В конкурентной войне на фронтах автопрома Siemens одержал очередную победу над Dassault Systemes - Aston Martin, производитель одних из самых стильных автомобилей класса люкс принял NX и Teamcenter в качестве стандарта для корпоративного PLM-решения.
Ранее Aston Martin использовал CATIA V5. По соглашению с Siemens, Aston Martin в течение двух лет проводил тщательную оценку конкурентоспособности решений. В итоге специалисты Aston Martin сделали вывод, что CATIA V6 слишком сложна для внедрения и слишком зависима от PLM-решений Dassault Systemes. В очередной раз победным аргументом стал Teamcenter.
Создатели машины Джеймса Бонда выбирают Siemens.
Есть внимательно присмотреться, то увидим, что происходят заметные подвижки на рынке САПР и PLM в автомобильной промышленности. PTC недавно объявила о своей победе с Hyundai Motor Ко и KiaMotors Corporation, в ноябре, Daimler объявил, что он собирается переходить с CATIA на NX. До этого о таком же решении сообщил Chrysler. Клиенты, которые казалось лояльными и надежными для Dassault больше не кажутся такими. По всей видимости, переход V6 на поверку оказывается критичным для бизнеса Dassault Systemes.