По мере того, как заказчики получают больше информации о различных доступных им вариантах приобретения товаров или услуг, количество возникающих у них вопросов увеличивается, а вместе с тем повышается и их сложность. Вопросы могут поступать по различным каналам коммуникаций, а доступ к данным, позволяющим предоставить нужную информацию, происходит с использованием множества различных систем и технологий, что существенно усложняет поиск ответов на поставленные вопросы для специалистов, работающих с заказчиками.
Приложение EXALEAD OneCall позволяет в корне изменить работу контакт-центра, предоставляя сотрудникам, работающим с заказчиками, все необходимые данные и информацию для успешного взаимодействия с хорошо информированными потребителями. Вне зависимости от характера данных и их местоположения, будь то внутренние данные (например, из корпоративных CRM или ERP систем), или внешние (с веб-сайтов или из социальных сетей), структурированные или неструктурированные — приложение EXALEAD OneCall агрегирует и систематизирует данные, обеспечивая подробную контекстуальную информацию сотрудникам контакт-центров и менеджерам по продажам. Оперативное решение вопросов и сокращение продолжительности вызовов имеют решающее значение для обеспечения высокого качества обслуживания и повышения лояльности потребителей.
«Приложение EXALEAD OneCall позволило нашим операторам выйти на новый уровень эффективности при взаимодействии с заказчиками. Если раньше для того, чтобы свести воедино всю необходимую для качественного ответа информацию, нам требовалось целых девять приложений, то теперь все контекстуальные данные доступны через единый интерфейс, — говорит г-н Бамба (Mr.Bamba), управляющий директор Orange Côte d’Ivoire Telecom. — Благодаря этому мы добились существенной оптимизации вызовов и получили возможность быстрее отвечать на вопросы заказчиков. Кроме того, помимо обеспечения высокого качества обслуживания, приложение EXALEAD OneCall позволило нам сократить стоимость каждого вызова примерно на 30%!»
Построенное на базе платформы Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE, это новое гибкое бизнес-приложение дополняет собой существующее программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами. Оно отображает всю необходимую информацию о клиенте и проданных продуктах непосредственно на экранах сотрудников. При этом данные представлены в простом и понятном виде, на родном языке, с возможностью семантического поиска, предоставлением клиентской истории и поддержкой поиска данных по различным каналам, а также с поддержкой ситуативных кросс-продаж c дополнительными инструментами для увеличения суммы покупок. Кроме того, приложение EXALEAD OneCall включает в себя целый ряд инструментов для руководителей, в том числе, возможности для получения сводки активности по целым подразделениям или отдельным сотрудникам, информационные панели с отображением бизнес-показателей в режиме реального времени, а также аналитические инструменты, консолидированную отчетность KPI и средства для анализа динамики развития продаж.
Представляя EXALEAD, компания Dassault Systèmes предлагает целый ряд бизнес-приложений, позволяющих обрабатывать большие объёмы данных. Эти приложения ориентированы на предприятия тех отраслей, которые сегодня всё чаще представлены в социальных сетях. «Наши заказчики стремятся получить максимально полное, всестороннее представление о своих клиентах, решение, дополняющее уже существующие, — говорит Лорен Килар (Laurent Couillard), исполнительный директор подразделения EXALEAD в Dassault Systèmes. — В тесном сотрудничестве с нашими заказчиками нам удалось разработать уникальное приложение, помогающее им повысить лояльность клиентов, оптимизировать работу и заключать больше сделок».
Приложение EXALEAD OneCall уже поступило в продажу и доступно для приобретения и установки у локальных реселлеров и системных интеграторов, в том числе, в компаниях Business & Decision, Capgemini, Dahu, DTI Management AG, Keyrus, Kerensen Consulting, Keyrus Tunisie, Micropole, Persistent Systems, PUMACY Technologies AG, Raqmiyat LLC, ST Groupe.
Более подробная информация доступна по адресу: www.exalead-onecall.com
О компании Dassault Systèmes
Компания Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Systèmes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 150 тыс. заказчиков, Dassault Systèmes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности. Для получения более подробной информации посетите сайт www.3ds.com.Контакты для прессы: Varvara Fefilova Varvara.Fefilova@grayling.com +7 (915) 463 53 81