Новый статус обеспечивается штатом инженеров - сотрудников технической поддержки во всех основных отделах Csoft-Бюро ESG. Помимо постоянного общения с представителями организаций - заказчиков на мастер-классах, тест-драйвах и учебных курсах Autodesk, CSoft – Бюро ESG участвует в пилотных и внедренческих проектах, расширяет сферу консалтинга для проектных бюро и КБ в промышленном и гражданском строительстве, для машиностроительных и судостроительных предприятий.
Запросы по технической поддержке ПО Autodesk, которые обрабатываются специалистами CSoft – Бюро ESG можно разбить на группы:
- Помощь в установке и настройке приобретенного ПО
- Выяснение неизвестных Заказчику особенностей применения тех или иных программных пакетов.
Кроме того, компания занимается устранением редких, но все-таки неизбежных проблем с неправильным функционированием непрерывно развивающегося программного обеспечения Autodesk
Каждый запрос Заказчика обязательно регистрируется на портале Autodesk, затем предпринимаются попытки четко и грамотно сформулировать и зафиксировать суть проблемы. Таким образом, ведется накопление запросов, на основе которых строится процесс анализа и поиск решения проблемы. При необходимости привлечения дополнительных ресурсов к процессу вовлекаются сотрудники Autodesk по всему миру.
Таким образом, CSoft – Бюро ESG является профессиональным консалтинговым «мостиком» между пользователем и корпорацией Autodesk.