¬аше окно в мир —јѕ–
 
Ќовости —татьи јвторы —обыти€ ¬акансии Ёнциклопеди€ –екламодател€м
—татьи

11 июн€ 2017

Intel прогнозирует новую Ђэкономику пассажировї, оцениваемую в 7 триллионов долларов, благодар€ развитию технологий автономного вождени€

»сследование, проведенное корпорацией Intel, показало, что объЄм товаров и услуг на ранней стадии развити€ Ђэкономики пассажировї будет двукратно превышать аналогичные показатели Ђэкономики совместного потреблени€ї
ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ‘ј “џ:
  • ѕо оценкам Intel, нова€ Ђэкономика пассажировї сформируетс€ за счЄт эффективного использовани€ времени, которое сегодн€ уходит на управление автомобилем
  • ѕо мере массового распространени€ беспилотных автомобилей объЄм данного сектора экономики вырастет с 800 миллиардов до 7 триллионов долларов
  • “ранспорт станет видом сервиса, кардинально изменив традиционные представлени€ общества о неизбежности покупки, эксплуатации и обслуживани€ автомобилей

—јЌ“ј- Ћј–ј,  алифорни€, 1 июн€ 2017 г. Ц —егодн€, в рамках дискуссии с ”олтом ћоссбергом (Walt Mossberg) на ежегодной конференции Code Conference, главный исполнительный директор Intel Ѕрайан  ржанич (Brian Krzanich) поделилс€ результатами нового исследовани€, где был изучен потенциальный объЄм новой зарождающейс€ экономики, котора€ может возникнуть в процессе того, как водители постепенно станов€тс€ обычными пассажирами, не управл€ющими автомобилем. Ѕлагодар€ Intel нова€ экономика получила название экономики пассажиров. ѕо результатам анализа, проведЄнного специалистами компании Strategy Analytics, потенциал взрывного роста объЄма новой экономики Ц от 800 миллиардов в 2035 году до 7 триллионов к 2050 году.

»стори€ доказывает, что технологии способны выступать в роли катализатора серьЄзных общественных изменений, под воздействием которых компани€м приходитс€ прибегать к радикальной трансформации или вовсе уходить с рынка. »нновационные цифровые бизнес-модели, возникшие в результате массового внедрени€ персональных компьютеров, »нтернета, телекоммуникационных технологий и смартфонов, привели к по€влению принципиально новых секторов экономики. ѕохожей ситуации стоит ожидать и с по€влением беспилотных автомобилей.

Ђ омпани€м необходимо срочно задуматьс€ о стратегии развити€ в мире беспилотных автомобилей, - сказал Ѕрайан  ржанич. Ц ¬сего дес€ть лет назад никто и не представить не мог объЄмы рынков, которые в итоге возникли на базе мобильных приложений и экономики совместного потреблени€. ќпира€сь на этот опыт, мы предлагаем вам уже сегодн€ задуматьс€ о потенциальных возможност€х экономики пассажиров, которые по€в€тс€ по мере того, как автомобили станут одними из главных используемых устройств дл€ генерации данных, а люди будут тратить всЄ меньше своего времени на управление автомобилемї.

–азвитие беспилотного транспорта и Ђумныхї городов сформирует основу дл€ по€влени€ новой экономики пассажиров. ¬ысвобождение временных и интеллектуальных ресурсов людей приведЄт к кардинальной трансформации существующих отраслей и по€влению новых. Ђ—овременна€ ситуаци€ напоминает атмосферу космической гонки 60-х годов прошлого века, когда миру срочно нужны интеллектуальные ресурсы лучших представителей человечества, - уверен эксперт по урбанистике и перспективным транспортным технологи€м √рег Ћиндсей (Greg Lindsay). Ц ¬се участники отрасли должны включитьс€ в активный диалог, чтобы оценить будущее транспортных систем и новые возможности, открывающиес€ по мере развити€ экономики пассажиров. ћне очень интересно работать вместе с Intel по данному направлению. Ќаша обща€ задача состоит в получении адекватной оценки потенциала развити€ широкого спектра отраслей, от автопроизводителей и инвесторов, до государственных органов и инновационных стартаповї.

јвторы нового исследовани€ изучили возможности будущего с точки зрени€ бизнеса и потребителей, а также предложили варианты их практического применени€. ќпира€сь на результаты исследовани€, люди, ответственные за прин€тие решений, смогут соответствующим образом адаптировать свои стратегии. Ђ–азвитие технологий автономного управлени€ вызовет изменени€ в целом р€де отраслей. ”же в ближайшем будущем мы увидим вокруг нас принципиально иной ландшафт, который уже начинает мен€тьс€, затрагива€, на первых этапах, сектор B2B, - считает один из авторов исследовани€ ’арви  оэн (Harvey Cohen), президент компании Strategy Analytics. Ц Ќа начальном этапе по€вление беспилотных автомобилей будет особенно заметно в развитых странах, где оно окажет существенное воздействие на сектора курьерской доставки и транспортировки грузов на дальние рассто€ни€. Ётот процесс поможет миру преодолеть дефицит водителей и обеспечит до двух третей общего объЄма доходов новой экономикиї. ѕо оценке исследователей, коммерциализаци€ использовани€ беспилотных автомобилей наберЄт полные обороты к 2040 году, когда реальные экономические показатели отрасли начнут приближатьс€ к прогнозируемым значени€м и начнут возникать персонализированные сервисы, способные мгновенно удовлетвор€ть потребности клиентов.

 лючевые выводы:
  • ¬ыручка от предоставлени€ транспортных сервисов (Mobility as a Service - MaaS) в сегменте B2B достигнет 3 триллионов долларов, что составит 43% от общего объЄма экономики пассажиров.
  • ¬ыручка от предоставлени€ транспортных сервисов потребител€м составит 3.7 триллиона долларов или 55% от общего объЄма экономики пассажиров.
  • ќбъЄм выручки от использовани€ потребител€ми инновационных приложений и сервисов, построенных на базе эксплуатации беспилотных автомобилей, достигнет 200 миллиардов долларов.
  • ѕо самым скромным оценкам, в период с 2035 по 2045 годы массовое внедрение беспилотных автомобилей позволит спасти от гибели в ƒ“ѕ 585 000 человек.
  • ѕрименение беспилотных автомобилей позволит ежегодно высвобождать более 250 миллионов часов за счЄт времени, которое жители крупнейших мегаполисов сегодн€ провод€т в пробках по пути на работу и с работы.
  • Ёкономи€ расходов, св€занных с дорожными авари€ми, в эпоху экономики пассажиров с 2035 по 2045 годы составит более 234 миллиардов долларов.
  • ќсновные сценарии использовани€ новых возможностей, предложенные по результатам исследовани€:
    • ћашина дл€ комфортной жизни (Car-venience): на базе беспилотных автомобилей могут по€витьс€ мобильные салоны красоты и переговорные комнаты с сенсорными столами, мобильные рестораны и передвижные торговые автоматы, мобильные клиники, spa-салоны и даже передвижные капсульные отели.
    • ‘ильмы на врем€ поездки: продюсеры будут создавать новые форматы контента, адаптированные дл€ просмотра во врем€ коротких и более длинных поездок.
    • –еклама с прив€зкой к местности: перед рекламодател€ми и агентствами откроетс€ море новых возможностей по донесению информации до потребителей на базе рекламных технологий с прив€зкой к местности.
    • “ранспорт как конкурентное преимущество: работодатели, управл€ющие компании офисных зданий и многоквартирных домов, университеты и коттеджные посЄлки смогут предлагать транспортные услуги на базе беспилотных автомобилей, использу€ это в качестве конкурентного преимущества или элемента соцпакета дл€ сотрудников.
ƒополнительна€ информаци€ о компании Strategy Analytics
Strategy Analytics, Inc. оказывает высококачественные консалтинговые услуги и занимаетс€ подготовкой исследований рынка дл€ компаний, развивающих свой бизнес в сфере высоких технологий, мобильной и беспроводной св€зи, цифровой потребительской электроники и электронных компонентов дл€ автомобильной промышленности. »спользу€ ресурсы своих представительств в —еверной јмерике, ≈вропе и јзии, компани€ Strategy Analytics обеспечивает своих клиентов ценной информацией, помогающей добиватьс€ успеха в бизнесе.
www.StrategyAnalytics.com
ƒополнительна€ информаци€ о √реге Ћиндсей
√рег Ћиндсей (Greg Lindsay) занимаетс€ исследованием будущего городских транспортных систем. ќн €вл€етс€ одним из авторов книги Aerotropolis: The Way WeТll Live Next. √рег занимает пост старшего советника в фонде New Cities Foundation, где отвечает за сетевые транспортные проекты. “акже √рег выступает в роли приглашЄнного советника фонда —тратегических перспективных инициатив при јтлантическом совете. ¬ свободное врем€ √рег читает лекции в ÷ентре –удина по транспортной политике и управлению на транспорте при ”ниверситете Ќью-…орка.
ƒополнительна€ информаци€ об Intel
Intel (NASDAQ: INTC) расшир€ет границы технологий, открыва€ путь к удивительным впечатлени€м. Ѕолее подробна€ информаци€ об Intel представлена на сайтах newsroom.intel.com и intel.com.

Intel и логотип Intel €вл€ютс€ торговыми марками корпорации Intel в —Ўј и в других странах.
*ѕрочие наименовани€ и бренды могут €вл€тьс€ собственностью других владельцев.


„итайте также:


¬акансии:

јктуальное обсуждение

RSS-лента комментариев

ƒавид Ћевин
ƒавид Ћевин
ќт редактора: ƒети, роботы, труд, май
ѕроект ЂЌародное —јѕ–-интервьюї

—лучайна€ стать€:

isicad Top 10

—амые попул€рные материалы

   ‘орумы isicad:

isicad-2010 isicad-2008
isicad-2006 isicad-2004

ќ проекте

ѕриглашаем публиковать на сайте isicad.ru новости и пресс-релизы о новых решени€х и продуктах, о проводимых меропри€ти€х и другую информацию. јдрес дл€ корреспонденции - info@isicad.ru

ѕроект isicad нацелен на

  • укрепление контактов между разработчиками, поставщиками и потребител€ми промышленных решений в област€х PLM и ERP...
ѕодробнее

»нформаци€ дл€ рекламодателей


¬се права защищены. © 2004-2022 √руппа компаний «Ћ≈ƒј—»

ѕерепечатка материалов сайта допускаетс€ с согласи€ редакции, ссылка на isicad.ru об€зательна.
¬ы можете обратитьс€ к нам по адресу info@isicad.ru.