|
Тематические рабочие группы
3. Маркетинг и реклама в эпоху глобальных социальных сетей
Рабочая группа по маркетингу инженерного ПО с использованием Интернета и бумажных СМИМодераторы: Елена Конвисар, Neolant и Oleg Shilovitsky, Beyond PLM
Предполагается обсудить влияния Интернета и социальных сетей на маркетинг.
Ключевые вопросы:
- Вталкивание или втягивание – как выбрать стратегию продвижения товара? Этот вопрос чаще всего задают те, кто отвечает за маркетинг. Как создать сфокусированный контент, доступный через Интернет, поисковые системы, социальные сети и блогосферу.
- Социальная аффиляция (ссылки на тех, кого вы знаете). Когда вы верите собеседнику, принять решение легче. Механизм рекомендаций, или социальная аффиляция, станет ведущей маркетинговой силой в ближайшие годы.
- Управление вниманием. Сегодня приходится напряженно работать, чтобы привлечь внимание людей. Поэтому необходимо разработать новые способы привлечения внимания: видео, богатое содержимое (rich content), вещание в сети по требованию и т.д.
- Блогинг или официальные маркетинговые кампании. Людям обычно нравятся тексты, написанные немаркетологами. Таким текстам больше доверяют…
Темы обсуждения:
- Вытеснят ли электронные СМИ бумажные издания в отрасли САПР
- Маркетинг в социальных сетях
- Блогинг как средство маркетинга
- Инструменты маркетинга 2010-х → SEO, блоги, социальные сети, входящий маркетинг
Все права защищены © ЗАО «ЛЕДАС»