С точки зрения производителей косметики, товаров для ухода за телом и средств бытовой химии, от эффективности состава продукта зависят потребительские впечатления и готовность потребителей повторить покупку. В условиях насыщенного рынка, где более 80% новых продуктов терпят неудачу в течение первого же года, оценка преимуществ, а также использование научного подхода и технологий компьютерного моделирования позволяют ускорить цикл вывода новой продукции на рынок, повысить объём продаж и добиться четкой дифференциации продукта.
Отраслевое решение “Perfect Product” позволяет объединить в рамках одной платформы инструменты для более точного понимания потребительского поведения, процессы разработки новых формул, средства обеспечения нормативно-правового соответствия и инструменты для управления спецификациями продуктов. Всё это позволяет предприятию реализовать множество как внутренних, так и внешних функций для удобной совместной работы в режиме реального времени, что в конечном итоге способствует ускорению цикла создания новых формул, помогает оптимизировать расходы и фактически гарантирует защиту от отзыва продукции из-за несоблюдения нормативных требований.
«Благодаря отраслевому решению ‘Perfect Product’, построенному на базе нашей платформы 3DEXPERIENCE, компании-производители упакованных потребительских товаров могут разрабатывать успешную продукцию с подтверждёнными гарантиями качества, тем самым повышая ценность своего бренда, – говорит Филипп Лоэб (Philippe Loeb), вице-президент Dassault Systèmes по индустрии потребительских товаров и розничной торговли. – Наша бизнес-платформа позволяет объединить отдельных специалистов, процессы и системы. В результате этого повышается качество продукции, при этом расходы на сырьё и запуск продукции снижается в ряде случаев на 30%, а цикл разработки ускоряется на 20%».
Решение «Perfect Product» является третьим отраслевым решением, представленным компанией Dassault Systèmes для компаний-производителей упакованных потребительских товаров и для розничной отрасли, вслед за решениями «Perfect Shelf» и «Perfect Package». Теперь компании смогут работать над основными элементами своей продукции, создавать упаковку и заниматься оформлением полок с помощью единой цифровой платформы, которая позволяет создавать более качественные продукты для потребителей по более низкой цене, и при этом снизить риск неудач.
Более подробную информацию об отраслевом решении Dassault Systèmes для производителей фасованных потребительских товаров можно получить здесь.
###
О компании Dassault Systèmes
Компания Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаи-модействия от Dassault Systèmes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя вирту-альному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 190 тыс. заказчиков, Dassault Systèmes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности. Для получения более подробной информации посетите сайт www.3ds.com.CATIA, SOLIDWORKS, SIMULIA, DELMIA, ENOVIA, GEOVIA, EXALEAD, NETVIBES, 3DSWYM и 3D VIA являются зарегистрированными товарными знаками Dassault Systèmes или её дочерних компаний на территории США и/или других стран.