
В этот раз главной темой мероприятия стали интерактивные технологии в области компьютерной графики. На конференции были раскрыты секреты создания самых последних кинопроектов «Август Восьмого» и «Сталинград». Состоялась встреча с режиссером Джаником Файзиевым («Август восьмого», «Турецкий гамбит»).
Представители студии Pixar рассказали о создании Toy Story 3 и Cars 2. Компания Adobe представила неанонсированые ранее продукты. Студия Rhythm&Hues провела мастер-классы с рассказом о создании проектов «Люди Х» и «Пигвины мистера Поппера», Компания Autodesk презентовала новые программные средства для трехмерной графики, а представители Intel и RSC рассказали про аппаратные решения завтрашнего дня.
Особое внимание было уделено технологиям дополненной реальности и Kinect от Microsoft: как возможностям применения, так и методике разработки. Все можно было увидеть вживую и потрогать руками!
Были проведены авторские мастер-классы по работе с Houdini, Particle Illusion, mental ray, Nuke, Maya, Softimage. Особый интерес вызвала демонстрация захвата движений без датчиков (Motion Capture) со всех желающих с помощью Microsoft Kinect. Состялся традиционный скетч-турнир от компании Wacom, где художники, рисуя на скорость живую натуру, выяснили, что круче – бумага, планшет или цифровая камера.
Особенности производства спецэффектов, обучение, научные разработки, архитектурная визуализация, рекламная индустрия, концепт-дизайн, бета-версии новых продуктов, супервычислительные мощности для рендеринга – все это на «CG-EVENT 2011 – ИНТЕРАКТИВ». Также в программе:
- трехмерное сканирование обнаженной натуры,
- трехмерная печать смоделированных персонажей в реальном времени,
- битва гаджетов,
- новый игровой интерактив от Sony.
Дополнительная информация:
Вера Кнопова, пресс-секретарьvk@cgevent.ru