


Предпосылки для создания PRO ТИМ
В настоящее время меняются тенденции на российском рынке технологий информационного моделирования. С одной стороны, компании, которые ранее использовали зарубежные BIM решения, сейчас подбирают альтернативу ушедшим продуктам. С другой стороны, наблюдается рост темпов развития отечественного ПО и потребность разработчиков в продвижении решений. Компания CSD как дистрибьютор с экспертизой в области САПР более 30 лет имеет все необходимые компетенции и ресурсы, чтобы обеспечить распространение ПО на российском рынке и способствовать взаимодействию между его игроками. Так и появилась идея проекта PRO ТИМ, цель которого — организация площадки для двусторонней коммуникации, модерация экспертного контента, продвижение ПО и предоставление функционала маркетплейса.
Зачем PRO ТИМ участникам проектно-строительного рынка?
Текущая ситуация выглядит таким образом, что девелоперам, проектным, строительным и прочим компаниям необходимо реализовывать технологию BIM с помощью альтернативных решений. Переход на отечественное ПО, цифровизация, стремление к масштабированию технологии на смежные процессы, этапы строительства и эксплуатации заставляет участников рынка искать и анализировать соответствующие продукты. Появляются сайты агрегаторы, реестры ПО, чтобы помочь компаниям сориентироваться и облегчить поиск подходящих решений. Многие анализируют решения по функционалу, но не дают удобной навигации. Компания CSD реализовала не только каталог ПО, но и организовала нетворкинг, сформировала среду для коммуникации пользователей с разработчиками и собрала полезный контент на единой площадке. Проводятся вебинары и различные мероприятия с техническими экспертами, разработчиками и лидерами отрасли.Трудности самостоятельного продвижения или вывода продукта на рынок
Зачастую разработчики погружены в технические задачи и полностью сфокусированы на разработке. Как правило, их продающие и маркетинговые компетенции находятся либо на низком уровне, либо отсутствуют вовсе. Им тяжело самостоятельно запустить продажи и заниматься продвижением, так как для этого необходима специализация и экспертиза в конкретной области. Компания CSD помогает решить вопросы: где найти целевую аудиторию, как организовать и получить желаемые объемы продаж, какие маркетинговые активности необходимо проводить, какие каналы использовать и т. д.Помощь разработчикам
CSD успешно занималась продвижением САПР и BIM решений популярных зарубежных и отечественных вендоров, а также выводила продукты на рынок с нуля. Благодаря этому опыту компания знает, как правильно выстраивать маркетинговую стратегию для повышения узнаваемости и достижения нужных показателей продаж, как выйти на целевую аудиторию и как с ней взаимодействовать. CSD помогает разработать план продвижения, настроить лидогенерацию, запустить эффективный маркетинг и настроить канал продаж.
Варианты поддержки и услуги, доступные разработчикам
PRO ТИМ предоставляет бесплатные рекламные инструменты каждому разработчику. Например, страницу продукта можно использовать в качестве мини-лендинга и сразу начать взаимодействовать с аудиторией: добавлять полезные материалы, размещать прайс, новости, предлагать демоверсию, консультацию и собирать отзывы. С помощью форм обратной связи можно получать запросы, которые, благодаря механике работы сайта, поступают прямо в личный кабинет и становятся доступны для самостоятельной обработки.
Планы развития проекта на ближайшее время
Сейчас компания работает над матрицей продуктов и планирует добавить возможность фильтрации и сравнения продуктов по различным критериям и техническим характеристикам. Из ближайшего — это реализация функционала маркетплейса и предоставление разработчикам инструментов для продаж, а пользователям — инструментов для оценки стоимости решений с последующим приобретением. В планах также добавление каталога образовательных программ по ТИМ и организация различных отраслевых мероприятий.
Компания CSD открыта к предложениям по сотрудничеству и приглашает присоединяться к проекту всех заинтересованных!