isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Статьи

7 августа 2015

Группа LF Corp, специализирующаяся на производстве модной одежды, выбирает отраслевое решение “My Collection” от компании Dassault Systèmes

Платформа 3DEXPERIENCE помогает унифицировать операции по управлению дизайном, процессы разработки и процедуры закупок с целью выполнения разнотипных требований глобальных заказчиков

Велизи-Виллакубле, Франция, 6 августа 2015 года – Компания Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), разработавшая платформу 3DEXPERIENCE и являющаяся мировым лидером в области решений для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий (PLM), сегодня сообщила о том, что группа LF Corp, ведущий азиатский поставщик модной одежды и аксессуаров, выбрала отраслевое решение “My Collection” для оптимизации процессов планирования, дизайна и закупок для своих коллекций. Группа LF Corp реализует поддержку собственных инициатив глобального роста за счет внедрения мощных инструментов для совместной работы и расширения аналитических возможностей в условиях единого цифрового окружения.

Группа LF Corp, ранее известная как LG Fashion Corp., вот уже более 40 лет специализируется на производстве мужской и женской модной одежды, спортивных товаров, одежды для активного образа жизни и аксессуаров. Помимо 11 собственных брендов, в числе которых Maestro, Hazzys, Lafuma и Allegri, группа развивает 18 брендов по лицензии – в том числе DAKS, Max Mara, Isabel Marant, Vanessa Bruno, Vince и Joseph, и управляет 1500 мульти-брендовых магазинов в Южной Корее, Китае, Японии, Тайване и в Таиланде. В рамках своей стратегии превращения к 2017 году в глобальную компанию, входящую в десяток крупнейших фирм-производителей брендовой продукции, LF Corp нуждалась в корпоративной производственной системе, которая бы способствовала инициативам компании по упрощению процессов дизайна, повышению качества продукции и оптимизации закупок, а также позволяла развивать глобальные топ-бренды и способствовала выходу компании на новые рынки.

Построенное на базе платформы 3DEXPERIENCE, отраслевое решение Dassault Systèmes “My Collection” позволит LF Corp унифицировать процессы разработки продукции, процедуры закупок и работу над дизайном, что в конечном итоге поможет оптимизировать рабочие процессы и принятие решений, и позволит минимизировать риски в масштабах всего жизненного цикла коллекций. Цифровое окружение позволяет наладить взаимодействие между заинтересованными лицами внутри компании и за её пределами, оптимизировать глобальную совместную работу в режиме реального времени, организовать закупки и сезонное планирование с учетом технологических процессов. Благодаря повышению прозрачности рабочих процессов LF Corp получила возможность принимать более взвешенные, информированные и эффективные бизнес-решения по вопросам формирования и развития коллекций, а также выполнять разнообразные требования заказчиков на международном уровне.

«Мы выбрали отраслевое решение ‘My Collection’ от компании Dassault Systèmes за широкие возможности для совместной работы и наличие инструментария для организации процесса закупок для индустрии товаров для моды, – говорит Сунь Янь Ча (Soon Young Cha), директор по инновациям в LF Corp. – Мы вкладываем значительные средства в ИТ, стремясь добиться повышения конкурентоспособности, и намерены присоединиться к ведущим мировым брендам. Платформа 3DEXPERIENCE позволяет нам адаптироваться к изменениям на рынке и обеспечить дополнительные возможности для роста в долгосрочном периоде по мере изменения наших деловых потребностей».

«Отраслевое решение ‘My Collection’ обеспечивает международным компаниям в мире моды и розничной торговли, таким как LF Corp, высокую гибкость и манёвренность, позволяя управлять дизайном своей продукции в контексте динамично меняющихся глобальных модных тенденций, – говорит Сюзан Оливье (Susan Olivier), вице-президент Dassault Systèmes по индустрии товаров широкого потребления и отрасли розничной торговли. – Наличие единого источника информации для всей цепочки – от проектирования и до продажи, время, позволяет в ряде случаев сократить время, требуемое на разработку и управление коллекциями, на 75%. Компании получают возможность не только сократить производственные циклы, но и использовать выигранное время для создания более качественного дизайна и для принятия более грамотных решений относительно закупок, благодаря чему их коллекции будут оставаться актуальными, соответствовать новейшим трендам и удовлетворять финансовым целям».

С более подробной информацией об отраслевых решениях Dassault Systèmes для индустрии товаров широкого потребления и отрасли розничной торговли можно ознакомиться по этому адресу.

О компании Dassault Systèmes
Компания Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Systèmes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 190 тыс. заказчиков, Dassault Systèmes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности.

Для получения более подробной информации посетите сайт www.3ds.com.


CATIA, SOLIDWORKS, SIMULIA, DELMIA, ENOVIA, GEOVIA, EXALEAD, NETVIBES, 3DSWYM и 3D VIA являются зарегистрированными товарными знаками Dassault Systèmes или её дочерних компаний на территории США и/или других стран.


Все права защищены. © 2004-2025 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.