isicad.ru
 
 

Тематические рабочие группы

3. Маркетинг и реклама в эпоху глобальных социальных сетей

Рабочая группа по маркетингу инженерного ПО с использованием Интернета и бумажных СМИ

Модераторы: Елена Конвисар, Neolant и Oleg Shilovitsky, Beyond PLM

Предполагается обсудить влияния Интернета и социальных сетей на маркетинг.

Ключевые вопросы:

  1. Вталкивание или втягивание – как выбрать стратегию продвижения товара? Этот вопрос чаще всего задают те, кто отвечает за маркетинг. Как создать сфокусированный контент, доступный через Интернет, поисковые системы, социальные сети и блогосферу.
  2. Социальная аффиляция (ссылки на тех, кого вы знаете). Когда вы верите собеседнику, принять решение легче. Механизм рекомендаций, или социальная аффиляция, станет ведущей маркетинговой силой в ближайшие годы.
  3. Управление вниманием. Сегодня приходится напряженно работать, чтобы привлечь внимание людей. Поэтому необходимо разработать новые способы привлечения внимания: видео, богатое содержимое (rich content), вещание в сети по требованию и т.д.
  4. Блогинг или официальные маркетинговые кампании. Людям обычно нравятся тексты, написанные немаркетологами. Таким текстам больше доверяют…

Темы обсуждения:

  • Вытеснят ли электронные СМИ бумажные издания в отрасли САПР
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Блогинг как средство маркетинга
  • Инструменты маркетинга 2010-х SEO, блоги, социальные сети, входящий маркетинг

 

Все права защищены © ЗАО «ЛЕДАС»