Руководство ГК «ИНФАРС», принимая во внимание укрепление позиций компании в регионах России и странах СНГ, а также постановку новых масштабных задач, решило целесообразным обновить айдентику бренда.
Самыми яркими и заметными элементами ребрендинга стали обновленный логотип, фирменный стиль компании, а также дизайн сайта. Новая версия сайта отличается простотой и лаконичностью, что позволяет посетителям уже на стартовой странице изучить структуру основных разделов и легко найти необходимую информацию. В навигационную систему сайта были внесены изменения — сайт стал более удобным и интуитивно понятным для пользователей.
По словам директора по маркетингу ГК «ИНФАРС» Натальи Худяковой, данный процесс — это «омолаживание» бренда с сохранением его сильных сторон, уже проверенных временем. В новом стиле заложены главные достоинства компании: стабильность, инновационность, технологичность, активное развитие и постоянное движение вперед. Главная визуальная составляющая нового имиджа — логотип. Изменения в его начертании произошли не глобальные — это показатель того, что мы намерены оставить в нашей компании все лучшее, что было у нас до ребрендинга — команду высококвалифицированных экспертов, наш опыт, наше стремление укреплять свои позиции и активно развиваться, опираясь на клиентоориентированный подход. Современный дизайн логотипа наглядно демонстрирует, что Группа компаний «ИНФАРС» готова к активным действиям, а модули в составе логотипа символизируют полный спектр интегрированных сервисов, взаимно дополняющих друг друга.
«Новый фирменный стиль поможет подчеркнуть характер ГК „ИНФАРС“, как стремительно развивающейся успешной компании, располагающей ресурсами и передовыми технологиями», отметила она.
Справка: Группа компаний «ИНФАРС» была основана в 1994 году и принадлежит к числу крупнейших компаний на рынке САПР и ГИС на территории России и стран СНГ.
Партнерами ГК «ИНФАРС» являются крупнейшие российские и зарубежные разработчики и поставщики программного обеспечения для проектной деятельности.