¬аше окно в мир —јѕ–
 
Ќовости —татьи јвторы —обыти€ ¬акансии Ёнциклопеди€ –екламодател€м
—татьи

16 окт€бр€ 2020

—оздание системы управлени€ процессами моделировани€ и данными T-MODE на базе платформы 3DEXPERIENCE

Toyo Tire

—ери€ Tranpath раскрывает инновационный потенциал современных шинных технологий и обеспечивает превосходную управл€емость. ¬ этой линейке представлены модели дл€ компактных и среднеразмерных легковых автомобилей, при этом все покрышки соответствуют специфическим требовани€м каждого типа машины

ѕоклонники продукции по всему миру

—делать клиентов преданными поклонниками своей продукции Ц это, определенно, та цель, к которой стремитс€ большинство компаний. Ќет ничего лучше, чем группа активных поклонников, отстаивающих все, что касаетс€ вашего бренда, стрем€щихс€ покупать ваши продукты и рекламировать вас своим друзь€м и близким.

Ёто именно то, чего хочет добитьс€ и €понский производитель шин Toyo Tire.  омпани€ позиционирует себ€ как эксперта в сфере производства шин и хочет, чтобы клиенты ощущали плоды этого профессионализма.

ћасаюки  анаи Ђћы думаем, что клиенты Toyo Tire Ц это не просто потребители, которые обратились к нам дл€ замены своих шин, Ц говорит ћасаюки  анаи (Masayuki Kanai), директор, вице-президент, старший корпоративный директор и генеральный директор подразделени€ цифровых инноваций в Toyo Tire Corporation. Ц ћы считаем их нашими поклонниками Ц многие из них приход€т в магазин, чтобы купить именно нашу продукциюї.

 лиенты выбирают Toyo Tire, потому что они довер€ют бренду и цен€т высокие технические характеристики, производительность и прогрессивный дизайн шин, которые дают им уверенность при управлении автомобилем в любых погодных услови€х и на любом покрытии.

Ђѕомимо высоких эксплуатационных характеристик наших шин, основна€ причина, по которой клиенты люб€т нас и предпочитают нашу продукцию любой другой, Ц это индивидуальный дизайн наших покрышек, Ц говорит  анаи. Ц ѕотребители пользуютс€ возможностью выбрать шины с особым дизайном, который отличаетс€ от большинства другихї.

»нновационное будущее

 орпораци€ Toyo Tire имеет амбициозные планы по развитию своего бизнеса. ќни учитывают существенные изменени€, которые происход€т в автомобильной промышленности в св€зи с разработкой новых видов транспорта и успехами в области подключенных автомобилей и умных городов. Ќапример, когда очередное поколение электромобилей выходит на рынок, компани€ стремитс€ создать инновационные шины, соответствующие индивидуальным требовани€м таких машин.

ЂЁлектромобили обладают высоким крут€щим моментом, что приводит к сокращению срока службы шин. Ёто означает, что при разработке нашей продукции мы должны учитывать эти обсто€тельства и создавать более долговечные издели€, Ц говорит  анаи. Ц Ўины уже не просто инструмент, позвол€ющий точнее управл€ть автомобилем. —овременные покрышки могут выступать в роли датчиков и предоставл€ть информацию водителю, окружающим автомобил€м и даже другим заинтересованным сторонамї.

ѕыта€сь создать новое поколение шин дл€ посто€нно совершенствующихс€ автомобилей, Toyo Tire нуждалась в ускорении процессов разработки новой продукции и стремилась сделать внедрение инноваций основой своей де€тельности. Ёто было необходимо дл€ разработки новых продуктов и технологий в соответствии с ожидани€ми потребителей и отрасли в целом.

Ђƒо сих пор нам удавалось разрабатывать успешные продукты, однако мы считаем, что этого недостаточно, чтобы идти в ногу с посто€нным развитием автомобилей, Ц говорит  анаи. Ц ѕоэтому мы будем опиратьс€ на наши исследовани€ и разработки сразу в трех област€х, таких как материаловедение, механическое проектирование и производствої.

„тобы реализовать свой новый подход, Toyo Tire решила создать новую систему управлени€ процессами моделировани€ и данными (SPDM), которую можно бы было использовать дл€ развити€ инноваций. ” компании уже давно были выстроены отношени€ с Dassault Systèmes, поэтому это партнерство стало логичным и обоснованным выбором.

Ђ  моменту прин€ти€ решени€ конструкторский отдел уже начал внедрение системы управлени€ жизненным циклом продукции (PLM) от Dassault Systèmes, и процесс еЄ развертывани€ был почти завершен, Ц сказал ®сихиро “анака (Yoshihiro Tanaka), генеральный директор отдела развити€ передовых технологий в подразделении развити€ технологий Toyo Tire. Ц ѕоскольку системы PLM и SPDM имеют много общего, мы решили, что было бы лучше построить систему SPDM на базе технологий Dassault Systèmesї.

 омпани€ сотрудничала с Dassault Systèmes дл€ разработки своей SPDM системы под названием T-MODE, котора€ построена на базе платформы 3DEXPERIENCEЃ.

Ђ√лавной причиной дл€ использовани€ платформы 3DEXPERIENCE €вл€етс€ ускорение цикла разработки продукта, что позвол€ет нам идти в ногу с растущими темпами развити€ инноваций в автомобильной промышленностиї, Ц подчеркнул  анаи.

Ќа стыке моделировани€ и дизайна

¬недрив и настроив систему T-MODE, Toyo Tire получила интегрированную платформу дл€ поддержки своих исследований и разработок. Ѕлагодар€ ей компани€ может с недоступной ранее эффективностью разрабатывать инновационные продукты.  ацутоши ќхиши (Katsutoshi Ohishi), заместитель генерального директора подразделени€ цифровых инноваций в Toyo Tire, по€снил, что это во многом стало возможным благодар€ способности компании консолидировать данные и получать более полное представление о внутренних процессах. ƒругими факторами увеличени€ эффективности стала возможность выполн€ть проектирование шин и моделировать управление автомобилем дл€ оптимизации структуры покрышки, рисунка протектора и состава шин в соответствии с конкретными типами транспортных средств и характером их использовани€.

 ацутоши ќхиши ЂЌа этапе проектировани€ очень важно использовать уже накопленные проектные данные, результаты испытаний, данные моделировани€ и отчеты, Ц говорит ќхиши. Ц ћы считаем, что с помощью платформы 3DEXPERIENCE мы сможем объединить все эти данные, улучшить дизайн и сделать весь процесс проектировани€ более эффективнымї.

ƒо внедрени€ платформы 3DEXPERIENCE все данные в Toyo Tire хранились разрозненно, что не позвол€ло обеспечить пользовател€м беспреп€тственный доступ ко всей необходимой им информации.

Ђ” нас накопилось множество данных в процессе моделировани€, но все они использовались по отдельности, Ц говорит “анака. Ц  роме того, это затрудн€ло обмен информацией. “еперь же система SPDM объедин€ет в себе все основные технологии моделировани€ и высокопроизводительных вычисленийї.

¬ будущем компани€ планирует добавить в платформу еще больше потоков данных, что позволит не только улучшить качество продукции, но и повысить эффективность производственных процессов.

Ђ≈сли мы внедрим в платформу информацию о производстве, мы сможем уже на этапе проектировани€ добиватьс€ упрощени€ производственных процессов с учетом текущих условийї, Ц сказал ќхиши.

”добство в работе

ƒл€ компании было важно, чтобы система T-MODE была интуитивно пон€тной в использовании. —оздав среду, в которой дизайнеры и инженеры могут моментально получать доступ к данным дл€ моделировани€, компани€ сократила врем€ разработки и увеличила количество жизнеспособных проектов, которые она выводит на рынок.

Ђя считаю огромным преимуществом возможность обработки различной проектной информации, результатов моделировани€ и экспериментальных данных на одной платформе, Ц говорит “анака. Ц  роме того, сама платформа очень проста и удобна в использованииї.

»нженерам больше не требуетс€ осуществл€ть вход в различные системы и регистрироватьс€ на серверах, чтобы получать нужную информацию.

ЂЅлагодар€ платформе 3DEXPERIENCE € могу получить доступ к различным базам данных непосредственно из веб-браузера, Ц говорит ’а€то …огоу (Hayato Yogou), помощник менеджера отдела развити€ передовых технологий в подразделении развити€ технологий Toyo Tire. Ц я даже могу извлекать необходимую мне информацию из различных баз данных одновременно на одном и том же экранеї.

¬ результате дизайнеры и инженеры могут повысить эффективность своей работы и получить ценную информацию, котора€ поможет им при разработке новых продуктов.

Ђѕлатформа 3DEXPERIENCE позвол€ет не только собирать данные моделировани€, но и выполн€ет другие функции, Ц говорит …огоу. Ц ≈сли вы ищете технические характеристики шин или данные об их производительности, в полученных результатах вы также узнаете, откуда вз€ты эти данные и кто уже работал с ними. Ёто позвол€ет вам отследить весь процесс прин€ти€ решений инженерами, которые работали с этими данными до васї.

— внедрением платформы пользователи получили все преимущества повторного использовани€ дизайна и обмена знани€ми внутри компании. Ђ— платформой 3DEXPERIENCE € могу осуществл€ть поиск не только данных моделировани€, но также, например, проектных данных и результатов экспериментов в масштабах всей компании, Ц говорит …огоу. Ц  роме того, вы можете с легкостью настраивать права доступа, чтобы редактировать данные могли только авторизованные пользователи, имеющие соответствующие разрешени€, Ц все это позвол€ет не допустить внесени€ непреднамеренных измененийї.

Toyo Tire

Ѕезграничные возможности прототипировани€

«а последние годы компани€ Toyo Tire продвинулась далеко вперед в области разработки шин благодар€ моделированию работы покрышек в цифровой среде, что позволило избавитьс€ от зависимости физического прототипировани€.

Ђѕримерно тридцать лет назад шины, которые мы разрабатывали, устанавливались на автомобиль, после чего проводились испытани€ и оценка их эффективности при управлении автомобилем, и только после этого модель выходила на рынок, Ц говорит  анаи. Ц ѕри использовании физических прототипов количество тестов, которые мы можем провести, ограничено количеством имеющихс€ прототипов. ћоделирование Ц гораздо более удобный и эффективный вариант дл€ определени€ качества и безопасности шин. “есты можно проводить бесконечно, что крайне важно дл€ наших инженеров, которые стрем€тс€ посто€нно вносить улучшени€ в параметры безопасности наших продуктовї.

Ѕлагодар€ системе T-MODE инженеры Toyo Tire получили возможность точно моделировать определенные среды и сценарии использовани€, а также примен€ть различные услови€ к конструкции своих шин. Ёто позвол€ет проверить любые параметры, будь то износ, уровень вибрации или шума, устойчивость и управл€емость, топливна€ эффективность или долговечность. ¬се это помогает повысить качество продукции и обеспечить соответствие строгим требовани€м безопасности со стороны клиентов и автопроизводителей.

ЂЅлагодар€ виртуальному моделированию Toyo Tire теперь может проводить неограниченное количество испытаний шины в различных услови€х, при этом инженеры получают возможность оптимизировать конструкцию высокопроизводительных шин и оценить, какие улучшени€ необходимы, прежде чем приступать к их разработке, Ц говорит ќхиши. Ђѕри проектировании шины разработчик должен проверить еЄ характеристики в различных услови€х эксплуатации, например при различном давлении и нагрузке, Ц добавил “анака. Ц «а счет автоматизации процесса становитс€ возможным параллельно оценивать работу шины сразу по нескольким различным параметрамї.

Ѕлагодар€ возможности одновременно анализировать структуру шин и поведение автомобил€, Toyo Tire удаетс€ посто€нно повышать безопасность своей продукции и ускор€ть цикл проектировани€, одновременно с этим стрем€сь к устойчивому развитию.

Ђћы не можем сократить врем€, необходимое дл€ создани€ пресс-формы, Ц говорит  анаи. Ц ќднако мы можем сократить врем€, необходимое дл€ разработки шины. » могу сказать, что благодар€ новой платформе нам удалось сократить его на 25%ї.

ѕобежда€ вместе

 ацутоши ќхиши сравнивает взаимоотношени€ между Toyo Tire и Dassault Systèmes с гонщиком и болидом во врем€ соревнований.

ЂToyo Tire выступает здесь в роли пилота, Ц говорит он. Ц ƒл€ гонщиков важно посто€нно повышать свое мастерство и быстро принимать правильные решени€. ѕередовой дизайн и эффективную конструкцию наших шин можно сравнить с навыками и мышлением автогонщика. ј Dassault Systèmes Ц это ультрасовременный автомобиль с мощной ходовой частью и двигателем, который помогает нам двигатьс€ вперед и добиватьс€ технологического развити€ї.

Ѕлагодар€ партнерству с Dassault Systèmes корпораци€ Toyo Tire теперь имеет надежную технологическую платформу дл€ исследований и разработок, котора€ идеально соответствует требовани€м бизнеса.

Ђ¬о врем€ оценки стоимости мы обсуждали с Dassault Systèmes проблемы и задачи нашего бизнеса, Ц говорит ќхиши. Ц ќни ознакомились с ними и дали нам необходимые консультации. Ёксперты Dassault Systèmes не только поделились своими ноу-хау и передовым опытом дл€ оптимизации продаж, но и предложили технологии дл€ решени€ наших задачї.

 роме того, компани€ извлекла р€д важных дл€ себ€ уроков.

Ђќпыт, полученный в ходе сотрудничества с Dassault Systèmes, подтверждает важность использовани€ данных, Ц сказал ќхиши. Ц ќдно лишь управление данными не увеличивает их ценности. Ќеобходима возможность иметь на руках все требующиес€ данные. Ќа мой взгл€д, способность объедин€ть эти данные еще больше повышает их ценностьї.

ƒолгосрочна€ мисси€ Toyo Tire состоит в том, чтобы воодушевл€ть и удивл€ть клиентов своими продуктами, которые предвосхищают их ожидани€ и принос€т новое в сообщество профессионалов. Ѕлагодар€ этому подходу Toyo Tire удалось сформировать растущую базу ло€льных клиентов по всему миру.

ЂЌесмотр€ на то, что автомобильна€ промышленность посто€нно мен€етс€, Toyo Tire будет продолжать производить шины с изысканным дизайном и высокими эксплуатационными характеристиками в соответствии с предпочтени€ми водителей, обеспечива€ им незабываемый пользовательский опытї, Ц добавил  анаи.

Toyo Tire

ѕроектирование шины и моделирование ее работы дл€ оптимизации строени€ покрышки, рисунка протектора и состава резины в соответствии с конкретными типами транспортных средств и их использованием.


ќ Toyo Tire Corporation

Toyo Tire Corporation, основанна€ в 1945 году, €вл€етс€ одним из ведущих мировых производителей шин. ќсновное направление де€тельности компании Ц производство шин, на долю которого приходитс€ более 85% чистых продаж.  омпани€ развивает свою систему поставок, в основном в японии и —еверной јмерике, и поставл€ет высокопроизводительные высококачественные шины по всему миру.

ѕродукци€: шины дл€ легковых автомобилей, легких грузовиков, грузовиков и автобусов, строительной техники и промышленных грузовиков.
¬ыручка: 393,220 млрд йен (по состо€нию на 31 декабр€ 2018 года)
Ўтат: Ѕолее 12 000 сотрудников (по состо€нию на 31 декабр€ 2018 года)
Ўтаб-квартира: »тами-—ити, ’иого (Itami City, Hyogo), япони€
ƒополнительна€ информаци€: www.toyotires-global.com


„итайте также:


¬акансии:

јктуальное обсуждение

RSS-лента комментариев

-->

ƒавид Ћевин
ƒавид Ћевин
ќт редактора: „ем строительство отличаетс€ от машиностроени€
ѕроект ЂЌародное —јѕ–-интервьюї

—лучайна€ стать€:

Autodesk Pro Forum 2020. ќнлайн без компромиссов — ¬алентин Ќиколаев, директор по маркетингу компании Ђѕќ»Ќ“ї (15 окт€бр€ 2020)
isicad Top 10

—амые попул€рные материалы

   ‘орумы isicad:

isicad-2010 isicad-2008
isicad-2006 isicad-2004

ќ проекте

ѕриглашаем публиковать на сайте isicad.ru новости и пресс-релизы о новых решени€х и продуктах, о проводимых меропри€ти€х и другую информацию. јдрес дл€ корреспонденции - info@isicad.ru

ѕроект isicad нацелен на

  • укрепление контактов между разработчиками, поставщиками и потребител€ми промышленных решений в област€х PLM и ERP...
ѕодробнее

»нформаци€ дл€ рекламодателей


¬се права защищены. © 2004-2020 √руппа компаний «Ћ≈ƒј—»

ѕерепечатка материалов сайта допускаетс€ с согласи€ редакции, ссылка на isicad.ru об€зательна.
¬ы можете обратитьс€ к нам по адресу info@isicad.ru.