соответствуют специфическим требованиям каждого типа машины

Поклонники продукции по всему миру

Сделать клиентов преданными поклонниками своей продукции – это, определенно, та цель, к которой стремится большинство компаний. Нет ничего лучше, чем группа активных поклонников, отстаивающих все, что касается вашего бренда, стремящихся покупать ваши продукты и рекламировать вас своим друзьям и близким.

Это именно то, чего хочет добиться и японский производитель шин Toyo Tire. Компания позиционирует себя как эксперта в сфере производства шин и хочет, чтобы клиенты ощущали плоды этого профессионализма.

Масаюки Канаи «Мы думаем, что клиенты Toyo Tire – это не просто потребители, которые обратились к нам для замены своих шин, – говорит Масаюки Канаи (Masayuki Kanai), директор, вице-президент, старший корпоративный директор и генеральный директор подразделения цифровых инноваций в Toyo Tire Corporation. – Мы считаем их нашими поклонниками – многие из них приходят в магазин, чтобы купить именно нашу продукцию».

Клиенты выбирают Toyo Tire, потому что они доверяют бренду и ценят высокие технические характеристики, производительность и прогрессивный дизайн шин, которые дают им уверенность при управлении автомобилем в любых погодных условиях и на любом покрытии.

«Помимо высоких эксплуатационных характеристик наших шин, основная причина, по которой клиенты любят нас и предпочитают нашу продукцию любой другой, – это индивидуальный дизайн наших покрышек, – говорит Канаи. – Потребители пользуются возможностью выбрать шины с особым дизайном, который отличается от большинства других».

Инновационное будущее

Корпорация Toyo Tire имеет амбициозные планы по развитию своего бизнеса. Они учитывают существенные изменения, которые происходят в автомобильной промышленности в связи с разработкой новых видов транспорта и успехами в области подключенных автомобилей и умных городов. Например, когда очередное поколение электромобилей выходит на рынок, компания стремится создать инновационные шины, соответствующие индивидуальным требованиям таких машин.

«Электромобили обладают высоким крутящим моментом, что приводит к сокращению срока службы шин. Это означает, что при разработке нашей продукции мы должны учитывать эти обстоятельства и создавать более долговечные изделия, – говорит Канаи. – Шины уже не просто инструмент, позволяющий точнее управлять автомобилем. Современные покрышки могут выступать в роли датчиков и предоставлять информацию водителю, окружающим автомобилям и даже другим заинтересованным сторонам».

Пытаясь создать новое поколение шин для постоянно совершенствующихся автомобилей, Toyo Tire нуждалась в ускорении процессов разработки новой продукции и стремилась сделать внедрение инноваций основой своей деятельности. Это было необходимо для разработки новых продуктов и технологий в соответствии с ожиданиями потребителей и отрасли в целом.

«До сих пор нам удавалось разрабатывать успешные продукты, однако мы считаем, что этого недостаточно, чтобы идти в ногу с постоянным развитием автомобилей, – говорит Канаи. – Поэтому мы будем опираться на наши исследования и разработки сразу в трех областях, таких как материаловедение, механическое проектирование и производство».

Чтобы реализовать свой новый подход, Toyo Tire решила создать новую систему управления процессами моделирования и данными (SPDM), которую можно бы было использовать для развития инноваций. У компании уже давно были выстроены отношения с Dassault Systèmes, поэтому это партнерство стало логичным и обоснованным выбором.

«К моменту принятия решения конструкторский отдел уже начал внедрение системы управления жизненным циклом продукции (PLM) от Dassault Systèmes, и процесс её развертывания был почти завершен, – сказал Ёсихиро Танака (Yoshihiro Tanaka), генеральный директор отдела развития передовых технологий в подразделении развития технологий Toyo Tire. – Поскольку системы PLM и SPDM имеют много общего, мы решили, что было бы лучше построить систему SPDM на базе технологий Dassault Systèmes».

Компания сотрудничала с Dassault Systèmes для разработки своей SPDM системы под названием T-MODE, которая построена на базе платформы 3DEXPERIENCE®.

«Главной причиной для использования платформы 3DEXPERIENCE является ускорение цикла разработки продукта, что позволяет нам идти в ногу с растущими темпами развития инноваций в автомобильной промышленности», – подчеркнул Канаи.

На стыке моделирования и дизайна

Внедрив и настроив систему T-MODE, Toyo Tire получила интегрированную платформу для поддержки своих исследований и разработок. Благодаря ей компания может с недоступной ранее эффективностью разрабатывать инновационные продукты. Кацутоши Охиши (Katsutoshi Ohishi), заместитель генерального директора подразделения цифровых инноваций в Toyo Tire, пояснил, что это во многом стало возможным благодаря способности компании консолидировать данные и получать более полное представление о внутренних процессах. Другими факторами увеличения эффективности стала возможность выполнять проектирование шин и моделировать управление автомобилем для оптимизации структуры покрышки, рисунка протектора и состава шин в соответствии с конкретными типами транспортных средств и характером их использования.

Кацутоши Охиши «На этапе проектирования очень важно использовать уже накопленные проектные данные, результаты испытаний, данные моделирования и отчеты, – говорит Охиши. – Мы считаем, что с помощью платформы 3DEXPERIENCE мы сможем объединить все эти данные, улучшить дизайн и сделать весь процесс проектирования более эффективным».

До внедрения платформы 3DEXPERIENCE все данные в Toyo Tire хранились разрозненно, что не позволяло обеспечить пользователям беспрепятственный доступ ко всей необходимой им информации.

«У нас накопилось множество данных в процессе моделирования, но все они использовались по отдельности, – говорит Танака. – Кроме того, это затрудняло обмен информацией. Теперь же система SPDM объединяет в себе все основные технологии моделирования и высокопроизводительных вычислений».

В будущем компания планирует добавить в платформу еще больше потоков данных, что позволит не только улучшить качество продукции, но и повысить эффективность производственных процессов.

«Если мы внедрим в платформу информацию о производстве, мы сможем уже на этапе проектирования добиваться упрощения производственных процессов с учетом текущих условий», – сказал Охиши.

Удобство в работе

Для компании было важно, чтобы система T-MODE была интуитивно понятной в использовании. Создав среду, в которой дизайнеры и инженеры могут моментально получать доступ к данным для моделирования, компания сократила время разработки и увеличила количество жизнеспособных проектов, которые она выводит на рынок.

«Я считаю огромным преимуществом возможность обработки различной проектной информации, результатов моделирования и экспериментальных данных на одной платформе, – говорит Танака. – Кроме того, сама платформа очень проста и удобна в использовании».

Инженерам больше не требуется осуществлять вход в различные системы и регистрироваться на серверах, чтобы получать нужную информацию.

«Благодаря платформе 3DEXPERIENCE я могу получить доступ к различным базам данных непосредственно из веб-браузера, – говорит Хаято Йогоу (Hayato Yogou), помощник менеджера отдела развития передовых технологий в подразделении развития технологий Toyo Tire. – Я даже могу извлекать необходимую мне информацию из различных баз данных одновременно на одном и том же экране».

В результате дизайнеры и инженеры могут повысить эффективность своей работы и получить ценную информацию, которая поможет им при разработке новых продуктов.

«Платформа 3DEXPERIENCE позволяет не только собирать данные моделирования, но и выполняет другие функции, – говорит Йогоу. – Если вы ищете технические характеристики шин или данные об их производительности, в полученных результатах вы также узнаете, откуда взяты эти данные и кто уже работал с ними. Это позволяет вам отследить весь процесс принятия решений инженерами, которые работали с этими данными до вас».

С внедрением платформы пользователи получили все преимущества повторного использования дизайна и обмена знаниями внутри компании. «С платформой 3DEXPERIENCE я могу осуществлять поиск не только данных моделирования, но также, например, проектных данных и результатов экспериментов в масштабах всей компании, – говорит Йогоу. – Кроме того, вы можете с легкостью настраивать права доступа, чтобы редактировать данные могли только авторизованные пользователи, имеющие соответствующие разрешения, – все это позволяет не допустить внесения непреднамеренных изменений».

Toyo Tire

Безграничные возможности прототипирования

За последние годы компания Toyo Tire продвинулась далеко вперед в области разработки шин благодаря моделированию работы покрышек в цифровой среде, что позволило избавиться от зависимости физического прототипирования.

«Примерно тридцать лет назад шины, которые мы разрабатывали, устанавливались на автомобиль, после чего проводились испытания и оценка их эффективности при управлении автомобилем, и только после этого модель выходила на рынок, – говорит Канаи. – При использовании физических прототипов количество тестов, которые мы можем провести, ограничено количеством имеющихся прототипов. Моделирование – гораздо более удобный и эффективный вариант для определения качества и безопасности шин. Тесты можно проводить бесконечно, что крайне важно для наших инженеров, которые стремятся постоянно вносить улучшения в параметры безопасности наших продуктов».

Благодаря системе T-MODE инженеры Toyo Tire получили возможность точно моделировать определенные среды и сценарии использования, а также применять различные условия к конструкции своих шин. Это позволяет проверить любые параметры, будь то износ, уровень вибрации или шума, устойчивость и управляемость, топливная эффективность или долговечность. Все это помогает повысить качество продукции и обеспечить соответствие строгим требованиям безопасности со стороны клиентов и автопроизводителей.

«Благодаря виртуальному моделированию Toyo Tire теперь может проводить неограниченное количество испытаний шины в различных условиях, при этом инженеры получают возможность оптимизировать конструкцию высокопроизводительных шин и оценить, какие улучшения необходимы, прежде чем приступать к их разработке, – говорит Охиши. «При проектировании шины разработчик должен проверить её характеристики в различных условиях эксплуатации, например при различном давлении и нагрузке, – добавил Танака. – За счет автоматизации процесса становится возможным параллельно оценивать работу шины сразу по нескольким различным параметрам».

Благодаря возможности одновременно анализировать структуру шин и поведение автомобиля, Toyo Tire удается постоянно повышать безопасность своей продукции и ускорять цикл проектирования, одновременно с этим стремясь к устойчивому развитию.

«Мы не можем сократить время, необходимое для создания пресс-формы, – говорит Канаи. – Однако мы можем сократить время, необходимое для разработки шины. И могу сказать, что благодаря новой платформе нам удалось сократить его на 25%».

Побеждая вместе

Кацутоши Охиши сравнивает взаимоотношения между Toyo Tire и Dassault Systèmes с гонщиком и болидом во время соревнований.

«Toyo Tire выступает здесь в роли пилота, – говорит он. – Для гонщиков важно постоянно повышать свое мастерство и быстро принимать правильные решения. Передовой дизайн и эффективную конструкцию наших шин можно сравнить с навыками и мышлением автогонщика. А Dassault Systèmes – это ультрасовременный автомобиль с мощной ходовой частью и двигателем, который помогает нам двигаться вперед и добиваться технологического развития».

Благодаря партнерству с Dassault Systèmes корпорация Toyo Tire теперь имеет надежную технологическую платформу для исследований и разработок, которая идеально соответствует требованиям бизнеса.

«Во время оценки стоимости мы обсуждали с Dassault Systèmes проблемы и задачи нашего бизнеса, – говорит Охиши. – Они ознакомились с ними и дали нам необходимые консультации. Эксперты Dassault Systèmes не только поделились своими ноу-хау и передовым опытом для оптимизации продаж, но и предложили технологии для решения наших задач».

Кроме того, компания извлекла ряд важных для себя уроков.

«Опыт, полученный в ходе сотрудничества с Dassault Systèmes, подтверждает важность использования данных, – сказал Охиши. – Одно лишь управление данными не увеличивает их ценности. Необходима возможность иметь на руках все требующиеся данные. На мой взгляд, способность объединять эти данные еще больше повышает их ценность».

Долгосрочная миссия Toyo Tire состоит в том, чтобы воодушевлять и удивлять клиентов своими продуктами, которые предвосхищают их ожидания и приносят новое в сообщество профессионалов. Благодаря этому подходу Toyo Tire удалось сформировать растущую базу лояльных клиентов по всему миру.

«Несмотря на то, что автомобильная промышленность постоянно меняется, Toyo Tire будет продолжать производить шины с изысканным дизайном и высокими эксплуатационными характеристиками в соответствии с предпочтениями водителей, обеспечивая им незабываемый пользовательский опыт», – добавил Канаи.

Toyo Tire

Проектирование шины и моделирование ее работы для оптимизации строения покрышки, рисунка протектора и состава резины в соответствии с конкретными типами транспортных средств и их использованием.


О Toyo Tire Corporation

Toyo Tire Corporation, основанная в 1945 году, является одним из ведущих мировых производителей шин. Основное направление деятельности компании – производство шин, на долю которого приходится более 85% чистых продаж. Компания развивает свою систему поставок, в основном в Японии и Северной Америке, и поставляет высокопроизводительные высококачественные шины по всему миру.

Продукция: шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, грузовиков и автобусов, строительной техники и промышленных грузовиков.
Выручка: 393,220 млрд йен (по состоянию на 31 декабря 2018 года)
Штат: Более 12 000 сотрудников (по состоянию на 31 декабря 2018 года)
Штаб-квартира: Итами-Сити, Хиого (Itami City, Hyogo), Япония
Дополнительная информация: www.toyotires-global.com

Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.