В выпущенном вчера пресс-релизе сообщается об увеличении совокупных продаж продуктов и услуг на 253%, включая рост продаж новых лицензий на 188%. Компания также сообщает о новых пользователях в таких областях как автомобилестроение, авиакосмическая промышленность, медицинское оборудование, бытовая электроника, образовательные учреждения с инженерным уклоном. Среди новых заказчиков в пресс-релизе перечисляются Rolls Royce, Cooper Tire, Lockheed Martin, Raytheon, Bosch, Siemens Healthcare Diagnostics, Eaton Corporation, IBM, Herman Miller, 3M, Purdue University, Dresden University и Санкт-Петербургский государственный политехнический университет.
Как отмечает Крис Рэндлз (Chris Randles), президет и исполнительный директор SpaceClaim, трое из крупнейших мировых автоопроизводителей уже используют SpaceClaim для концептуального моделирования и подготовки моделей для инженерного анализа. Среди преимуществ SpaceClaim называются легкость освоения пакета, возможность работы с любой геометрией и быстрый возврат инвестиций (за несколько месяцев использования).
Анализируя эту новость, мы хотим обратить внимание читателей не столько на многократный рост в условиях рецессии, сколько на то, с какой скоростью появившийся в 2007 г. продукт занимает свою рыночную нишу (ведь ранее аналитики скептически оценивали перспективы SpaceClaim, а некоторые даже утверждали, что доля этого пакета на рынке MCAD вряд ли сильно отличается от 0%). Росту продаж немало способствуют постоянные технологические и маркетинговые инновации. Так SpaceClaim первым из MCAD-пакетов поддержал технологию multi-touch, а с лидером мирового рынка CAE - корпорацией ANSYS - достигнута договоренность о включении редактора SpaceClaim в пакет поставки.
В прошлом году компания пришла на российский рынок, и хотя пакет SpaceClaim никогда не претендовал на конкуренцию с SolidWorks и Autodesk Inventor, он может быстро занять свою нишу в области концептуального проектирования, подготовки моделей для CAE-расчетов, промышленного дизайна и подготовки производства.