isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Новости компаний

4 апреля 2019

Безопасность и энергоэффективность: чего ждут потребители от домашних устройств к 2030 году

Москва, 3 апреля – Компания Dassault Systèmes совместно с независимой исследовательской компанией CITE Research представила результаты опроса, посвященного ожиданиям от современных технологий. Большинство потребителей полагает, что устройства «умного дома» уже к 2030 году станут обычным явлением и будут обеспечивать в первую очередь безопасность и энергоэффективность жилья.

К 2030 году три четверти респондентов планируют установить интеллектуальные устройства в своих домах, при этом потребители рассчитывают, что бытовая техника и электроника будет оснащена возможностью удаленного контроля и голосового управления. 70% ожидают, что cмогут использовать полностью интегрированные системы, объединяющие все устройства «умного дома».

Около половины опрошенных ожидают приобрести виртуального помощника или робота. При этом речь идет не только о гаджетах вроде робота-пылесоса, но и об устройствах на базе технологий искусственного интеллекта. Широкое распространение последних представляется вероятным 40% респондентов.

В то же время автоматически настраиваемые пространства, например, мебель, меняющая размеры и конфигурацию, как ожидается, будет использоваться реже других технологий. 61% респондентов считает, что такие решения, скорее всего, не найдут широкого распространения к 2030 году.

Стоит отметить, что опрошенные в возрасте от 18 до 44 лет, а также респонденты с более высоким достатком и ранние адепты новейших технологий возлагают больше надежд на использование всех вышеперечисленных технологических достижений.

В ходе опроса также выяснилось, что 66% и 67% респондентов соответственно называют безопасность и энергоэффективность в числе трех основных преимуществ новых технологий для дома. Для 57% потребителей возможность удаленного управления домашними устройствами и системами при помощи смартфона является одним из ключевых преимуществ. Кроме того, потребители высоко оценивают персонализацию: 53% опрошенных находят привлекательной возможность адаптации домашней техники под собственные нужды при помощи технологий.

Тем не менее ожидания во многом зависят от возраста опрошенных. К примеру, участники исследования в возрасте до 35 лет называют возможность персонализации ключевым преимуществом внедрения технологий.

Подробнее об исследовании

Исследование подготовлено компанией CITE Research по заказу Dassault Systèmes и проводилось методом онлайн-опроса среди 1000 взрослых жителей США. Опрос проходил в период с 19 по 29 ноября 2018 года.

###


О компании Dassault Systèmes

Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Systèmes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 250 тыс. заказчиков, Dassault Systèmes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности. Для получения более подробной информации посетите сайт www.3ds.com/ru.

3DEXPERIENCE, логотип Compass и логотип 3DS, CATIA, SOLIDWORKS, ENOVIA, DELMIA, SIMULIA, GEOVIA, EXALEAD, 3DVIA, BIOVIA, NETVIBES и 3DEXCITE являются зарегистрированными товарными знаками Dassault Systèmes или её дочерних компаний на территории России и/или других стран.

Читайте также:

Все права защищены. © 2004-2024 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.