isicad.ru :: портал САПР, PLM и ERP :: версия для печати

Вакансии

Компания CSD приглашает специалистов:

Резюме просьба присылать по адресу:

polina.vorontsova@csd.ru
anastasiya.sheveleva@csd.ru

Телефон: +7 495 272-91-27

  • Директор по развитию комплексных проектов внедрения информационных технологий в промышленном секторе

Обязанности:

  • Участие в разработке технологий внедрения и сопровождения BIM, охватывающих все этапы жизненного цикла промышленного объекта – предпроект, проект, строительство, эксплуатация, реконструкция, утилизация. Подбор и компоновка для этих целей современных строительных САПР (в основе ПО Autodesk) и систем управления.
  • Встречи с Заказчиками для выявления потребностей и проведение презентаций по применению BIM в промышленном секторе. Уровень: акционеры, высшее руководство, тех. директора, гл. инженеры, директора/рук. службы САПР и ИТ. Сектор: гос. корпорации, коммерческие компании, холдинги, проектные институты в промышленных отраслях: нефтяной, химической, нефтегазовой, металлургии и добыче, пищевой и других направлениях, связанных с проектированием и строительством технологических трубопроводов.
  • Подготовка технико-коммерческих предложений, тендерной документации и содержательной части, договоров с последующим согласованием условий с Заказчиками, анализ и оценка рисков. Планирование загрузки и приоритетности задач экспертов, участвующих в проекте.
  • Проведение аудита проектных бизнес-процессов в компании на предмет выявления их оптимизации, подготовка отчетов по результатам, а также плана внедрения информационных технологий в проектировании/строительстве/эксплуатации/реконструкции.
  • Управление проектами внедрения: расчет и защита стоимостной оценки проекта, формирование рабочего графика оказания услуг по проекту, подбор команды исполнителей, организация и контроль работ исполнителей, контроль удовлетворенности заказчика, ведение управленческого отчета, защита проекта перед заказчиком. Управление проектными рисками и изменениями в ходе проекта.
  • Подготовка и разработка документов по стандартизации бизнес процессов и методологии проектного подхода в контексте внедряемых технологий.

Требования:

  • Высшее техническое образование (МИСИ / МГСУ, МАДИ, МАИ или аналогичное). Как дополнение приветствуется управленческое. Опыт работы в проектно-строительных организациях на позиции не ниже ГИПа, руководителя BIM отдела, отдела ИТ, ПТО, начальника участка. Приветствуется опыт работы в компании по проектированию и строительству промышленных объектов.
  • Понимание технологии и процессов проектирования, строительства, принципов управления проектами строительства. Знание принципов ценообразования в строительстве и понимание сметного производства.
  • Интерес к решению нетривиальных задач на стыке IT и строительства, эксплуатации, реконструкции.
  • Знание принципов функционирования базовых BIM-систем проектирования и расчета, таких как REVIT, ALLPLAN, TEKLA, ARCHICAD, ЛИРА/ROBOT/SCAD, PDMS, SmartPlant 3D, OpenPlant, СТАРТ/Гидросистема/ПАССАТ/Изоляция. Знание и умение работать в одной из систем управления, таких как MS Project, PRIMAVERA и пр.
  • Хорошие навыки общего менеджмента. Умение вести переговоры, навыки планирования, организации, руководства и контроля проектов.
  • Способность к анализу и убеждению. Умение выстраивать командные отношения, мотивацию участников проекта.

Приветствуется:

  • Наличие компетенций в области технического и строительного документооборота (PDM систем);
  • Знание технического английского языка;

Условия:

  • интересная работа в профессиональном коллективе;
  • официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы, 100% оплачиваемые отпуска и больничные;
  • медицинская страховка, включающая стоматологию;
  • комфортный офис в районе ст. м. Октябрьское поле (Москва, ул. Берзарина, 36),
    в следующем году планируется переезд на ст. м. Минская;
  • размер оклада определяется по результатам собеседования (в зависимости от опыта и навыков).
  • Продакт-менеджер направления «Решения для проектирования и расчета строительных конструкций»

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Активное продвижение решений для проектирования и расчетов строительных конструкций, поставляемых компанией вендоров (Autodesk);
  • Участие в публичных и канальных информационных и коммерческих мероприятиях (вебинарах, выставках, конференциях, семинарах);
  • Демонстрация технических и экономических возможностей и преимуществ решений своего направления;
  • Разработка и создание промо-материалов (публикаций, рекламных и информационных материалов) по своему направлению;
  • Подготовка технико-коммерческих предложений и спецификаций;
  • Проведение обследований и выявление требований заказчика;
  • Коммерческое и техническое участие в пилотных проектах и проектах внедрения;
  • Развитие и адаптация поставляемых решений для актуальных задач пользователей;
  • Разработка библиотек и технических баз, шаблонов применения программного обеспечения согласно заданным параметрам;
  • Техническое обучение и консультации пользователей;
  • Самостоятельное изучение новых решений и продуктов отдела ПО;
  • Расширение компетенции и спектра услуг в рамках компетенций отдела ПО.

Требования:

  • Профильное высшее техническое образование (по специальности, связанной с проектированием и расчетом строительных конструкций);
  • Опыт проектирования разделов КМ и КЖ;
  • Навыки практической работы с одним или несколькими программными комплексами для расчета конструкций зданий и сооружений (SCAD, ЛИРА, MicroFE, Stark ES, Robot Structural Analysis и подобными);
  • Желательны навыки практической работы с одной или несколькими системами 3D проектирования (Revit, Advance Steel, Tekla и подобными);
  • Понимание технологии BIM;
  • Приветствуется наличие навыков и опыта продаж и ведения переговоров, презентаций;
  • Готовность к командировкам;
  • Ответственность, уверенность, корректность в переговорах, высокий уровень самоорганизации.

Ключевые навыки:

  • Ведение переговоров
  • Навыки презентацииBIM

Условия:

  • интересная работа в профессиональном коллективе;
  • официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы, 100% оплачиваемые отпуска и больничные;
  • медицинская страховка, включающая стоматологию;
  • комфортный офис в районе ст. м. Октябрьское поле (Москва, ул. Берзарина, 36),
    в следующем году планируется переезд на ст. м. Минская;
  • размер оклада определяется по результатам собеседования (в зависимости от опыта и навыков).
  • Продакт-менеджер направления «Инженерные расчеты трубопроводов и оборудования»

Цель позиции:

Продвижение расчетного ПО для моделирования и анализа трубопроводов и оборудования различного назначения в самых различных отраслях

Обязанности:

  • Активное продвижение решений для инженерных расчетов трубопроводов и оборудования различного назначения (НТП Трубопровод, Flite Software Ltd., АРС-ПС );
  • Участие в публичных и канальных информационных и коммерческих мероприятиях (вебинарах, выставках, конференциях, семинарах);
  • Демонстрация технических и экономических возможностей и преимуществ решений для инженерных расчетов, поставляемых компанией вендоров;
  • Разработка и создание промо-материалов (публикаций, рекламных и информационных материалов);
  • Подготовка технико-коммерческих предложений и спецификаций;
  • Работа с партнерским каналом;
  • Техническое обучение и консультации пользователей;
  • Самостоятельное изучение новых решений и продуктов отдела ПО;
  • Расширение компетенции и спектра услуг в рамках компетенций отдела ПО.
  • Повышение квалификации в предметной области.

Требования:

  • Профильное высшее техническое образование (желательно по специальности, связанной с проектированием и анализом технологических трубопроводов);
  • Опыт работы в проектировании технологических объектов приветствуется;
  • Навык работы с одной или несколькими расчетными системами (СТАРТ, Гидросистема, CAESAR, Autopipe, dPipe, OLGA, HYSYS, АРС-ПС, FluidFlow и т. д.)
  • Приветствуется наличие опыта работы на IT рынке: продажи IT решений, консалтинговых проектов, образовательных услуг;
  • Готовность к командировкам;
  • Коммуникабельность, ответственность, корректность в переговорах, высокий уровень самоорганизации, готовность к самообучению, внимательность.

Условия:

  • интересная работа в профессиональном коллективе;
  • официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы, 100% оплачиваемые отпуска и больничные;
  • медицинская страховка, включающая стоматологию;
  • комфортный офис в районе ст. м. Октябрьское поле (Москва, ул. Берзарина, 36),
    в следующем году планируется переезд на ст. м. Минская;
  • размер оклада определяется по результатам собеседования (в зависимости от опыта и навыков).

Все права защищены. © 2004-2019 Группа компаний «ЛЕДАС»

Перепечатка материалов сайта допускается с согласия редакции, ссылка на isicad.ru обязательна.
Вы можете обратиться к нам по адресу info@isicad.ru.