Одним из первых шагов компании «ИНТЕРСКОЛ» в рамках подготовки к размещению акций на публичных фондовых рынках (проведению IPO) стало внедрение «1С:Управления производственным предприятием 8». Основной этап проекта завершен за 3 месяца. В настоящее время новая информационная система позволила крупному российскому производителю и поставщику электроинструмента получать точные данные о затратах предприятия и структуре себестоимости продукции, проводить экономический анализ ключевых показателей эффективности деятельности. Автоматизацию работы «ИНТЕРСКОЛА» провел 1С:Франчайзи «Спектр БИЗНЕСА».
Компания «ИНТЕРСКОЛ» была образована в 1991 году и в настоящее время является одним из крупнейших поставщиков электроинструмента в России. Сейчас модельный ряд продукции, которую выпускает «ИНТЕРСКОЛ», насчитывает более 45 видов изделий. Это шлифовальные, полировальные и фрезерные машины, перфораторы и молотки, сетевые дрели, шуруповерты, рубанки и многое другое. В состав холдинга входит завод по производству электроинструмента, оптовое торговое предприятие, розничные магазины. Дилерская сеть поставщика включает более 100 компаний и охватывает всю территорию России.
В настоящее время одной из важнейших целей холдинга является выход на IPO (публичные фондовые рынки). Для повышения привлекательности в глазах потенциальных инвесторов и удачного первичного размещения акций, компании необходимо обеспечить высокую прозрачность своей финансово-экономической деятельности. Поэтому руководство «ИНТЕРСКОЛ» приняло решение о внедрении на предприятии комплексной системы управления ресурсами, а также об автоматизации ведения учета по международным стандартам отчетности (МСФО) в соответствии с требованиями мировых фондовых бирж.
Строить новую информационную систему решили на базе «1С:Управления производственным предприятием 8». Наиболее важным аргументам в пользу данной разработки стала её ориентированность на потребности производственных предприятий и наличие в типовом программном продукте возможности ведения учета по МСФО. Внедрение системы было поручено компании 1С:Франчайзи «Спектр БИЗНЕСА», с которой «ИНТЕРСКОЛ» успешно сотрудничает уже несколько лет.
Высокий профессиональный уровень специалистов 1С:Франчайзи и гибкость типового программного продукта позволили в короткий срок – за 3 месяца – завершить первый этап автоматизации. Создана новая информационная база, отвечающая современным требованиям и стандартам. Значительно упрощен контроль следующих процессов:
- комиссионная торговля;
- управление производством;
- бухгалтерский учет;
- учет основных средств;
- расчет себестоимости;
- расчет зарплаты;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- управление персоналом, кадровый учет.
В настоящее время специалисты «Спектра БИЗНЕСА» и «ИНТЕРСКОЛА» работают над автоматизацией ведения учета по международным стандартам.
Главный бухгалтер «ИНТЕРСКОЛ» и руководитель проекта со стороны заказчика Осипова В.Л.: «На протяжении всех лет существования нашей фирмы мы стремились усовершенствовать информационную базу, сделать ее как можно более функциональной и максимально удобной для решения задач, стоящих перед нами. В данный момент мы имеем автоматизированную систему, которая позволяет осуществлять контроль процессов на фирме и значительно экономить время. Создан удобный механизм распределения затрат, оптимизирован документооборот. Благодаря автоматизации процесса калькуляции себестоимости, мы можем устанавливать оптимальные цены на продукцию, что очень важно в условиях конкуренции. При ведении бухгалтерского учета теперь можно проводить экономический анализ ключевых показателей эффективности, что позволит своевременно реагировать на их изменения. Компания стремится к привлечению дополнительных инвестиций, поставила целью выход на IPO. Для этого в ближайшее время планируется сделать ведение бухучета по международным стандартам, составление отчетности в рамках МСФО. Мы полностью удовлетворены результатами проекта, а гибкость программы позволила быстро адаптировать ее под наши нужды».
ЗАО «ИНТЕРСКОЛ»
Контактная информация:г. Химки, ул. Ленинградская д. 29
Тел./факс: (495) 571-2520, 424-7631, 424-7632
E-mail: opt@interskol.ru
--------------------------------------------------------------------------------
ООО «Спектр БИЗНЕСА»
Контактная информация:г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11
Тел.: (495) 580-37-44,
Факс.: (495) 623-05-40
E-mail: persona@sbusiness.ru
А еще не забыт ПОЛИНОМ от Неоланта
Перспективы импортозамещения программного обеспечения для проектирования объектов капитального строительства в промышленности
К сожалению, да. В строительстве у автокада/нанокада с форматом dwg и обработкой растров сложилась фактически монополия. Мы постарались по максимуму найти примеры применения КОМПАС 3D в...
Перспективы импортозамещения программного обеспечения для проектирования объектов капитального строительства в промышленности
При всем уважении к коллегам из Бюро ESG, нет ни одного зафиксированного бизнесом примера применения Plantlinker на этапе проектно-изыскательских работ. Как средство моделирования Plantlinker...
Перспективы импортозамещения программного обеспечения для проектирования объектов капитального строительства в промышленности