ВЕЛИЗИ-ВИЛЛАКУБЛЕ, Франция, 04 мая 2017 года – Компания Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), разработавшая платформу 3DEXPERIENCE и являющаяся мировым лидером в области решений для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий (PLM), сегодня объявила о том, что компания Procter & Gamble Company (P&G), одна из крупнейших в мире компаний по производству потребительских товаров, теперь использует платформу 3DEXPERIENCE. Компания P&G внедряет отраслевые решения Dassault Systèmes “Perfect Product” и “Perfect Package”, чтобы обеспечить тысячам своих пользователей доступ к данным и возможность взаимодействия с коллегами и потребителями. Всё это позволяет компании ускорить и улучшить процесс создания дизайна продукции и упаковки, повысить уровень управления требованиями и программами.
Индустрия потребительских товаров является динамичным, высококонкурентным рынком, где в большинстве случаев решение о покупке того или иного товара принимается за секунды. Компаниям необходимо уметь быстро выводить на рынок новые материалы, формулы и упаковку. Это позволит им выделить свою продукцию на рынке, будет способствовать формированию имиджа сильного и надёжного бренда, будет вдохновлять пользователей на совершение и повторение покупок.
«Принятое решение об обновлении нашей существующей PLM системы от Dassault Systèmes и переходе на платформу 3DEXPERIENCE является частью нашей работы, направленной на цифровую трансформацию нашего бизнеса для поддержки цифровой трансформации наших рабочих процессов и повышения ценности, – говорит Жан-Луи Оспитей (Jean-Louis Hospitel), ИТ-директор в P&G. – Платформа 3DEXPERIENCE способствует комплексной интеграции инноваций и улучшению пользовательского опыта для нашего технического сообщества».
Построенные на базе платформы 3DEXPERIENCE, отраслевые решения “Perfect Product” и “Perfect Package” теперь доступны для 18 тысяч пользователей в подразделении исследований и разработок, отделе поставок продукции, отделе качества и в других подразделениях P&G. Эти решения обеспечивают поддержку в создании дизайна и разработке продукции. В глобальной цифровой среде для совместной работы проектные данные поддаются отслеживанию, используются различными сотрудниками и могут применяться неоднократно. Команды тратят меньше времени на поиск данных и имеют доступ к более точным и согласованным спецификациям упаковки и продукции. Всё это упрощает процессы, минимизирует необходимость переделок и позволяет сократить издержки. Помимо увеличения продуктивности, эти решения обеспечивают возможность удобного обмена данными с потребителями, что позволяет получить более подробную информацию о трендах, потребностях рынка и об использовании продукции.
С более подробной информацией об отраслевых решениях Dassault Systèmes для индустрии упакованных товаров широкого потребления можно ознакомиться на этой странице.
О компании Dassault Systèmes
Компания Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Systèmes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 220 тыс. заказчиков, Dassault Systèmes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности.Для получения более подробной информации посетите сайт www.3ds.com/ru.
3DEXPERIENCE, логотип Compass и логотип 3DS, CATIA, SOLIDWORKS, ENOVIA, DELMIA, SIMULIA, GEOVIA, EXALEAD, 3DVIA, BIOVIA, NETVIBES и 3DEXCITE являются зарегистрированными товарными знаками Dassault Systèmes или её дочерних компаний на территории США и/или других стран.