- Соединение цифрового и реального мира трансформирует процесс приобретения автомобиля
- В автосалоне Experience Store компании PSA Retail представлены инструменты выбора конфигурации для автомобилей Peugeot, Citroën и DS
- Традиционная модель дилерских центров трансформируется с целью привлечения цифрового поколения покупателей
ВЕЛИЗИ-ВИЛЛАКУБЛЕ, Франция, 12 июля 2017 года – Компания Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA) помогает PSA Retail, дистрибьюторской группе автоконцерна PSA (Peugeot Citroën Automobiles), трансформировать процесс покупки автомобилей за счет создания привлекательного цифрового потребительского опыта в автосалонах, который способствует изменению традиционного оформления пространства торговых залов и предлагает потребителям интерактивный и индивидуализированный подход к принятию решения о покупке автомобиля.
PSA Retail использовала отраслевое решение Dassault Systèmes “Virtual Garage” для создания цифрового формата торгового зала, который привносит высококачественную цифровую визуализацию в процессы продаж, осуществляемые в автосалоне.
Благодаря применению высококачественного рендеринга виртуальных 3D моделей в своих салонах Experience Store, компания PSA Retail получила возможность цифровой демонстрации всего ассортимента своей продукции с необходимым уровнем детализации и реалистичности для создания устойчивой эмоциональной связи с клиентами. Покупатели могут в режиме реального времени испытать автомобиль и сконфигурировать его комплектацию, выбрав из различных вариантов, а также указав окружающий фон, освещение и наличие эффектов, что позволяет подобрать интерьер салона и внешние параметры автомобиля.
«Сегодня автосалонам приходится предлагать своим клиентам все более широкий спектр опций и аксессуаров, чтобы завоевать расположение нового цифрового поколения, при этом в таких крупных городах как Париж им приходится решать эту задачу в условиях ограниченных и дорогостоящих торговых площадей, – говорит Оливье Саппэн (Olivier Sappin), вице-президент, автомобильная промышленность и транспорт, Dassault Systèmes. – Представьте себе шоу-рум, в котором нет ни одного реального автомобиля, или что вы изучаете авто, не прикасаясь к нему. Вселенные 3DEXPERIENCE помогают потребителям оказаться ближе к их будущим автомобилям, чем если бы они прогуливались по обычному автосалону».
Более подробную информацию об отраслевых решениях Dassault Systèmes для транспортной отрасли и автомобильной промышленности можно получить по этому адресу.
Приложения Dassault Systèmes 3DEXCITE
О компании Dassault Systèmes
Компания Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Systèmes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 220 тыс. заказчиков, Dassault Systèmes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности.Для получения более подробной информации посетите сайт www.3ds.com/ru.
3DEXPERIENCE, логотип Compass и логотип 3DS, CATIA, SOLIDWORKS, ENOVIA, DELMIA, SIMULIA, GEOVIA, EXALEAD, 3DVIA, BIOVIA, NETVIBES и 3DEXCITE являются зарегистрированными товарными знаками Dassault Systèmes или её дочерних компаний на территории США и/или других стран.