За последние десятилетия, характеризующиеся глобализацией экономики, развитием средств коммуникации, и, не в последнюю очередь - средств автоматизации проектирования, подготовки и управления производством авиастроители получили возможность кооперироваться не только с национальными поставщиками, но и с зарубежными. Это дало возможность более широкого выбора наиболее подходящего поставщика, предлагающего наилучший продукт или услугу на наиболее выгодных условиях. Совершенно очевидно, что авиастроительные компании не преминули этим воспользоваться.
Горе-патриоты, упрекающие «Сухих» за обилие импортных комплектующих, наверное, были бы они американцами, сравняли бы с землей корпорацию Боинг за совершенно «неамериканский» самолет. Просто приведу диаграмму, на которой показано, кто и где производит различные части Boeing-767(кликните на картинку для большего разрешения):