isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Новости компаний

17 января 2018

Toyota Motor Europe и Dassault Systemes сотрудничают в рамках цифрового маркетинга нового поколения

  • Трехлетний контракт по автоматизации и интеграции производства активов с высококлассными приложениями для визуализации
  • Локализованный контент при запуске новых моделей автомобилей индивидуализирует потребительский опыт
  • Пионер в области внедрения методов бережливого производства в автомобильной промышленности получит преимущества за счет минимизации издержек, времени, повышения качества и масштабируемости

ВЕЛИЗИ-ВИЛЛАКУБЛЕ, Франция, 17 января 2018 года – Компании Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA) и Toyota Motor Europe подписали трехлетний контракт о сотрудничестве с целью оптимизации цифровых процессов производства и создания решений для цифрового маркетинга нового поколения для использования при выводе на европейский рынок всех новых моделей автомобилей. Эти решения будут включать в себя локализованный и персонализированный контент, ориентированный на потребителей, которые бы хотели получить новый, индивидуальный опыт при покупке автомобиля.

С отраслевым решением Dassault Systèmes «Virtual Garage» компания Toyota Motor Europe сможет воспользоваться высококлассными приложениями визуализации 3DEXCITE для автоматизации и интеграции процессов создания цифровых маркетинговых активов. Toyota Motor Europe может использовать свои инженерные данные для создания впечатляющих активов, включая виртуальные представления автомобилей, которые доносят эмоциональную составляющую бренда и основную суть продукта до своей целевой аудитории.

Благодаря автоматизированным комплексным процессам создания активов, клиенты смогут ознакомиться с брошюрами, онлайн видеоконтентом, воспользоваться веб-конфигураторами и другими маркетинговыми материалами, демонстрирующими новые модели автомобилей или цветовые палитры, которые локализованы под предпочтения отдельных рынков или персонализированы под индивидуальные вкусы потребителей с учетом практически всех требований в отношении продукта, с высоким качеством, последовательностью и точностью.

Цифровые технологии оказывают все большее влияние на то, каким образом потребители совершают покупки, и предприятия автомобильной отрасли стремятся использовать этот тренд, чтобы более тесно взаимодействовать с потребителями и вовлекать их в покупку. Неважно, присматриваются ли покупатели к автомобилям в первый раз, или близки к совершению покупки, они хотят, чтобы их вдохновляли, с максимально удобным доступом к необходимой информации.

«В TME мы постоянно улучшаем наш ориентированный на потребителей подход и понимаем, что бережливый и гибкий процесс создания цифровых активов является залогом продвижения индивидуализации продаж в массы, – говорит Алекс Карнацца (Alex Carnazza), менеджер по созданию веб-контента и брошюр в подразделении маркетинговых коммуникаций, Toyota Motor Europe. – Видение Dassault Systèmes позволяет нам подготовиться к динамичной цифровой стратегии, призванной обеспечить конкурентные преимущества с точки зрения издержек, времени, масштабируемости, интеграции и гибкости при производстве цифровых маркетинговых активов».

«Dassault Systèmes помогает компании Toyota Motor Europe соединить вместе данные, людей и идеи, чтобы вызывать восторг и эмоции у потребителей уже на самых ранних этапах их покупательского опыта, – говорит Оливье Саппан (Olivier Sappin), вице-президент, автомобильная промышленность и транспорт, Dassault Systèmes. – В дальнейшем мы будем работать с Toyota Motor Europe над изучением возможностей платформы 3DEXPERIENCE для создания дополнительной ценности и расширения этого уникального потребительского опыта за счет физических сервисов и решений».

Подробнее об отраслевых решениях Dassault Systèmes для транспортной отрасли: https://www.3ds.com/ru/otrasli/transport/

О платформе Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE, программном обеспечении для 3D проектирования, создания цифровых 3D макетов и о решениях для управления жизненным циклом продукции (PLM): https://www.3ds.com/ru.

О компании Dassault Systèmes

Компания Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая компаниям и сотрудникам виртуальную среду для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения Dassault Systèmes для совместной работы способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 220 тыс. заказчиков, Dassault Systèmes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности. Более подробная информация представлена по адресу www.3ds.com/ru

3DEXPERIENCE, логотип Compass и логотип 3DS, CATIA, SOLIDWORKS, ENOVIA, DELMIA, SIMULIA, GEOVIA, EXALEAD, 3D VIA, BIOVIA, NETVIBES и 3DEXCITE являются зарегистрированными торговыми марками Dassault Systèmes или ее дочерних подразделений в США и/или других странах.

Читайте также:

Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.