isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Новости компаний

8 декабря 2017

Компания «АйтиКонсалт» завершила проект внедрения системы управления данными на этапе эксплуатации продукции АО «Самарский электромеханический завод»

АО «Самарский электромеханический завод» («СЭМЗ») занимает одно из ведущих мест среди предприятий оборонной отрасли, с успехом решает все задачи производства продукции специального и общепромышленного назначения. Высокотехнологичная продукция радиотехнического и электротехнического профиля, точной механики, в том числе системы и приборы медицинского назначения, электроника, СВЧ керамика, автокомпоненты, производство ферритовых приборов, работающих в СВЧ и миллиметровом диапазоне, а также блоков электронной аппаратуры комплексов специального назначения, обеспечили предприятию устойчивое положение на отечественном и мировом рынках наукоемких высоких технологий. Внедряя самые передовые технологии и современное оборудование, АО «Самарский электромеханический завод» постоянно совершенствует процессы качества производства и активно внедряет инновационные технологии.

С целью обеспечения централизованного хранения и быстрого поиска испытательных и эксплуатационных данных по изделиям предприятия специалистами компании "АйтиКонсалт" был адаптирован и внедрен программный комплекс TRIM-PMS (разработка НПП «СпецТек»). Программный комплекс TRIM предназначен для управления физическими активами организации на всех этапах их жизненного цикла, включая производство (строительство), поставку (закупку), эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт (ТОиР), реконструкцию, замену и списание.

В процессе его адаптации и внедрения в АО «СЭМЗ» были выполнены следующие работы:

  • адаптирована конфигурация программного комплекса под потребности предприятия;
  • реализована интеграция между программным комплексом и испытательными стендами предприятия, с которых необходимо собирать и централизованно хранить данные;
  • разработан функционал для регистрации и хранения информации, связанной с эксплуатацией изделий;
  • разработаны новые отчеты, с помощью которых сотрудники предприятия смогут быстро получать все необходимые испытательные и эксплуатационные данные по изделиям;
  • проведено обучение сотрудников предприятия работе в программном комплексе.


«...Одним из главных приоритетов для нас является обеспечение высокого качества выпускаемых заводом изделий, — говорит главный конструктор конструкторско-технологического бюро по генерирующему комплексу Игорь Шуваев. — В этой связи перед нами встала задача сбора, хранения, обработки и анализа информации о дефектах и отказах изделий на этапе эксплуатации.

В результате проекта предприятие получило возможность:

  • структурированно вести в электронном виде испытательную и эксплуатационную информацию по изделиям предприятия, а также рекламации от Заказчиков по этим изделиям;
  • в автоматическом режиме получать данные с испытательных стендов;
  • вести контроль данных, полученных с испытательных стендов;
  • быстро и в удобном виде получать всю необходимую информацию по изделиям в случае получения рекламаций от Заказчиков.»

Читайте также:

Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.