isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Новости компаний

26 ноября 2010

Daimler переходит с CATIA на NX

Крупнейший автомобилестроительный концерн Daimler AG (Германия), производитель пассажирских и коммерческих автомобилей марок Maybach, Mercedes-Benz, Smart, Mercedes-AMG, Freightliner, Mitsubishi Fuso, Setra и др. с годовым оборотом в 80 млрд. евро, сообщил позавчера о своем решении использовать NX (MCAD-пакет компании Siemens PLM Software) как стандарт для всемирной разработки автомобилей. Начиная с лета 2012 г. Daimler интегрирует работу 20 собственных центров разработки и основных поставщиков компонент в единую платформу для разработки продукта. Стоимость соглашения между Daimler и Siemens не разглашается.

Daimler давно разрабатывает собственную систему управления данными (PDM) Smaragd, основанную на платформе Teamcenter от Siemens PLM Software, поэтому выбор CAD-системы от того же производителя выглядит логичным. Однако, решение автомобилестроителя использовать NX поставило в тупик руководство компании Dassault Systemes (Франция), основного конкурента Siemens PLM Software. Дело в том, что с 1982 г. автомобили Mercedes-Benz проектируются в системе CATIA, а буквально два месяца назад (20 сентября 2010 г.) Daimler продлил договор с Dassault еще на пять лет. Поэтому авнонсированное позавчера решение Daimler стало абсолютным сюрпризом для французской компании, которая даже выпустила специальный пресс-релиз на эту тему, пояснив, что Daimler успешно использует не только CATIA, но и DELMIA, ENOVIA, SIMULIA и 3DVIA - другие бренды из линейки Dassault Systemes.

Как пояснил представитель Daimler, перед принятием решения о выборе NX, его компания исследовала несколько альтернативных вариантов, включая CATIA V6, рассматривая работу различных сценариев по шести критериям - поддержку специфических бизнес-процессов, интеграцию с PDM-системой, устойчивость концепции, технологии, цену и качество. В результате NX победила с очевидным преимуществом. Daimler собирается полностью заменить CATIA на NX.

Отметим, что эта новость стала второй серьезной неудачей Dassault в уходящем году. В мае другой автомобилестроитель - американский концерн Chrysler - также перешел с CATIA на NX. Причиной такого решения стало партнерство с концерном Fiat S.p.A. (Италия), который давно осуществляет все инженерные разработки в NX.

Тем не менее, позиции Dassault Systemes в автомобилестроительной отрасли остаются очень сильными - CATIA по-прежнему используется для проектирования автомобилей в таких компаниях как Toyota Motor (крупнейший в мире автопроизводитель), Honda Motor, BMW, Ford Motor, Volkswagen AG, PSA Peugeot Citroen, Renault и др.


Подробно: http://www.plm.automation.siemens.com/en_us/about_...

Читайте также:

Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.