По итогам недавно проведенного опроса, 70% потребителей рассчитывают на получение полностью персонализированного опыта при совершении покупок, а 81% ожидают использовать цифровые технологии в магазинах в течение ближайшего десятилетия. По мере того как цифровые технологии меняют характер совершения покупок, компании, специализирующиеся на оформлении интерьеров, например производители кухонной мебели, ищут новые стратегические возможности для пересмотра своих бизнес-моделей и создания более персонализированного пользовательского опыта, который позволил бы привлечь внимание потребителей к бренду.
Построенное на базе платформы Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE приложение HomeByMe for Kitchen Retailers помогает розничным магазинам ускорить процесс продаж и повысить выручку. Это становится возможным благодаря тому, что клиенты получают возможность создавать персонализированные интерьеры будущих кухонь и визуализировать их в цифровой среде при помощи универсального пакета инструментов, включающего в себя средства управления ассортиментом, фирменные решения и рекомендации по выбору интерьера.
Обладая простым интерфейсом и мощными функциональными возможностями, новое приложение позволяет автоматически выявлять возможные ошибки в планировании и дизайне в режиме реального времени и гарантирует точность изготовления заказных столешниц и фартуков для моек. Приложение способно за считанные секунды предложить пользователям альтернативные дизайны, выступая в роли источника вдохновения, а также содержит актуальную информацию о наличии товаров и ценах. Клиенты могут быстрее принимать более взвешенные решения, основываясь на высококачественных изображениях своего кухонного проекта, после чего им достаточно прийти в магазин и завершить покупку. Наличие доступа к создаваемым проектам в любое время с компьютера или мобильного телефона позволяет клиентам и персоналу розничной торговли с легкостью взаимодействовать на протяжении всего процесса работы.
Компания Dassault Systèmes будет демонстрировать приложение HomeByMe for Kitchen Retailers в рамках выставки KBIS на стенде SL3076. Более подробная информация доступна по ссылке.
О компании Dassault Systèmes
Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Systèmes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 250 тыс. заказчиков, Dassault Systèmes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности. Для получения более подробной информации посетите сайт www.3ds.com/ru.
3DEXPERIENCE, логотип Compass и логотип 3DS, CATIA, SOLIDWORKS, ENOVIA, DELMIA, SIMULIA, GEOVIA, EXALEAD, 3D VIA, BIOVIA, NETVIBES и 3DEXCITE являются зарегистрированными торговыми марками Dassault Systèmes или ее дочерних подразделений в России и/или других странах.