¬аше окно в мир —јѕ–
 
Ќовости —татьи јвторы —обыти€ ¬акансии Ёнциклопеди€ –екламодател€м
—татьи

31 €нвар€ 2011

 арты, деньги, SolidWorks

»нтервью ƒилипа ћенезеса с ƒжоном ’ирштиком

ќшеломительную, авантюрную историю того, как были заработаны деньги, инвестированные позже в создание SolidWorks, рассказал ƒилипу ћенезесу основатель компании ƒжон ’ирштик.

¬о времена до создани€ SolidWorks у ƒжона ’ирштика (Jon Hirschtick) была довольно интересна€ жизнь. —егодн€шний разговор именно о том периоде.

ƒилип: я не хочу сегодн€ говорить о временах SolidWorks. ћне более интересна ваша жизнь в период до этого. я имею в виду событи€, которые привели к этому (SolidWorks), включа€ и фильм Twenty One. –асскажите мне об этом.

ƒжон: ’орошо. я вырос в „икаго и увлекс€ электроникой, еще когда был ребенком. я начал программировать когда мне было 13 лет. ћой отец был юристом. — другой стороны он был предпринимателем. ” него был небольшой бизнес по продаже марок дл€ филателистов. я узнал от него много нового о бизнесе. Ќапример, такие вещи, как валова€ прибыль, хорошее отношение к клиентам, и как важно быть честными в своих отношени€х с ними.  огда € училс€ в средней школе, € подрабатывал в качестве профессионального фокусника. я организовывал магические шоу на дн€х рождени€ и делал фигурки животных из воздушных шариков. я думаю, что € организовал около 200 празднований дн€ рождени€. я все еще умею делать фокусы и фигурки из воздушных шаров (смеетс€).  ак бы то ни было, € поступил в колледж при ћассачусетском технологическом институте.

ƒилип: Ћегко ли было поступить в MIT?

ƒжон: Ќу, по крайней мере, тогда это было не так сложно, как сейчас. я имею в виду, что от мен€ не потребовалось титанических усилий. ” мен€ были неплохие результаты тестов (аналог нашего ≈√Ё Ц прим. перев.) и вполне приличные оценки. я решил пойти по направлению машиностроени€, а не компьютерному, потому, что мне нравилось проектирование. я никогда реально не построил ничего, кроме электронных схем дома. ¬ 1981 году € прошел стажировку в R & D отделе компании Computervision. ѕозже, в один прекрасный день в €нваре 1984 года, € шел через студенческий корпус в ћассачусетском технологическом институте, и заметил на стене листок бумаги с надписью Ђ«аработай от двух до шести тыс€ч долларов игрой в блэкджек (аналог русской игры в очко Ц прим. перев.) с профессиональной командойї. “ам были указаны номер комнаты и врем€, и € пошел.

ƒилип: ¬ы играли в блэкджек до этого?

ƒжон: Ќет. Ќикогда прежде не играл. ќни сказали мне, что у них есть сто тыс€ч долларов и мы будем играть в течение шести мес€цев. ќни сказали мне, что они будут мен€ учить, как играть, а € мог оставл€ть себе часть того, что мы выиграем. ќни дали мне диаграмму и сказали мне, чтобы € изучил ее и зашел на следующей неделе. я так и сделал.

ƒилип: Ёто немного отличаетс€ от истории в фильме.

ƒжон: »стори€ в фильме очень уж художественна€, по вполне пон€тным причинам. Ќо обща€ иде€ та же. “олпа людей, играющих в карты. ѕриходит новый парень, и они учат его системе.

ƒилип: “ак эта команда, о которой ¬ы говорите, состо€ла в основном из кучки студентов во главе с профессором, не так ли?

ƒжон: Ќет, профессора не было. Ёто одна из вымышленных частей в фильме. Ёто была группа студентов, бывших студентов и их друзей, все свободно вращались вокруг MIT.

ƒилип: Ќасколько велика была эта команда?

ƒжон: Ќас было около п€тнадцати человек. »ногда было дес€ть, иногда двадцать. Ћюди приходили и уходили.

ƒилип: “ак что же эта была за диаграмма? ћетод подсчета карт?

ƒжон: Ёто была схема базовой стратегии. Ёто не имеет ничего общего с подсчетом карт.

ƒилип: ћожете ли вы объ€снить вкратце, что такое подсчет карт?

ƒжон:  онечно. ¬сего в игре участвуют шесть колод карт смешанных вместе. Ѕудучи розданными, карты не выход€т за рамки стандартного распределени€. ƒругими словами, если вы имеете дело с 1/6 от шести колод смешанные вместе, вы не увидите ровно четыре туза, четырех двойки и т.д. Ёто могут быть, например, два туза и шесть двоек. ќстальные карты будут немного отклон€тьс€ от нормального распределени€. »ногда это помогает игроку, иногда это в пользу казино.  огда преимущество на стороне игрока, мы делаем большую ставку. ѕодсчет €вл€етс€ способом определени€, на чьей стороне расклад в колоде. Ёто делаетс€ путем отслеживани€ каждой розданной карты, и определением была ли раздача в пользу игрока или против него. ƒес€тка или туз - хорошо дл€ игрока. Ўестерка или п€терка - плохо. “ак вы считаете хорошие карты против плохих карт, а затем вы можете сказать есть ли более хорошие или плохие карты в оставшейс€ колоде.

ƒилип: “ак почему же подсчет считаетс€ незаконным?

ƒжон: Ёто не €вл€етс€ незаконным. Ќекоторые люди в казино люди могут сказать, что это незаконно. Ќо никто никогда не был арестован за подсчет карт. ѕодсчет карт €вл€етс€ лишь вопросом пользовани€ преимуществом, по€вл€ющимс€ у вас, дл€ того, чтобы играть лучше.

ƒилип: ƒа, вы не жульничаете.

ƒжон: Ќе в моей книге.  онечно, казино видит это иначе. ћы также используем некоторые системы, которые не были пр€мым подсчетом карт, но были очень выгодными дл€ нас. “ак, в любом случае € продолжал ходить на эти заседани€ в классе, и они научили мен€, как считать, как делать ставки, как использовать сигналы команды.

ƒилип:  огда вы впервые посетили Ћас-¬егас?

ƒжон: Ќа самом деле мы играли намного больше в јтлантик-—ити, чем в Ћас-¬егасе, хот€ фильм основан на событи€х в Ћас-¬егасе. я подготовилс€ довольно быстро. Ќа подготовку ушло около трех мес€цев.

ƒилип: ¬ поездку отправл€лась вс€ команда вместе?

ƒжон: Ќет, мы отправл€лись вчетвером или вп€тером на выходные и играли.

ƒилип: ј как делилась добыча?

ƒжон: ѕосле того, как мы играли в течение шести мес€цев, команда сделала двести тыс€ч долларов. Ёто поверх тех ста тыс€ч, с которых мы начали. Ёти деньги поделили пополам между игроками и инвесторами, т.е. теми людьми, кто вложили исходные сто тыс€ч. „то касаетс€ игроков, они получили свою долю на основе формулы, в зависимости от того, сколько они играли в казино. Ёто было немного сложнее. ¬се зависело от того, сколько раз вы нашли расклады, которые имели хорошее распределение.

ƒилип: ќ! Ёто было детализировано до такого уровн€!

ƒжон: ƒа. я вел учет очень тщательно. Ёто было на самом деле много работы. ћы должны были это осознать еще во врем€ нашей подготовки. ћо€ дол€ было тринадцать тыс€ч долларов за первые шесть мес€цев. ¬ то врем€ € получал шестьсот долларов, работа€ в лаборатории в ћассачусетском технологическом институте. “огда € начал играть больше. ¬ следующий раз мы начали примерно с двухсот тыс€ч и сделали на этом около четырехсот тыс€ч. «а эти годы мы выиграли миллионы долларов. ћы прокручивали дело в течение шести мес€цев, делили добычу, а затем через мес€ц формировали команду заново и снова запускали процесс.

ƒилип:  ак часто вы устраивали поездки?

ƒжон: ѕока € был аспирантом, € ездил все врем€, почти каждый уик-энд. ќднажды € ездил шесть недель подр€д, без перерыва. ћне нравилось играть.

ƒилип: „то вам нравилось, побеждать или делать деньги?

ƒжон: » то, и другое. ћне понравилось зарабатывать деньги, и € любил быть в состо€нии пойти в казино и совершить эту авантюру. ƒелать это таким образом, который ты знаешь, было хорошо и не плохо.

ƒилип: я полагаю, что вы и проигрывали тоже.

ƒжон:  онечно, вы часто проигрываете, все врем€. ќбычные игроки со временем проигрывают больше, чем выигрывают, но мы делали иначе.

ƒилип: “аким образом, в вашей системе потери случаютс€ из-за неудач или из-за невнимательности или ошибочных вычислений.

ƒжон: Ќеудача. ћы предприн€ли все усили€, чтобы наши игроки играли в казино точно следу€ системе.

ƒилип: ” ¬ас случались непри€тности?

ƒжон: ѕосто€нно. ¬от почему большинство игроков перестают играть. ѕотому, что казино распознают вас, а затем они преследуют. “аким образом, после нескольких мес€цев € стал хорошо известен всем. “ак что € помен€л места, отрастил бороду и тому подобное. ¬ течение первых трех лет € делал это очень активно. ѕозже это все стало более хлопотным, и они преследовали мен€ всюду (смеетс€).

ƒилип: ѕовли€ло ли это на вашу академическую жизнь?

ƒжон: Ќа самом деле за это врем€ € закончил свою диссертацию.

ƒилип: “ак вы остановились после окончани€ колледжа?

ƒжон: ƒа. ѕосле окончани€ колледжа в 1987 году € основал свою первую компанию. «а это врем€ € играл немного и начал учить других игроков. Ќа самом деле книга, на которой основан фильм, была написана про команду, игравшую в течение того времени.

ƒилип:  акова была ваша перва€ компани€?

ƒжон: ќна называлась Premise с продуктом под названием DesignView. √од начала работы 87, поставки продукта в 89, € продал ее в Computervision в 91. Ёто был редактор 2D эскизов в комбинации с решателем уравнений, вроде сегодн€шнего GrafiCalc. “ак € попал в Computervision во второй раз. я пробыл там два с половиной года и решил уйти.

ƒилип: ѕочему вы ушли?

ƒжон: я не хотел больше работать в крупной компании. я хотел прин€ть участие в бизнес-решени€х. я хотел справедливости. ” мен€ больше не было никакого довери€ к руководству Computervision. я хотел сделать мои собственные вещи.

ƒилип: —колько вам было лет?

ƒжон: ћне был 31 год, когда € покинул Computervision. ” мен€ были деньги, сэкономленные со времен азартных игр. я узнал о 3D из курсов в ћассачусетском технологическом институте. “о, что показали –“— , могло быть сделано и в другом продукте. я пон€л, что каждый будет использовать 3D, и именно поэтому мы решили, чтобы заставить технологию работать в Windows. ¬се остальное вы уже знаете.

 омментариев: 1
id 1022     27 апрел€ 2011, 2:03
 alex
€ что то не совсем пон€л что за методика " ѕодсчет карт "... «ахотелось посмотреть сразу фильм этот - Twenty One



ppovdk@gmail.com
http://brokers-obzor.com/

ќтветить   ÷итировать выделенное


ѕол€, помеченные * об€зательны дл€ заполнени€

  »м€ *

  e-mail

  web

¬ы можете ввести не более 3000 символов, осталось:

¬ведите
первые 3 символа:

 *

ќбновить



    

„итайте также:


¬акансии:

јктуальное обсуждение

RSS-лента комментариев

ƒавид Ћевин
ƒавид Ћевин
ќт редактора: »нтернет вещей и искусственный интеллект приход€т в ≈лбань
ѕроект ЂЌародное —јѕ–-интервьюї

—лучайна€ стать€:

¬ыставка Autodesk University Las Vegas Ц 12 слайдов о самом интересном — Ќаталь€ –айкова, Autodesk в –оссии и —Ќ√ (14 декабр€ 2018)
isicad Top 10

—амые попул€рные материалы

   ‘орумы isicad:

isicad-2010 isicad-2008
isicad-2006 isicad-2004

ќ проекте

ѕриглашаем публиковать на сайте isicad.ru новости и пресс-релизы о новых решени€х и продуктах, о проводимых меропри€ти€х и другую информацию. јдрес дл€ корреспонденции - info@isicad.ru

ѕроект isicad нацелен на

  • укрепление контактов между разработчиками, поставщиками и потребител€ми промышленных решений в област€х PLM и ERP...
ѕодробнее

»нформаци€ дл€ рекламодателей


¬се права защищены. © 2004-2019 √руппа компаний «Ћ≈ƒј—»

ѕерепечатка материалов сайта допускаетс€ с согласи€ редакции, ссылка на isicad.ru об€зательна.
¬ы можете обратитьс€ к нам по адресу info@isicad.ru.