|
Кирилл КРУТИЙ
SoftLine
Microsoft Dynamics CRM 3.0 увеличьте конкурентоспособность и эффективность Вашего бизнеса! |
Кирилл Крутий, руководитель департамента CRM компании SoftLine
Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволяет построить прибыльные отношения с клиентами, эффективно управлять маркетинговыми кампаниями, предоставлять более качественное и своевременное обслуживание клиентам, автоматизировать рутинные операции и внутренние бизнес процессы.
Во время доклада будут освещены следующие вопросы:
- Microsoft Dynamics CRM 3.0 инструмент управления клиентоориентированной компании
- Возможности Microsoft Dynamics CRM 3.0
- Информация о возможностях управления взаимоотношениями с потенциальными клиентами, вероятными продажами и процессом продаж
- Методология организации послепродажного обслуживания клиентов, управление контрактами на сервисное обслуживание и инцидентами обращений клиентов
- Возможности управления маркетинговыми кампаниями
- Дополнительные компоненты и широкие возможности интеграции Microsoft CRM: web- сайт, АБС, ERP, MS Office, 1С, Call/контакт-центр
- SoftLine Solutions лидер по внедрению Microsoft CRM:
- самое первое коммерческое внедрение
- самое большое внедрение
- наибольшее число успешных внедрений
- самая большая команда сертифицированных специалистов
- Примеры успешных внедрений
- Условия приобретения Microsoft Dynamics CRM 3.0
- Ответы на вопросы: консультации специалистов по решению Microsoft CRM
|