Компания традиционно не раскрывает общего объема продаж (сейчас акции SpaceClaim принадлежат венчурным инвесторам, которые хотят выгоднее их продать), но сообщает динамику своего роста. В 2010 году продажи утроились, а число клиентов выросло на 40% (включая контракты с такими известными компаниями как Tyco Electronics и LG Electronics).
Росту продаж SpaceClaim немало способствует то, что пакет распространяется также через OEM-каналы: компании TRUMPF и ANSYS выбрали SpaceClaim в качестве системы трехмерного моделирования, которую они поставляют пользователям вместе со своими основными продуктами.
В 2011 году компания рассчитывает на аналогичные темпы роста. Учитывая, что по итогам 2009 года бизнес SpaceClaim вырос в 3.5 раза, получается, что компания прибавляет очередной нолик к цифрам своего дохода каждые два года. И какимм бы низкими не были стартовые числа объемов продаж (компания была основана в 2005 г., а продажи начала в 2007 г.), очевидно, что, сохраняя текущие темпы роста, она уже очень скоро потеснит лидеров рынка MCAD.