isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Новости компаний

9 марта 2016

Hatch Mott MacDonald углубляет сотрудничество с Bentley Systems и уменьшает риски при проектировании железнодорожной сигнализации и центральной блокировки

Решение осуществлено благодаря продукту для трехмерного моделирования Bentley Promis.e

Глобальная инженерно-консалтинговая фирма Hatch Mott MacDonald использовала традиционную систему на CAD-платформе для проектирования систем железнодорожной сигнализации и центральной блокировки при обслуживании государственных и частных клиентов по всему миру. Однако в промышленности, где информационное моделирование объекта строительства (BIM) и определяющие процессы и стандарты являются решающим фактором успеха, этот подход имел серьезные ограничения. Традиционные методы подразумевают проектирование без вложенных дополнительных сведений и мгновенного доступа к соответствующим документам, включая ведомости материалов (спецификации). Конструкторы не имеют возможности смоделировать свою работу в 3D или взаимодействовать при проектировании, что неоправданно замедляет реализацию проектов и делает выполнение требуемых стандартов очень сложной задачей. В рамках более обширной инициативы BIM руководство компании Hatch Mott MacDonald решило инвестировать в новую систему, основанную на ПО Bentley, которая обогащает необходимой информацией процесс проектирования железнодорожной сигнализации и блокировки, существенно сокращает время и затраты на проектирование, повышает точность, обеспечивает взаимодействие и позволяет соблюдать стандарты.

Выход за рамки традиционных процессов проектирования

Обычно проектировщики сигнализации и центральной блокировки из компании Hatch Mott MacDonald использовали внутренний рабочий процесс проектирования. Это были многократно проверенные и надежные процедуры. Однако они выполнялись преимущественно вручную и занимали много времени. К тому же отсутствовали средства автоматической проверки актуальности используемых CAD элементов. Кроме того, проверка проекта выполнялась вручную и была довольно трудоемкой. Проверять можно было только последовательно, что практически исключало совместную работу.

«Автоматизация трехмерного проектирования и использование интеллектуальных метаданных в рамках процесса проектирования становится нормой во многих отраслях промышленности, включая железнодорожную, –– объясняет проектировщик СЦБ Hatch Mott MacDonald/администратор Promis.e® Роберт Хендерсон, C.Tech. –– Мы понимаем, что для того чтобы Hatch Mott MacDonald сохраняла свое конкурентное преимущество на рынке, мы должны эффективно применять ведущие решения и новейшие технологии».

Чтобы оставаться лидером и выполнять применимые стандарты Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) и Международной электротехнической комиссии (IEC), Hatch Mott MacDonald поработала над созданием единой базы данных по проектам и каталогам поставщиков. Хендерсон добавил, что «Promis.e имеет обширную базу данных и каталог клиентов по электрическим дисциплинам, но наша база данных систем железнодорожной сигнализации должна быть индивидуально подобрана для каждого случая железнодорожных стандартов CAD и проектирования».

Овладение новейшими технологиями

Компания Hatch Mott MacDonald использует комбинацию решений от Bentley и работает с интеллектуальными трехмерными моделями, непосредственно связанными с электрическими схемами, необходимыми для проектирования, оценки стоимости и построения СЦБ. Новая система включает функцию автоматического создания рабочих процессов проектов с помощью шаблонов, которые тоже описывают основные процессы проверки.

Используя совместные возможности Promis.e, Bentley Navigator и ProjectWise®, компания Hatch Mott MacDonald задействует интеллектуальную систему проектирования железнодорожной СЦБ следующим образом:

  • Построение информационного материала –– используя Promis.e для базы данных железнодорожных СЦБ, группы конструкторов могут создавать схематические символы, связанные непосредственно с базами данных проектов и 3D-компоновкой.
  • Построение проекта –– с помощью открытого прикладного программирования (API) настроенные шаблоны вводят определенные стандарты клиентов, выбор оборудования, маркировку, создают схемы и диаграммы. В результате проектировщики просто вводят основную информацию о клиенте и расположении и получают довольно точный предварительный дизайн конструкции, завершенный примерно на 75 процентов. Решение также позволяет переносить и правильно применять на каждой из стадий проектирования индивидуальные данные поставщиков, созданные на первом этапе.
  • Решения инженерного проектирования –– Promis.e содержит средства автоматической проверки, которые может включить проектировщик. Система выполняет ряд проверок электрических схем, анализируя, не переназначили ли поставщики электрические контакты в оборудовании, а также вся ли маркировка нанесена. Решения инженерного проектирования Promis.e интегрированы с действующими стандартами Hatch Mott MacDonald по защите окружающей среды и технике безопасности (QES).
  • Интеграция SQL Server и ProjectWise и представление проекта - Важным элементом системы является ее интеграция с ProjectWise для обеспечения обмена чертежами по проекту. Различные пользователи могут получать доступ к базе данных проектов Promis.e, при этом «единый достоверный источник данных» находится на сервере SQL в штаб-квартире корпорации Hatch Mott MacDonald.

Принятие абсолютно нового рабочего процесса

Promis.e от компании Bentley наделяет процесс проектирования Hatch Mott MacDonald интеллектом, используя двухмерные схемы и трехмерные модели и обеспечивая соответствие конструкции изменяющимся стандартам клиента. «Когда пользователи Promis.e протягивают провод, они автоматически пополняют базы данных информацией, которая будет использоваться на следующих этапах проектирования. Пользователи, даже не отдавая себе отчет, создают таблицы с номерами проводов и кабелей», –– добавил Хендерсон.

Система позволяет конструкторам использовать информационную мобильность для разработки всей документации клиента. В результате проекты Hatch Mott MacDonald содержат большой объем информации, ранее не доступной при проектировании железнодорожных сигнализаций. Поскольку данные о каждом компоненте внесены в чертеж, спецификация материалов создается автоматически вместе со связанными оценками проекта и обновленными бюджетами. Решение существенно сокращает время проектирования, повышает точность и обеспечивает взаимодействие и стандартизацию проектов.

BIM повышает эффективность последующих процессов

Методика BIM также представляет потенциал для информации, созданной на стадии планирования и разработки, для подачи и комбинирования с дополнительными данными о проектах и активах, полученных во время строительства, и повышает эффективность последующих процессов. Пространственная и контекстная информация, которая содержит используемые нормы проектирования и действующее законодательство, может использоваться во время стройки для точного определения и записи того, что было построено на площадке и что потребует обслуживания в будущем.

Для собственников объектов доступ к такому типу информации, содержащей любые данные –– начиная от размера и расположения, заканчивая данными о производителе, энергопотреблении элементов оборудования, а также о производительности, –– является критически важным. Хендерсон добавил, что «в конце концов, оборудование необходимо обновлять или заменять. Новые компоненты должны соответствовать всем оригинальным требованиям и действующему законодательству. Не имея постоянного доступа к достоверной информации, очень сложно эффективно и экономично управлять активами».

Осознание преимуществ

Hatch Mott MacDonald уже начала получать дополнительную прибыль от внедрения BIM с точки зрения качества выполняемых работ, универсальности и проектирования на стыке нескольких дисциплин. «Использование данной технологии позволит поднять наш и без того очень высокий уровень качества на недосягаемую высоту, –– сказал Хендерсон. –– Мы также можем относительно легко адаптироваться к изменениям в масштабах и дизайне проекта, как никто другой в этой отрасли».

Как ожидается, Hatch Mott MacDonald сможет на 50 процентов сократить время разработки на первой стадии проекта. Это должно привести к сокращению стоимости модульной конструкции на 20 процентов. На модульные конструкции обычно приходится около 80 процентов чертежей в каждом проекте. Для каждой площадки средства автоматизации, используя CAD-шаблоны, подбирают необходимую информацию и оборудование, устраняя таким образом ошибки, вызванные «человеческим фактором» при выполнении рутинной работы. По словам господина Хендерсона, «ожидается дополнительное сокращение времени проверки документации на 25 процентов на втором этапе проектирования, что приведет к сокращению стоимости модульной конструкции уже на 28 процентов. С учетом времени, сэкономленного за счет автоматизации проекта, и того, что проект станции СЦБ может насчитывать до 200 различных участков, экономия средств достигнет 35 процентов при проектировании железнодорожной СЦБ. А это уже существенно».

Интегрированный подход способствовал внедрению и других инноваций. Так Hatch Mott MacDonald протестировала Bentley Navigator, Navigator Mobile и ProjectWise Worksite для просмотра, анализа и передачи проектов с помощью i-моделей внутри группы. Технология i-models предоставляет всем участникам проекта возможность безопасно и надежно обмениваться информацией внутри группы. Приложения от Bentley позволили Hatch Mott MacDonald не только лучше ориентироваться в проектных данных, но и показывать проекты потенциальным и существующим клиентам, используя iPad. Это особенно удобно, когда находишься на стройплощадке или для того чтобы показать модель или анимацию.

Руководитель отдела железнодорожного транспорта и перевозок компании Hatch Mott MacDonald Нэйтан Хиггинс, дипломированный инженер, уполномоченный по производству, профессионал в управлении проектами, заявил: «Promis.e от компании Bentley позволило Hatch Mott MacDonald радикально изменить подход к проектированию, экономить время и деньги владельцев, предоставляя при этом инновационные услуги и обеспечивая их высокое качество». Кроме того, интеграция проектирования железнодорожных СЦБ с трехмерными моделями общегражданского проектирования позволит компании приблизиться к стратегической цели –– мультидисциплинарному проектированию в 3D и, в конечном итоге, к проектированию в 5D, что включает в себя время и стоимость.

Резюме проекта

Организация: Hatch Mott MacDonald

Решение: Железнодорожный транспорт и перевозки

Расположение: Миссиссага, Онтарио, Канада

Цели проекта:

  • применение интеллектуального подхода к традиционному процессу проектирования СЦБ железных дорог;
  • обеспечение взаимодействия проектировщиков;
  • создание единой базы проектных данных, доступных каждому пользователю в любое время;
  • применение автоматизированного проектирования для повышения эффективности, точности и сокращения стоимости.

Продукты, использованные в ходе реализации проекта: Promis.e, Bentley Navigator, ProjectWise, Navigator Mobile, Field Supervisor
Основные факты
  • Promis.e компании Bentley будет применяться для реализации интеллектуального совместного проектирования железнодорожных сигналов с использованием 2D-схем и 3D-моделей, связанных с единой базой данных.
  • Когда пользователи Promis.e изображают провод, они автоматически пополняют базы данных информацией, которая будет использоваться на следующих этапах проектирования.
  • Спецификация материалов создается и обновляется автоматически непосредственно из проектов, благодаря чему прогнозы стоимости и сроков остаются актуальными.
Рентабельность инвестиций (ROI)
  • 50-процентное сокращение времени проектирования на первом этапе приведет к сокращению стоимости проекта на 20 процентов.
  • С учетом уменьшения затрат и времени на проверку проекта за счет автоматизации СЦБ ожидается, что общая экономия от использования Promis.e составит 35 процентов от стоимости проектирования каждого участка железнодорожной сигнализации.
  • ПО используется для более эффективного управления рисками проекта.
Цитата
«Решение Promis.e компании Bentley позволило Hatch Mott MacDonald радикально изменить подход к проектированию, экономить время и деньги владельцев, предоставляя при этом инновационные услуги и обеспечивая их высокое качество», — Нэйтан Хиггинс, Руководитель отдела железнодорожного транспорта и транзита компании Hatch Mott MacDonald, дипломированный инженер, уполномоченный по производству, профессионал в управлении проектами
Изображения
Bentley MacDonald

«Единый источник достоверных данных» Hatch Mott MacDonald для деталей сигнализации и каталогов поставщиков, доступных всем проектировщикам

Чтобы загрузить фотографии проекта, перейдите по этой ссылке:

О компании Bentley Systems
Компания Bentley Systems является мировым лидером в области поставки комплексных программных решений для развития проектирования, строительства и эксплуатации инфраструктурных объектов, предназначенных для архитекторов, инженеров, специалистов по геоинформационным технологиям, строителей и владельцев-операторов инфраструктуры. Клиенты Bentley используют информационную мобильность на стыке различных отраслей знания на протяжении жизненного цикла инфраструктурных объектов в целях повышения производительности проектов и ресурсов. Решения Bentley включают приложение MicroStation для информационного моделирования, средства обеспечения сотрудничества ProjectWise для реализации комплексных проектов и производственную службу AssetWise для создания «разумной» инфраструктуры. Все вышеперечисленное дополняется профессиональной поддержкой во всем мире и оказанием комплексных услуг удаленного управления.

Штат компании Bentley, основанной в 1984 году, превысил 3 000 сотрудников, которые работают в региональных представительствах в более чем 50 странах, а годовой доход компании составляет более 600 млн долл. США. С 2008 года компания инвестировала более 1 млрд долл. США в исследования и разработки, а также в приобретение других компаний.

Дополнительные сведения о компании Bentley приведены на сайте www.bentley.com и в годовом отчете компании Bentley http://www.bentley.com/annualreport. Чтобы получать уведомления о пресс-релизах и новостях компании Bentley, подпишитесь на RSS-канал http://www.bentley.com/rss/news . Перейдя по ссылке Конференция Год в инфраструктуре 2016, вы узнаете о ключевых аспектах элитного мероприятия Bentley, посвященного передовым практикам. Ознакомиться с базой данных инновационных инфраструктурных проектов, принявших участие в конкурсе Be Inspired Awards, можно в электронной версии Ежегодника инфраструктуры http://www.bentley.com/yearininfrastructure компании Bentley. Чтобы получить доступ к странице профессионального сообщества, который является местом знакомства, общения и взаимного обучения специалистов по поддержке инфраструктуры, посетите сайт Be Communities.

Рейтинг ведущих владельцев инфраструктурных объектов Bentley Infrastructure 500, уникальный перечень ведущих государственных и частных владельцев инфраструктурных проектов в мире, составленный на основе стоимости совокупных инвестиций в инфраструктуру, можно загрузить на сайте www.bentley.com/500.


# # #

Bentley и логотип компании Bentley в виде буквы «В», Be, VUE, PlantFactory, LumenRT, MicroStation и ProjectWise являются зарегистрированными или незарегистрированными торговыми марками или знаками обслуживания Bentley Systems, Incorporated или одной из ее дочерних предприятий, прямые или косвенные права на обладание которыми принадлежат Bentley Systems, Incorporated. Прочие товарные знаки и наименования продуктов являются собственностью соответствующих владельцев.

Читайте также:

Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.