isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Новости компаний

12 декабря 2007

«Интеллект-Сервис» ведет пилотный проект внедрения системы CarLo® – специализированного решения для дилеров General Motors

Специалисты компании «Интеллект-Сервис» ведут пилотный проект по внедрению решения CarLo® на основе incadea, разработанного специально для дилеров General Motors. Решение создано на базе Microsoft Dynamics NAV. Проект осуществляется у официального дилера General Motors компании «Тринити Моторс».

После успешного завершения проекта система будет сертифицирована и рекомендована компанией General Motors для российских дилеров.

«Тринити-Моторс» — официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac. Компания работает на автомобильном рынке с 1991 года и является первым официальным дилером General Motors в России. Объемы продаж, сервисного обслуживания компании значительны: продаж новых автомобилей — больше 500 в месяц, сервисных заказ-нарядов — 80-90 в день.

Система CarLo® сертифицирована General Motors Europe и внедрена в более чем 300 дилерских центрах 11 стран Европы. Система постоянно развивается, удовлетворяя все новые потребности дилеров GM. Поскольку данная система мультибрендовая, она дает возможность дилерам использовать ее не только по брендам GM, но и по другим брендам.

Выбирая систему, компания «Тринити-Моторс» руководствовалась следующими критериями: система должна обеспечивать возможность эффективного управления бизнесом на всех этапах, а также предоставлять прозрачный простой инструмент для оперативного управления предприятием.

Стандартная версия CarLo® содержит базовые модули:

  • Управление Финансами
  • Маркетинг
  • Управление Автомобилями, Покупки и Продажи
  • Управление Запчастями, Покупки и Продажи
  • Управление Сервисным центром

Имеется ряд дополнительных модулей:

  • Управление Отношениями (CRM)
  • Планирование сервиса
  • Управление Временем
  • Инструментарий для создания новых форм и отчетов

Система CarLo® создана на базе стандартной ERP — системы Microsoft Dynamics NAV, следовательно, обладает всеми лучшими качествами ERP - систем. В частности, CarLo® имеет мощный финансовый модуль со следующими возможностями:

  • ведение полного управленческого учета компании по центрам ответственности
  • получение важных управленческих отчетов (например, отчета о прибылях и убытках по каждому подразделению)

Кроме того, в системе CarLo® в полной мере реализованы особенности дилеров GM.

Ориентировочный срок запуска системы в штатную эксплуатацию — конец января 2008 года.

Планируется, что после успешного завершения пилотного проекта система CarLo® будет сертифицирована компанией GM CIS. Ориентировочный срок сертификации — февраль 2008 года.

После сертификации система будет рекомендована для использования дилерами GM в России.

По мнению директора компании Александра Дрелинга: «Компания «Тринити Моторс» является первым официальным дилером General Motors, именно поэтому мы хотим быть первыми, а значит лучшими во всем. Мы надеемся закрепить наше лидерство в бизнесе путем внедрения передовой западной технологии, отработанной уже на сотнях дилерских центрах General Motors в Европе. В системе уже реализованы все требования General Motors, мы планируем получить ряд преимуществ в бизнесе перед нашими конкурентами, что позволит нам повысить уровень и качество обслуживания наших клиентов, а, следовательно, повысить


О компании «Интеллект-Сервис»

Компания «Интеллект-Сервис» основана в 1990 году. Компания занимается разработкой и внедрением систем автоматизации корпоративного управления предприятиями.

С 2002 года «Интеллект-Сервис» является Сертифицированным партнером компании Microsoft.

С 2003 года компания «Интеллект-Сервис» является эксклюзивным партнером компании Incadea по локализации и распространению в России и странах СНГ специализированного решения для автомобильной отрасли incadea.

О решении Incadea

Incadea используют более 300 компаний в 35 странах мира. Система идеально подходит как для автоматизации учета в компании — дистрибуторе, так и для автоматизации и унификации учета в компаниях дилерской сети. Incadea имеет международные рекомендации по маркам: GM, BMW, VW, Toyota, FORD.

Ключевые преимущества для клиентов

  • Автоматизация всех бизнес процессов с учетом специфики автобизнеса в едином решении
  • Автоматизация «отношений» с импортером и производителем — от покупки авто до оплаты гарантийных ремонтов
  • Построение модели взаимоотношений с клиентом от первого звонка до окончания срока службы автомобиля с возможностью контроля каждого шага
  • Планирование работы сервисного центра, повышение эффективности загрузки
  • Заказ запасных частей на основе спроса и автоматическое пополнение склада — повышение оборачиваемости и сокращение неликвидов
  • Ведение управленческого учета и калькуляция реальной себестоимости товаров / услуг

Компании, использующие решения

  • Северсталь-авто
  • Виатера (KIA)
  • СОКИА
  • Инком-авто
  • УралФрансАвто (Peugeot)
  • Тринити Моторс (GM)
  • Кларус Трейдинг (GM, Mazda)
  • Превокс Моторс (Форд)
  • Тойота Центр Екатеринбург

Читайте также:

Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.