Такое соглашение между компаниями стало возможным только благодаря расширенным комплексным решениям, технологиям и услугам, которые появились в новом портфеле AVEVA. Соглашение распространяется на три взаимодополняющих международных направления деятельности KBR – углеводороды, технологическое обслуживание и услуги для государственных структур.
«Совместная работа с AVEVA ускорит преобразование нашего бизнеса и позволит стать инновационным цифровым предприятием, способным предлагать своим клиентам еще более качественные услуги в области инжиниринга и снабжения, — отметил ИТ-директор KBR Джон Томсон (John Thomson). — Надежность и широкие возможности технологий AVEVA в сочетании с отраслевыми знаниями специалистов, их компетенцией в вопросах внедрения цифровых решений и превосходным качеством обслуживания в полной мере отвечают нашим потребностям».
KBR будет использовать портфель инженерных и промышленных решений AVEVA для дальнейшей цифровой трансформации, для расширения пакета предлагаемых услуг, для реализации комплексных EPC-проектов и долгосрочной производственной деятельности, а также для технического обслуживания объектов. KBR сможет расширить свои возможности в реализации цифровых активов, объединив богатейший опыт в области EPC с передовыми технологиями, консалтинговыми услугами и предложениями в части промышленного обслуживания.
«Полноценное использование инструментов трехмерной визуализации — другими словами, цифрового двойника, в том числе использование возможностей для контроля производства — это лишь один пример того, как KBR может создавать значимые преимущества для операторов-заказчиков и инженерно-технического персонала в течение всего жизненного цикла предприятия, от этапа предпроектных работ до вывода объекта из эксплуатации, — подчеркнул руководитель направления международных продаж AVEVA Стин Ломхольт-Томсен (Steen Lomholt-Thomsen). — Благодаря этому клиенты KBR получат возможности для сокращения капитальных расходов, быстрой и безопасной реализации проектов, более планомерного ввода в эксплуатацию и создания единого источника данных, который позволит более эффективно реализовывать проекты, выполнять все операции и процессы техобслуживания».