Современные производители транспортных средств и их поставщики вынуждены ускоренными темпами внедрять новые технологии и функции в условиях нарастающей сложности конечных изделий и процесса их разработки. Для глобальных транспортных платформ необходимы локализованные стратегии модульного проектирования и сборки, что для производителей транспортных средств и поставщиков еще больше усложняет процессы разработки и сборки. Благодаря объединению всех заинтересованных OEM-производителей и поставщиков в пределах единой бизнес-платформы, появляется возможность выявить потенциальные ошибки на более ранних этапах, сокращая тем самым затраты на разработку. Тем не менее, в действительности многие процессы все еще разобщены.
Target Zero Defect обеспечивает глобальный подход к сбору и использованию имеющихся корпоративных знаний, объединяя процессы проектирования, разработки и производства в составе всей системы партнеров и поставщиков компании с получением динамичной среды для совместного создания изделий. Сюда входят высокоэффективные средства виртуального проектирования и имитационного моделирования на всех этапах создания изделия, от разработки концепции до виртуального производства, с учетом всех компонентов, таких как шасси, трансмиссия, кузов и салон. В основе Target Zero Defect положен механизм технического проектирования с поддержкой виртуальных технологий, имитационного моделирования и проверки сложных автомобильных систем и комплектующих.
«Для нас крайне важно, чтобы все сотрудники были как можно изобретательнее и продуктивнее. Преимущество платформы 3DEXPERIENCE в том, что она позволяет всем участникам процесса концентрироваться на собственной работе, проявлять изобретательность и меньше внимания уделять процессу и инструментам, — говорит Пол Ломанджино (Paul Lomangino), директор отдела технических средств Tesla Motors. — Очень важно, что платформа 3DEXPERIENCE способна по ходу работы обрабатывать сложнейшие связки в нашем изделии и техпроцессе. Огромным подспорьем для нашего дальнейшего развития станет возможность платформы объединить несколько организаций в рамках единого, общего решения».
«Нашей отрасли нужны решения, которые, вместо того, чтобы исправлять дефекты, позволят заведомо исключить их появление за счет использования корпоративных знаний и отслеживания затрат, — рассказывает Моника Менгини (Monica Menghini), исполнительный вице-президент по промышленным решениям и маркетингу Dassault Systèmes. — Это подразумевает создание целостного взгляда на предприятие и совершенствование всего процесса разработки. Tesla Motors добилась невероятных результатов за счет смелых инноваций, которые принесли реальный доход. Мы гордимся, что внесли свой вклад в достижения этой компании».
Дополнительную информацию по отраслевым решениям Dassault Systèmes для транспортного сектора см. по адресу: http://www.3ds.com/solutions/transportation-mobility/industry-experiences/.
О компании Dassault Systèmes
Компания Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Systèmes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 150 тыс. заказчиков, Dassault Systèmes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности. Для получения более подробной информации посетите сайт www.3ds.com.
Dassault Systèmes Press Contacts Varvara Fefilova Varvara.Fefilova@grayling.com +7 (915) 463 53 81 Evgeniy Yagodka Evgeniy.Yagodka@grayling.com +7 (903) 127 01 12