isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Новости компаний

18 ноября 2017

Autodesk запустит видеочатбот со сверхреалистичным человеческим обликом и характером

Текстовые чатботы и голосовые помощники остались в прошлом. AVA (Autodesk Virtual Assistant) будет не только обладать сверхреалистичной внешностью, но и сможет считывать невербальные сигналы собеседника и тон его голоса. И да, она будет работать в техподдержке для пользователей Autodesk!

AVA 1

Прототип виртуального помощника AVA, версия «цифровой человек»

Как все начиналось

Компания-разработчик технологий для 3D дизайна Autodesk начала работать над своим виртуальным помощником больше года назад. Сначала это был простой текстовый чатбот, отвечающий на типовые запросы клиентов. AVA обрабатывала 35 000+ запросов в месяц и неплохо справлялась. Она быстро решала типовые ситуации, а если не могла справиться сама — собирала необходимую информацию и отправляла ответственному сотруднику.

Основанная на машинном обучении и распознавании естественного языка, ее база знаний наполнена записями чатов, постами на форумах, ключевыми словами, синтаксисом, идиомами и т. д. Это помогает ей лучше понимать суть запросов. Со временем она учится и становится все быстрее и умнее.

AVA 2

Первая AVA, версия «текстовый чатбот»

Версия «цифровой человек» — с лицом и характером
AVA 3

AVA сегодня (слева) и прототип версии «цифровой человек»

Большинство ботов, с которыми мы взаимодействуем сегодня, не распознают эмоциональные сигналы, которые мы, люди, воспринимаем во время разговора абсолютно инстинктивно и естественно. Они могут взаимодействовать с нами интеллектуально, но не эмоционально.

Autodesk работает с Soul Machines над созданием новой версии AVA, которая будет иметь человеческое лицо, характер, голос, способность читать эмоциональные сигналы и реагировать на них. AVA сможет распознать невербальные сигналы человека, что недоступно для традиционных текстовых чатботов и голосовых помощников. Таким образом, это обеспечит более естественный интерфейс взаимодействия.

Новое поколение AVA будет иметь:

  1. Невероятно реалистичное человеческое лицо (видео ниже), спроектированное двукратным обладателем Оскара за спецэффекты директором Soul Machines Марком Сагаром;
  2. Возможности подключения голоса и видео пользователя. Это обеспечит глубокое персонализированное впечатление благодаря тому, что AVA будет распознавать и интерпретировать эмоции по выражению лица, тону голоса и т. д. и реагировать на них. AVA также сможет реагировать на конкретные сценарии и передавать те же типы сигналов (эмоции и тон голоса соответственно), снижая риск неправильной интерпретации;
  3. Пользователи смогут выбирать, хотят ли они общаться текстом, аудио и/или видео — как сейчас с обычными сотрудниками техподдержки.

Читайте также:

Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.