Компания Geberit Group со штаб-квартирой в Швейцарии является ведущим мировым поставщиком сантехнических решений и санитарного фаянса, насчитывая 35 производственных площадок и более 12 тысяч сотрудников, которые работают в 40 странах мира. После установки продукты компании часто остаются без внимания потребителей, однако, этот факт не умаляет повышенных требований к качеству и надежности сантехнической продукции. В то же время продукция должна отвечать другим требованиям в части дизайна, комфорта, гигиены, гидравлики, огнезащиты, акустики и устойчивости. В рамках своей долгосрочной стратегии по оптимизации бизнес-процессов компания Geberit недавно приступила к реализации ряда групповых проектов, в том числе по внедрению глобальной инновационной платформы.
Платформа Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE обеспечивает Geberit интегрированные возможности для цифровой совместной работы над дизайном и для совместного проектирования. Приложения платформы позволяют реализовать стратегии, направленные на сокращение издержек в соответствии с целями устойчивого развития и с соблюдением норм безопасности, обеспечивая при этом более оперативную разработку и запуск новых продуктов. Используя эту виртуальную среду, специалисты Geberit смогут испытывать и оценивать новый дизайн, а также моделировать производственные процессы и управлять ими. Все это помогает снизить потребность в создании физических прототипов и позволяет гарантировать технологичность продукции при массовом производстве еще на ранних этапах разработки.
«Мы работаем со специализированными приложениями Dassault Systèmes с 1987 года, пользуясь их беспрецедентными возможностями для проектирования продукции, и сейчас выбрали платформу 3DEXPERIENCE в качестве глобального решения, которое позволит оптимизировать механическое проектирование, усовершенствовать управление разработкой и улучшить условия для совместной работы над проектами в масштабах всей компании, - говорит Юрг Хубер (Juerg Huber), руководитель отдела разработки приложений в Geberit. – Внедрив единую платформу мы сможем консолидировать наши многочисленные системы для работы с данными, оптимизировать процессы и обеспечить конкурентоспособность компании в будущем».
«На чем бы ни специализировались компании по производству потребительских товаров и предприятия розничной торговли – начиная с мира моды и заканчивая товарами для дома, при проектировании, разработке и производстве инновационных продуктов для своих заказчиков им необходимо делиться своим видением, - говорит Крис Колье (Chris Colyer), вице-президент Dassault Systèmes по индустрии розничной торговли. – Благодаря платформе 3DEXPERIENCE компания Geberit сможет оптимизировать совместную работу и взаимодействие между всеми сторонами, участвующими в проекте, и добиться более высокой эффективности проектирования и производства для создания функциональных, надежных и престижных продуктов с соблюдением сжатых сроков и ограничений в бюджете».
С более подробной информацией об отраслевых решениях Dassault Systèmes для индустрии розничной торговли можно ознакомиться по адресу: http://www.3ds.com/industries/consumer-goods-retail/.
О компании Dassault Systèmes
Компания Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Systèmes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 210 тыс. заказчиков, Dassault Systèmes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности. Для получения более подробной информации посетите сайт www.3ds.com.3DEXPERIENCE, логотип Compass и логотип 3DS, CATIA, SOLIDWORKS, ENOVIA, DELMIA, SIMULIA, GEOVIA, EXALEAD, 3DVIA, BIOVIA, NETVIBES и 3DEXCITE являются зарегистрированными товарными знаками Dassault Systèmes или её дочерних компаний на территории США и/или других стран.