Львиная доля годовой выручки (91%) пришлась на продажу ПО, из которых 47% пришлись на продажи CATIA, которые в постоянной валюте выросли на 7%, 21% - на SolidWorks (рост 9%), 14% - на ENOVIA (рост 3%). Суммарные продажи остальных программных продуктов (прежде всего SIMULIA) выросли на 14% в постоянной валюте.
Почти половину выручки (46%) компания заработала в Европе, рост продаж в этом регионе составил 18%. Вторым по объему рынком для Dassault является Америка (доля 27%, рост 7%). На продажи в Азии пришлось 26%, рост здесь составил 16%.
В своем пресс-релизе компания сообщает также об уверенном росте продаж в автомобилестроительном и аэрокосмическом секторе, о достижении рубежа в 1000 клиентов, выбравших решения V6 PLM, и о 18 тысячах новых заказчиков трехмерных приложений в 2011 г.
В наступившем году компания планирует увеличить продажи (в постоянной валюте) на 5-7% до номинального уровня (при текущих обменных курсах) 1,86-1,89 миллиардов евро.