isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Новости компаний

19 марта 2019

Приложения с поддержкой трассировки лучей NVIDIA RTX будут доступны для миллионов 3D художников и дизайнеров уже в этом году

Лучшие инструменты для дизайна и рендеринга от Adobe, Autodesk, Dassault Systèmes, Epic, Unity и других с поддержкой NVIDIA RTX выйдут в 2019 году

Стартовала GPU Technology Conference 2019 в Сан-Хосе – конференция NVIDIA по ускоренным вычислениям и решениям для ИИ
NVIDIA GTC 2019

САН-ХОСЕ, Калифорния — GPU Technology Conference, 18 марта 2019 — NVIDIA сегодня объявила о том, что ведущие разработчики 3D приложений — создатели самых важных инструментов разработки и создания контента — включат в свои новые продукты технологию трассировки лучей NVIDIA RTX™.

NVIDIA RTX предлагает более чем 9 миллионам художников и дизайнеров такие передовые возможности, как взаимодействие со сложными моделями и сценами с трассированным освещением, высочайшую скорость рендеринга фотореалистичных изображений и новые возможности ИИ для ускорения производства.

«При создании здания или персонажа для фильма возможность их визуализировать с правильным освещением и материалами вместо низкокачественной аппроксимации значительно ускоряет рабочий процесс, – сказал Грег Эстес (Greg Estes), вице-президент по программам для разработчиков в NVIDIA. – Применение NVIDIA RTX в индустрии впечатляет, что говорит о том, что трассировка лучей реального времени кардинально трансформирует 3D рынок».

NVIDIA GTC 2019

Технология NVIDIA RTX построена на архитектуре NVIDIA Turing™, которая включает RT-ядра – первые в индустрии аппаратные компоненты, предназначенные для трассировки лучей, а также тензорные ядра для ускорения ИИ-вычислений. NVIDIA RTX была представлена менее года назад на SIGGRAPH 2018 и уже успела завоевать поддержку ведущих мировых программных разработчиков.

«Дизайнеры Pixar уже применяют трассировку лучей NVIDIA, и RTX более чем вдвое повысит им производительность. Мы с радостью перейдем на RTX для работы над новыми проектами», – сказал Стив Мэй (Steve May), технический директор Pixar Animation Studios.

«Технология RTX кардинально меняет наш конвейер архитектурной визуализации, – сказал Гамма Басра (Gamma Basra), директор по визуализации в Fosters+Partners. – Мы можем проводить итерации в реальном времени, чтобы быстро получить идеальный результат, а не ждать часами результатов рендеринга».

Почему трассировка лучей важна для художников и дизайнеров

Трассировка лучей моделирует поведение света в физическом мире. Но она была слишком ресурсоемкой, чтобы дизайнеры могли интерактивно просматривать свои проекты. Поэтому они вынуждены были идти на компромисс и визуализировать модели в низком разрешении, но на получение финального изображения на рендер-ферме на базе CPU все же уходили часы.

Теперь технология NVIDIA RTX позволяет дизайнерам взаимодействовать с трассированными изображениями, неотличимыми от фотографий, или сложными моделями в реальном времени. Благодаря поддержке RTX технологии в 3D приложениях и доступности GPU NVIDIA RTX в облаке, дата-центре или настольном ПК дизайнеры могут получить оптимальную производительность в любом студийном проекте.

Ведущие студии визуальных эффектов одними из первых оценили преимущества NVIDIA RTX. ILM, Image Engine, MPC Film и Weta Digital в числе первых предоставили дизайнерам новые возможности.

NVIDIA GTC 2019

Для архитекторов и профессиональных дизайнеров, которым необходим полный реализм, чтобы оценить условия освещения и влияние каждого из материалов на модель, добавление ускоренной трассировки лучей в предпочитаемые приложения может принести большую выгоду. Среди компаний, взявших на вооружение RTX, – Cannon Design, Foster & Partners, Kohler и KPF. Первыми разработчиками, представившими ускорение с помощью NVIDIA RTX в своих продуктах 2019 года, стали:

  • Adobe Dimension & Substance Designer
  • Autodesk Arnold & VRED
  • Chaos Group V-Ray
  • Dassault Systèmes CATIALive Rendering & SOLIDWORKS Visualize 2019
  • Daz 3D Daz Studio
  • Enscape Enscape3D
  • Epic Games Unreal Engine 4.22
  • ESI Group IC.IDO 13.0
  • Foundry Modo
  • Isotropix Clarisse 4.0
  • Luxion KeyShot 9
  • OTOY Octane 2019.2
  • Pixar Renderman XPU
  • Redshift Renderer 3.0
  • Siemens NX Ray Traced Studio
  • Unity Technologies Unity (2020)
Читайте отзывы партнеров и заказчиков об NVIDIA RTX.
Доступность на рынке
Технология NVIDIA RTX доступна у всех основных облачных поставщиков, производителей рабочих станций и серверов, сборщиков систем и дистрибуторов по всему миру. Разработчики могут использовать преимущества RTX через API, включая NVIDIA OptiX™, Microsoft DXR и NVIDIA VKRay.

Читайте также:

Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.