CSD предлагает готовые BIM-проекты в разных отраслях и оказывает услуги BIM-консалтинга и комплексного внедрения для промышленного и гражданского строительства.
Резюме просьба присылать по адресу:
polina.vorontsova@csd.ru
anastasiya.sheveleva@csd.ru
Телефон: +7 495 269 63 00
Специалист по BIM-моделированию
Обязанности:
- Создание BIM-моделей в Autodesk Revit в соответствии с необходимыми требованиями;
- Создание семейств элементов в Autodesk Revit;
- Настройка шаблонов Autodesk Revit;
- Выполнение проектной и рабочей документации при помощи Autodesk Revit;
- Анализ моделей, выявление коллизий;
- Техническое участие в пилотных проектах и проектах внедрения;
- Проведение обследований и выявление требований заказчика;
- Техническое обучение и консультации пользователей;
- Участие в информационных мероприятиях (вебинарах, выставках, конференциях, семинарах).
Требования:
- Профильное высшее строительное образование;
- Опыт проектирования разделов АР, КР;
- Высокий уровень практической работы в Autodesk Revit, Navisworks, AutoCAD;
- Знание технологии информационного моделирования по результатам лазерного сканирования;
- Понимание концепции информационного моделирования;
- Готовность к командировкам;
- Ответственность, уверенность, корректность в переговорах, высокий уровень самоорганизации.
Условия:
- Оплата труда: оклад + премия по результатам выполнения KPI;
- График работы: 9.30-18.00;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы, 100% оплачиваемые отпуска и больничные;
- Медицинская страховка;
- Интересная работа в профессиональном коллективе с возможностью карьерного роста;
- Комфортный офис в пешей доступности от ст. м. Минская (Москва, ул. Минская, 2Ж).
Продакт-менеджер направления «Решения для проектирования и расчета строительных конструкций»
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Активное продвижение решений для проектирования и расчетов строительных конструкций, поставляемых компанией вендоров (Autodesk);
- Участие в публичных и канальных информационных и коммерческих мероприятиях (вебинарах, выставках, конференциях, семинарах);
- Демонстрация технических и экономических возможностей и преимуществ решений своего направления;
- Разработка и создание промо-материалов (публикаций, рекламных и информационных материалов) по своему направлению;
- Подготовка технико-коммерческих предложений и спецификаций;
- Проведение обследований и выявление требований заказчика;
- Коммерческое и техническое участие в пилотных проектах и проектах внедрения;
- Развитие и адаптация поставляемых решений для актуальных задач пользователей;
- Разработка библиотек и технических баз, шаблонов применения программного обеспечения согласно заданным параметрам;
- Техническое обучение и консультации пользователей;
- Самостоятельное изучение новых решений и продуктов отдела ПО;
- Расширение компетенции и спектра услуг в рамках компетенций отдела ПО.
Требования:
- Профильное высшее техническое образование (по специальности, связанной с проектированием и расчетом строительных конструкций);
- Опыт проектирования разделов КМ и КЖ;
- Навыки практической работы с одним или несколькими программными комплексами для расчета конструкций зданий и сооружений (SCAD, ЛИРА, MicroFE, Stark ES, Robot Structural Analysis и подобными);
- Желательны навыки практической работы с одной или несколькими системами 3D проектирования (Revit, Advance Steel, Tekla и подобными);
- Понимание технологии BIM;
- Приветствуется наличие навыков и опыта продаж и ведения переговоров, презентаций;
- Готовность к командировкам;
- Ответственность, уверенность, корректность в переговорах, высокий уровень самоорганизации.
Ключевые навыки:
- Ведение переговоров
- Навыки презентацииBIM
Условия:
- интересная работа в профессиональном коллективе;
- официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы, 100% оплачиваемые отпуска и больничные;
- медицинская страховка, включающая стоматологию;
- комфортный офис в пешей доступности от ст. м. Минская (Москва, ул. Минская, 2Ж);
- размер оклада определяется по результатам собеседования (в зависимости от опыта и навыков).
Технический специалист по технологическому проектированию
Обязанности:
- Техническая поддержка и участие в предпродажной подготовке решений, связанных с технологическим проектированием на платформе Revit, AutoCAD (непосредственно AutoCAD Plant 3D) и расчетами (НТП Трубопровод) для российского рынка и активное осуществление функций, связанных с их продвижением:
- Правильное представление и позиционирование продуктовой линейки Autodesk в конкурентной среде;
- Проведение tech мероприятий для потенциальных заказчиков (технические презентации, вебинары, обучение и т.д.);
- Демонстрация технических возможностей и преимуществ продуктов и решений для технологического проектирования, поставляемых компанией вендоров;
- Проведение tech мероприятий для потенциальных заказчиков (технических презентаций, вебинаров, обучения и т.д.);
- Участие в мероприятиях (выставках, форумах, конференциях, специализированных семинарах);
- Выявление и анализ требований заказчика;
- Развитие и адаптация ПО Autodesk Revit для актуальных задач пользователей для ТХ;
- Техническое обучение и консультации пользователей;
- Расширение компетенции и спектра услуг в рамках компетенций отдела ПО;
- Повышение квалификации в предметной области.
Требования:
- Профильное высшее техническое образование (желательно по специальности, связанной с проектированием и анализом технологических трубопроводов, например ТГВ);
- Желателен опыт работы с ПО Autodesk Revit;
- Опыт работы в проектировании технологических объектов приветствуется;
- Навык работы с одной или несколькими системами CAD для моделирования технологических трубопроводов (AutoCAD P&ID, AutoCAD Plant 3D, AutoPlant, Plant 4D, Revit, SmartPlant 3D, PDMS, AutoPlant и т.д.);
- Приветствуется наличие опыта работы на IT рынке: продажи IT решений, консалтинговых проектов, образовательных услуг;
- Готовность к командировкам;
- Коммуникабельность, ответственность, корректность в переговорах, высокий уровень самоорганизации, готовность к самообучению, внимательность.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы, 100% оплачиваемые отпуска и больничные;
- Медицинская страховка, включающая стоматологию;
- Комфортный офис в пешей доступности от ст. м. Минская (Москва, ул. Минская, 2Ж);
- Уровень дохода определяется по результатам собеседования (в зависимости от опыта и навыков).
Менеджер по развитию направления «Сметные решения»
Компания ищет опытного сметчика, заинтересованного в вопросе интеграции сметного дела и технологии информационного моделирования (BIM), готового сменить привычную работу по составлению смет на перспективную коммерческую деятельность.
Требуемый опыт работы: от 5 лет
Полная занятость, полный день
Роль и основные задачи:
- Осуществление продажи продуктов и решений компании через вверенную сеть партнеров с целью выполнения плана продаж;
- Правильное представление и продвижение продукта в конкурентной среде;
- Участие в публичных, канальных информационных и коммерческих мероприятиях (вебинарах, выставках, конференциях, семинарах);
- Проведение tech мероприятий для потенциальных заказчиков;
- Техническое обучение и консультации пользователей;
- Анализ BIM-модели и определение параметров, необходимых и достаточных для определения сметных норм;
- Развитие и адаптация продукта для решения сметных задач;
- Повышение квалификации в предметной области.
Требования:
- Высшее профильное образование (экономика, строительство)
- Знание распорядительных, методических и нормативных документов в области ценообразования
- Знание принципа составления сметной документации и методов расчета сметной стоимости
- Опыт работы сметчиком не менее 5 лет
- Готовность к обучению и освоению новых сфер деятельности
- ПК – опытный пользователь: MS Office, сметное ПО
- Желательно знание или представление о ПО Autodesk Revit
- Готовность к командировкам
- Коммуникабельность, ответственность, корректность в переговорах, высокий уровень самоорганизации, готовность к самообучению, внимательность
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня работы,100 % оплачиваемые отпуска и больничные;
- Медицинская страховка;
- Корпоративный английский;
- Комфортный офис, место работы м. Минская;
- Уровень дохода определяется по результатам собеседования.
Менеджер по работе с партнерами
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Осуществление продажи продуктов и решений компании через вверенную сеть партнеров с целью выполнения плана продаж;
- Расширение партнерской сети;
- Установление и поддержание постоянного контакта и долгосрочных деловых отношений с партнерами;
- Проведение демонстраций оборудования и сопутствующего ПО;
- Ведение переговоров, доведение проектов до результата;
- Создание ТКП;
- Знание портфеля предлагаемого оборудования и ПО;
- Генерация новых продаж.
Требования:
- Коммуникабельность, ведение переговоров с первыми лицами компаний и руководством;
- Опыт активных продаж;
- Опыт поиска и налаживания отношений с потенциальными партнерами;
- Знание этапов продаж и техники работы с возражениями;
- Умение связно излагать свои мысли устно и письменно, знание этики делового общения;
- Высшее техническое/экономическое образование;
- Навык ведения переговоров;
- Опыт работы в данной должности в области технически сложных товаров.
Условия:
- Оплата труда: оклад + премия по результатам выполнения KPI;
- График работы: 9.30-18.00;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы, 100% оплачиваемые отпуска и больничные;
- Медицинская страховка;
- Интересная работа в профессиональном коллективе с возможностью карьерного роста;
- Комфортный офис в пешей доступности от ст. м. Минская (Москва, ул. Минская, 2Ж).
Резюме просьба присылать по адресу:
polina.vorontsova@csd.ru
anastasiya.sheveleva@csd.ru
Телефон: +7 495 269 63 00