isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Новости компаний

3 ноября 2015

Компания Arvind Lifestyle Brands Limited выбирает отраслевое решение «My Collection» от Dassault Systemes для управления созданием модных коллекций

Платформа 3DEXPERIENCE позволяет индийской компании ускорить вывод новой продукции на рынок

Велизи-Вилакубле, Франция, 2 ноября 2015 года — Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), разработавшая платформу 3DEXPERIENCE и являющаяся мировым лидером в области решений для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий (PLM), сегодня сообщила о том, что компания Arvind Lifestyle Brands Limited, которая одной из первых в стране стала использовать технологии 3D-моделирования в проектировании одежды и ритейле, выбрала отраслевое решение Dassault Systèmes «My Collection» для повышения своей операционной эффективности и ускорения вывода новых линий одежды на рынок. Таким образом, Arvind Lifestyle Brands присоединяется к растущему числу компаний-производителей потребительских товаров и ритейл-компаний, выбравших платформу Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE для реализации нового подхода к совместным инновациям.

Построенное на платформе 3DEXPERIENCE, отраслевое решение «My Collection» обеспечивает компании Arvind Lifestyle Brands унифицированной цифровой средой, облегчающей совместную работу над планированием, закупками и созданием коллекции. Благодаря отраслевому решению «My Collection» компания Arvind Lifestyle Brands сможет минимизировать количество ошибок при работе с образцами, а также предотвратить увеличение расходов и не допустить задержек при производстве, что в конечном итоге позволит ускорить процедуру вывода на рынок новых продуктов, которые отвечают потребностям заказчиков.

«Мы выбрали отраслевое решение Dassault Systèmes ‘My Collection’ с целью улучшения наших продуктовых линеек, для оптимизации поставок и планирования производства, — говорит Дж. Суреш (J. Suresh), управляющий директор Arvind Lifestyle Brands. — Преимущества, которые мы увидели в платформе 3DEXPERIENCE, а также отраслевые знания и экспертиза компании Simbus Technologies, являющейся VAR-партнёром Dassault Systèmes, стали для нас ключевым фактором при принятии решения».

«С каждым годом циклы вывода новой продукции на рынок продолжают сокращаться, и это справедливо для всех категорий ритейл-компаний. Сокращение этих циклов приводит к увеличению давления на цепочки поставок для брендов и диктует необходимость в эффективных внутренних и внешних процессах как для брендов, так и для ритейлеров, — говорит Сюзан Оливье (Susan Olivier), вице-президент Dassault Systèmes по индустрии товаров широкого потребления и отрасли розничной торговли. — Всё это особенно актуально для Индии, где ожидается значительный рост ритейл-рынка в течение следующих пяти лет. Внедрив отраслевое решение Dassault Systèmes ‘My Collection’, компания Arvind Lifestyle Brands осуществляет важный шаг для повышения своей операционной эффективности».

С более подробной информацией об отраслевых решениях Dassault Systèmes для индустрии товаров широкого потребления и отрасли розничной торговли можно ознакомиться на сайте: http://www.3ds.com/industries/consumer-goods-retail/

О компании Dassault Systèmes

Компания Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Systèmes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 190 тыс. заказчиков, Dassault Systèmes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности.

Для получения более подробной информации посетите сайт www.3ds.com.

CATIA, SOLIDWORKS, SIMULIA, DELMIA, ENOVIA, GEOVIA, EXALEAD, NETVIBES, 3DSWYM и 3D VIA являются зарегистрированными товарными знаками Dassault Systèmes или её дочерних компаний на территории США и/или других стран.

Информация об Arvind

Arvind Lifestyle Brands Limited является дочерним подразделением компании Arvind Ltd., крупнейшего объединённого предприятия текстильной промышленности в Индии и одной из старейших и наиболее уважаемых групп в индийской текстильной отрасли. Кроме того, Arvind является одним из крупнейших производителей джинсовых тканей и вступает поставщиком для большого числа модных брендов по всему миру. Arvind стала первой компанией, которая привела международные бренды в Индию, в частности, в 1993 году компания запустила в Индии бренд ARROW. У компании Arvind подписаны лицензионные соглашения со многими международными брендами, в том числе с GAP, TCP, Gant, Nautica, Aeropostale, Arrow, Izod, US Polo Association, Sephora, Elle, Ed Hardy, Hanes, Cherokee и Geoffrey Beene. Кроме того, в портфолио Arvind имеется 12 собственных брендов. Недавно Arvind открыла магазины для таких знаковых брендов как Gap и The Children’s Place. Arvind имеет совместное предприятие с PVH Corp. по производству продукции для Tommy Hilfiger и Calvin Klein в Индии. Кроме того, компания управляет собственной сетью розничных магазинов Megamart. Компания продаёт свою продукцию более чем в 1000 брендированных бутиков и в 1200 магазинах по всей Индии.
Контакты для прессы:
Анастасия Постникова      	Anastasia.Postnikova@grayling.com 	+7 (929) 569 43 22 
Нино Донадзе	                        Nino.Donadze@grayling.com 	                +7 (909) 995 95 18

Читайте также:

Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.