Ваше окно в мир САПР
Новости Статьи Авторы События Рекламодателям
Новости компаний

5 июля 2007

«ИНТЕРСКОЛ» внедрил «1С:Предприятие 8» в рамках подготовки к выходу на IPO

Одним из первых шагов компании «ИНТЕРСКОЛ» в рамках подготовки к размещению акций на публичных фондовых рынках (проведению IPO) стало внедрение «1С:Управления производственным предприятием 8». Основной этап проекта завершен за 3 месяца. В настоящее время новая информационная система позволила крупному российскому производителю и поставщику электроинструмента получать точные данные о затратах предприятия и структуре себестоимости продукции, проводить экономический анализ ключевых показателей эффективности деятельности. Автоматизацию работы «ИНТЕРСКОЛА» провел 1С:Франчайзи «Спектр БИЗНЕСА».

Компания «ИНТЕРСКОЛ» была образована в 1991 году и в настоящее время является одним из крупнейших поставщиков электроинструмента в России. Сейчас модельный ряд продукции, которую выпускает «ИНТЕРСКОЛ», насчитывает более 45 видов изделий. Это шлифовальные, полировальные и фрезерные машины, перфораторы и молотки, сетевые дрели, шуруповерты, рубанки и многое другое. В состав холдинга входит завод по производству электроинструмента, оптовое торговое предприятие, розничные магазины. Дилерская сеть поставщика включает более 100 компаний и охватывает всю территорию России.

В настоящее время одной из важнейших целей холдинга является выход на IPO (публичные фондовые рынки). Для повышения привлекательности в глазах потенциальных инвесторов и удачного первичного размещения акций, компании необходимо обеспечить высокую прозрачность своей финансово-экономической деятельности. Поэтому руководство «ИНТЕРСКОЛ» приняло решение о внедрении на предприятии комплексной системы управления ресурсами, а также об автоматизации ведения учета по международным стандартам отчетности (МСФО) в соответствии с требованиями мировых фондовых бирж.

Строить новую информационную систему решили на базе «1С:Управления производственным предприятием 8». Наиболее важным аргументам в пользу данной разработки стала её ориентированность на потребности производственных предприятий и наличие в типовом программном продукте возможности ведения учета по МСФО. Внедрение системы было поручено компании 1С:Франчайзи «Спектр БИЗНЕСА», с которой «ИНТЕРСКОЛ» успешно сотрудничает уже несколько лет.

Высокий профессиональный уровень специалистов 1С:Франчайзи и гибкость типового программного продукта позволили в короткий срок – за 3 месяца – завершить первый этап автоматизации. Создана новая информационная база, отвечающая современным требованиям и стандартам. Значительно упрощен контроль следующих процессов:

  • комиссионная торговля;
  • управление производством;
  • бухгалтерский учет;
  • учет основных средств;
  • расчет себестоимости;
  • расчет зарплаты;
  • управление денежными средствами;
  • управление взаиморасчетами с контрагентами;
  • управление персоналом, кадровый учет.
После внедрения единой системы на базе «1С:Предприятия 8» в компании «ИНТЕРСКОЛ» отмечают значительное ускорение и снижение трудоемкости основных учетных процессов: ведения бухгалтерского учета, расчета зарплаты, кадрового учета, расчета себестоимости, учета ОС (основных средств). Система позволила предприятию увидеть четкую структуру себестоимости. Отлаженные механизмы распределения производственных и общепроизводственных затрат дали возможность формирования аналитических отчетов, позволяющих отслеживать затраты каждого из подразделений. Это помогает руководству искать пути снижения себестоимости продукции.

В настоящее время специалисты «Спектра БИЗНЕСА» и «ИНТЕРСКОЛА» работают над автоматизацией ведения учета по международным стандартам.

Главный бухгалтер «ИНТЕРСКОЛ» и руководитель проекта со стороны заказчика Осипова В.Л.: «На протяжении всех лет существования нашей фирмы мы стремились усовершенствовать информационную базу, сделать ее как можно более функциональной и максимально удобной для решения задач, стоящих перед нами. В данный момент мы имеем автоматизированную систему, которая позволяет осуществлять контроль процессов на фирме и значительно экономить время. Создан удобный механизм распределения затрат, оптимизирован документооборот. Благодаря автоматизации процесса калькуляции себестоимости, мы можем устанавливать оптимальные цены на продукцию, что очень важно в условиях конкуренции. При ведении бухгалтерского учета теперь можно проводить экономический анализ ключевых показателей эффективности, что позволит своевременно реагировать на их изменения. Компания стремится к привлечению дополнительных инвестиций, поставила целью выход на IPO. Для этого в ближайшее время планируется сделать ведение бухучета по международным стандартам, составление отчетности в рамках МСФО. Мы полностью удовлетворены результатами проекта, а гибкость программы позволила быстро адаптировать ее под наши нужды».

ЗАО «ИНТЕРСКОЛ»

Контактная информация:
г. Химки, ул. Ленинградская д. 29
Тел./факс: (495) 571-2520, 424-7631, 424-7632
E-mail: opt@interskol.ru

--------------------------------------------------------------------------------

ООО «Спектр БИЗНЕСА»

Контактная информация:
г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11
Тел.: (495) 580-37-44,
Факс.: (495) 623-05-40
E-mail: persona@sbusiness.ru

Читайте также:


Актуальное обсуждение

RSS-лента комментариев

Давид Левин
Давид Левин
От редактора: За 8 лет АСКОН стал зарабатывать в 6 раз больше
Проект «Народное САПР-интервью»

Случайная статья:

Невозможно управлять тем, что не измеряешь — Александр Кирпиченков, специалист по продукту компании WINNUM (24 марта 2025)
isicad Top 10

Самые популярные материалы

   Форумы isicad:

isicad-2010 isicad-2008
isicad-2006 isicad-2004

О проекте

Приглашаем публиковать на сайте isicad.ru новости и пресс-релизы о новых решениях и продуктах, о проводимых мероприятиях и другую информацию. Адрес для корреспонденции - info@isicad.ru

Проект isicad нацелен на

  • укрепление контактов между разработчиками, поставщиками и потребителями промышленных решений в областях PLM и ERP...
Подробнее

Информация для рекламодателей


Все права защищены. © 2004-2025 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.